Если везде искать тайный смысл ну или символику, то это вроде как паранойей попахивает.
Все символы лопуха. Мусор. Это то же самое прикиньте, что через 5000 лет потомки будут смотреть на логотип LG или какого нить мерседеса и стоять перед ним и философствовать над их смыслом.
Вам все равно ни кто не скажет, как же достоверно переводилась древняя символика. Например Змея жрущая себя, эт прост ремесленник увидал контуженную змейку, которая себя за хвост держала и решил угорнуть и сделать ее. Так чисто поржать. А сейчас люди додумывают бесконечность всякую...
Так что либо прекращайте, либо лечитесь.
Кстати попахивает повторением истории с фильмом Автостопом по галактике и современным искусством.
Кто не знает почитайте отзывы кинопоиска. Я когда читал, думал возьму пистолет и пойду пущу себе пулю. Там такой смысл у фильма нашли, такие рассуждения о великом что ояебутожехочетдружить!
А фильм просто комедийный трешак по психоделической книжке.
ПыСы в конце фильма ответ компьютера 42. Автор подумал "а почему бы и нет? 42 не хуже чем любое другое число", и нет там тайного смысла
Все символы лопуха. Мусор. Это то же самое прикиньте, что через 5000 лет потомки будут смотреть на логотип LG или какого нить мерседеса и стоять перед ним и философствовать над их смыслом.
Вам все равно ни кто не скажет, как же достоверно переводилась древняя символика. Например Змея жрущая себя, эт прост ремесленник увидал контуженную змейку, которая себя за хвост держала и решил угорнуть и сделать ее. Так чисто поржать. А сейчас люди додумывают бесконечность всякую...
Так что либо прекращайте, либо лечитесь.
Кстати попахивает повторением истории с фильмом Автостопом по галактике и современным искусством.
Кто не знает почитайте отзывы кинопоиска. Я когда читал, думал возьму пистолет и пойду пущу себе пулю. Там такой смысл у фильма нашли, такие рассуждения о великом что ояебутожехочетдружить!
А фильм просто комедийный трешак по психоделической книжке.
ПыСы в конце фильма ответ компьютера 42. Автор подумал "а почему бы и нет? 42 не хуже чем любое другое число", и нет там тайного смысла
раскрыть ветку (5)
По логике да, весьма интересно представить, как в будущем поймут наши многие символы и логотипы, с теоретическим учётом того, что они могут потеряться во времени.
Джером К Джером 126 лет назад:
Вот, например, фарфоровая собачка, которая украшает спальню в моей
меблированной квартире. Эта собачка белая. Глаза у нее голубые, нос
нежно-розовый, с черными крапинками. Она держит голову мучительно прямо и
всем своим видом выражает приветливость, граничащую со слабоумием. Я лично
далеко не в восторге от этой собачки. Как произведение искусства она меня,
можно оказать, раздражает. Мои легкомысленные приятели глумятся над ней, и
даже квартирная хозяйка не слишком ею восхищается, оправдывая ее
присутствие тем, что это подарок тетки.
Но более чем вероятно, что через двести лет эту собачку - без ног и с
обломанным хвостом - откуда-нибудь выкопают, продадут за старый фарфор и
поставят под стекло. И люди будут ходить вокруг и восторгаться ею,
удивляясь теплой окраске носа, и гадать, каков был утраченный кончик ее
хвоста.
Мы в наше время не сознаем прелести этой собачки. Мы слишком привыкли
к ней. Она подобна закату солнца и звездам, - красота их не поражает нас,
потому что наши глаза уже давно к ней пригляделись.
Так и с этой фарфоровой собачкой. В 2288 году люди будут приходить от
нее в восторг. Производство таких собачек станет к тому времени забытым
искусством. Наши потомки будут ломать себе голову над тем, как мы ее
сделали. Нас будут с нежностью называть "великими мастерами, которые жили в
девятнадцатом веке и делали таких фарфоровых собачек".
Вот, например, фарфоровая собачка, которая украшает спальню в моей
меблированной квартире. Эта собачка белая. Глаза у нее голубые, нос
нежно-розовый, с черными крапинками. Она держит голову мучительно прямо и
всем своим видом выражает приветливость, граничащую со слабоумием. Я лично
далеко не в восторге от этой собачки. Как произведение искусства она меня,
можно оказать, раздражает. Мои легкомысленные приятели глумятся над ней, и
даже квартирная хозяйка не слишком ею восхищается, оправдывая ее
присутствие тем, что это подарок тетки.
Но более чем вероятно, что через двести лет эту собачку - без ног и с
обломанным хвостом - откуда-нибудь выкопают, продадут за старый фарфор и
поставят под стекло. И люди будут ходить вокруг и восторгаться ею,
удивляясь теплой окраске носа, и гадать, каков был утраченный кончик ее
хвоста.
Мы в наше время не сознаем прелести этой собачки. Мы слишком привыкли
к ней. Она подобна закату солнца и звездам, - красота их не поражает нас,
потому что наши глаза уже давно к ней пригляделись.
Так и с этой фарфоровой собачкой. В 2288 году люди будут приходить от
нее в восторг. Производство таких собачек станет к тому времени забытым
искусством. Наши потомки будут ломать себе голову над тем, как мы ее
сделали. Нас будут с нежностью называть "великими мастерами, которые жили в
девятнадцатом веке и делали таких фарфоровых собачек".