Немного раздражения пост, или как Яндекс подарки делает

Знаете, когда все ругали Яндекс, я спокойно имел подписку и слушал музыку, потому что на мой вкус, их рекомендации гораздо лучше Spotify, а интерфейс гораздо удобнее чем Ютуб.Музыка;


Когда говорили про их наценки на такси, я не замечал разницы, сравнивая цены с ценами у друзей без подписки, ведь было даже чуть-чуть дешевле;


Когда ругали их вечно то бесплатные фильмы, то резко становящимися платными на Кинопоиске HD, я посматривал сериалы или мульты и был доволен.


Однако, с самого начала маркетологи Яндекса мне казались крайне дурными специалистами, нацеленными на новых клиентов, но совершенно плюющие на старых, никак не поддерживая лояльность. Все эти "три месяца бесплатно" для новых пользователей, и плати и никаких скидок для постоянников. Но сервис есть и ладно.


Но, как всегда, дьявол кроется в мелочах.

К интерфейсу привыкаешь, и перемены вечно раздражают (Дуров, верни стену!).

Но когда происходит вот это:


Смотри за руками раз:
Немного раздражения пост, или как Яндекс подарки делает Маркетинг, Яндекс, Раздражение, Реклама, Яндекс Музыка, Амедиатека, Длиннопост

Смотри за руками два:

Немного раздражения пост, или как Яндекс подарки делает Маркетинг, Яндекс, Раздражение, Реклама, Яндекс Музыка, Амедиатека, Длиннопост

Смотри за руками три:

Немного раздражения пост, или как Яндекс подарки делает Маркетинг, Яндекс, Раздражение, Реклама, Яндекс Музыка, Амедиатека, Длиннопост

Мало того что эта жирная полоса снизу дико бросается в глаза, коверкая дизайн, так Яндекс еще и утверждает, что это не прямолинейный как баран на случке маркетинг, навязывающий Амедиатеку в музыкальном, блин, плеере (даже не в Кинопоиске!), а подарок.

Немного раздражения пост, или как Яндекс подарки делает Маркетинг, Яндекс, Раздражение, Реклама, Яндекс Музыка, Амедиатека, Длиннопост

Ну спасибо хоть доплачивать ну нужно, а то уже хотелось.

А если бы это было просто уведомление, то его можно было бы скрыть.


По итогу родилась такая вот теорема:

Если маркетологи Яндекса хотят пробить дно, они просто что-то делают.


Я понимаю, что возможно этот пост выглядит мелочно, и скорее всего он утонет в минусах,

но иногда так хочется крикнуть их отделу маркетинга: "Вы - идиоты! Прекратите все портить!"

Может Пикабу сможет это донести.