Немного школьных историй и щепотка сатанизма

Как-то раз в девятом классе учитель истории и обществознания О.Г. задала нам на дом эссе, в котором нужно было попытаться выразить своё отношение к религии. Конечно, согласно устоявшимся стереотипам, подростковый кругозор настолько скуден, что О.Г. ничего фееричного от класса не ожидала, а что-нибудь наподобие "Бох есть, патамушта мама так сказала", или же обратное, подкреплённое аргументами а-ля "Я свободный человек и не верю", после чего следовало бы нелепое завершение, воспринимаемое как "...а дальше мне не дали списать".
Надо сказать, раньше в школе я всегда была человеком незаметным (многие явно ждали с нетерпением моего ухода в ПТУ), а тут вдруг неожиданно сдала О.Г. тетрадку с каракулями на пять страниц. Хочу заранее отметить, что там я приводила цитаты из книги Мэрилина Мэнсона (да-да, того самого) "Долгий, трудный путь из ада". Против всех ожиданий, сочинение уважаемой О.Г. понравилось, и она заявила, что не читала такого уже очень давно.
Прошло время. В Новосибе, где мне случилось обитать, прошёлся слух о предстоящем концерте "гамасека и сотониста, убивающего наших дитей". Я, разумеется, тут же купила билет на матушкины деньги (огромное спасибо ей за это, ибо мать моя православный человек, но тем не менее не стала поддаваться влиянию речей о сатанизме, удалении рёбер и поедании глазных яблок). Концерт не состоялся в этом городе уже во второй раз; в этот же день мы, толпа последователей антихриста, устраивали на площади Ленина сатанинские игрища и жгли козлов (читать как "наделали фоток и порисовали мелом на асфальте").
То лето закончилось, рана на сердце затянулась, пукан остыл, и мы вернулись в школу. В один прекрасный учебный день я узнаю, что мою напарницу-сатанистку по рисованию мелом на асфальте О.Г. жестоко отчитала перед всем классом за её идею привести какие-то там примеры в сочинении касаемо отмены концерта многострадального Мэнсона, который после всех своих приключений в России убедился, что у нас всё ещё процветает святая инквизиция и заезжать в ближайшие сто лет не стоит. Встретившись после этого с О.Г., я деликатно напомнила ей об этом случае, на что та растерянно ответила, что моя напарница наехала на неё и сама стала что-то там заявлять. Обменялись ещё парой фраз, добродушно расстались, а на следующий день я узнаю, что упомянутой мною девушке предъявили претензию насчёт того, что она "натравливает на учителей своих подружек", а потом ещё и следует рассказ одноклассниц о том, как О.Г. в моём отсутствии включает на элективе по обществознанию известный клип дядюшки Мэнсона, где он отчаянно пытается разжевать женские колготки.
Так вот по школе распространилась парочка слухов, О.Г. больше не стала (надеюсь) делать поспешных выводов об учениках, а вы потратили часть своего времени, которое могло бы быть потрачено на прочтение какой-нибудь более смысловой литературы. Спасибо за внимание, берегите себя и своих близких.