Несите ваши денежки

Купили в Домотехнике телевизор с функцией Smart Tv и Wi Fi. Сотрудник магазина настоятельно рекомендовал оплатить услуги специалиста для подключения Smart Tv. Всего-ничего-1500₽. Отказываюсь,там дел-то, зайти в настройки,выбрать тип сигнала,найти свою сеть,ввести пароль.Все. Но сотрудник уверяет меня,что лучше оплатить подключение.Еще раз отказываюсь.

Не зря мальчик настаивал. Фиг вам, а не Smart Tv. Wi Fi  подключен,интернет есть,приложения установленные в телевизоре благополучно работают, а Smart Tv не подключается,нет сигнала.Идем другим путем.Сейчас скачаю приложение провайдера,введу логин и пароль и всё. Нет,все только начинается.В телевизоре нет приложения плей маркет, Гугл,Яндекс браузер. А поисковик, неизвестного происхождения,на все запросы выдаёт-извините, ничего не найдено. Т е просто не работает. Можно конечно заморочиться,купить флешку,скачать приложение плей маркет,установить в тв,скачать приложение провайдера и далее по списку. Но,блядь,что я приобрела,высокотехнологичный товар или полуфабрикат? Хочу вернуть или обменять на аналогичный ТВ,но другой марки. Нет. В телевизоре не выявлено, неустранимых недостатков. А то,что подключить не можете,сами дураки.Платите 1500₽,мы все вам подключим. Уже попахивает вымогательством.Тк озвучить алгоритм подключения бесплатно, категорически отказываются. Но согласно закону о защите прав потребителей,магазин обязан предоставить полную информацию по эксплуатации.Но только не Домотехника.Несите ваши денежки и будет вам счастье.При покупке,демонстрировали работу телевизора,установив флешку. Как быть в этой ситуации? Почему стандартный алгоритм подключения не работает. Возможно это сделать преднамеренно?