Немного раздражения пост, или как Яндекс подарки делает
Знаете, когда все ругали Яндекс, я спокойно имел подписку и слушал музыку, потому что на мой вкус, их рекомендации гораздо лучше Spotify, а интерфейс гораздо удобнее чем Ютуб.Музыка;
Когда говорили про их наценки на такси, я не замечал разницы, сравнивая цены с ценами у друзей без подписки, ведь было даже чуть-чуть дешевле;
Когда ругали их вечно то бесплатные фильмы, то резко становящимися платными на Кинопоиске HD, я посматривал сериалы или мульты и был доволен.
Однако, с самого начала маркетологи Яндекса мне казались крайне дурными специалистами, нацеленными на новых клиентов, но совершенно плюющие на старых, никак не поддерживая лояльность. Все эти "три месяца бесплатно" для новых пользователей, и плати и никаких скидок для постоянников. Но сервис есть и ладно.
Но, как всегда, дьявол кроется в мелочах.
К интерфейсу привыкаешь, и перемены вечно раздражают (Дуров, верни стену!).
Но когда происходит вот это:
Смотри за руками два:
Смотри за руками три:
Мало того что эта жирная полоса снизу дико бросается в глаза, коверкая дизайн, так Яндекс еще и утверждает, что это не прямолинейный как баран на случке маркетинг, навязывающий Амедиатеку в музыкальном, блин, плеере (даже не в Кинопоиске!), а подарок.
Ну спасибо хоть доплачивать ну нужно, а то уже хотелось.
А если бы это было просто уведомление, то его можно было бы скрыть.
По итогу родилась такая вот теорема:
Если маркетологи Яндекса хотят пробить дно, они просто что-то делают.
Я понимаю, что возможно этот пост выглядит мелочно, и скорее всего он утонет в минусах,
но иногда так хочется крикнуть их отделу маркетинга: "Вы - идиоты! Прекратите все портить!"
Может Пикабу сможет это донести.