Немного про железную дорогу...
Осмелюсь поведать про жизнь и быт железнодорожных строителей, а именно про ПМС))) но не женский...
Конкретно я принадлежу к электрическому роду и так уж сложилось, что у электриков в ПМС-е профильной работы не столь много,но на "окна "(закрытие движения поездов)мы ездим, на случай аварии техники. Приходится сидеть в моторках, а именно МПД,МПК. Это такие самоходные платформы с кабиной для транспортировки и перетяжки пакетов рельсо -шпальной решетки. Но сидеть 12-24 часа очень сложно, а ломается что то очень редко, а если и ломается, то ремонтировать приходится в авральном режиме, на ходу либо под фон бесконечных запросов о сроке завершения ремонтных работ либо под взглядами человек 20. А как часто бывает с электричеством, не все всегда очевидно.
И вот стоишь ты, смотришь туда и думаешь делать что либо или же сперва отогнать ту толпу людей))
К счастью это бывает редко.
Гораааздо чаще бывает, что наше начальство не может видеть сидящего электрика и тогда приходится выходить и помогать монтерам пути.
Конечно, это противоречит всем правилам и логикам, всем, кроме нашего начальства.
Бороться с этим можно одним:показать свою некомпетентность в вопросах присоединения шпал к рельсам))
Короче, сказать, что я это не могу, не знаю, боюсь, могу пострадать и тому подобное... Иногда это помогает))
А иногда приходится ходить и помогать :либо пинать щебень из-под плети,(это такая длинная 800-метровая рельса), либо помогать слесарю, который пилит и сверлит рельсы.
Еще бывают моменты, когда машинисты моторок дают электрикам поуправлять. Это интереснее, чем пинать камни.
В принципе, моторка управляется как локомотивы, но,повторюсь, в принципе.
Одно не отличается, это тормоза. Такие же ручки))
Моторка также может возить платформы, груженые. Используется при разборке и укладке пути. Чаще всего ездит на короткие дистанции,остановку надо следить по рации. Руководят разборкой /укладкой монтеры 5 разряда. В разборщик входит обычно кран и 2-3 моторки и по 8 платформ с решетками на каждую моторку. Все должны ездить и тормозить синхронно.
Эх, как-то в это раз сухо текст выходит, как статья в Википедии)))
Это все отдача это работы, как раз сейчас я в командировке, завтра уезжаю, после 25 дней заезда))
Вот решил немного написать, пожаловался)))
Очень приятно удивлен пяти подписчикам!(хотя может это все фсб-шники)))))
Может кому-то будет интересно какие конкретные моменты, спрашивайте))
Всем удачи!!!