4

Немного о лошадях

Это был достаточно спонтанный пост. Вдохновило меня то, что некоторые люди которые занимаются конным спортом имеют некое ошибочное мнение о лошадях.
Я тоже конным спортом занимаюсь около 6-7 лет и могу поделиться своим опытом.

Некоторые люди считают что лошадь нужно заставить что либо сделать при этом ударив ее хлыстом или передернув повод и удила. Это совершенно не правильно. Лошадь нужно заставить только в случае ее наглости и не в каких либо других ситуациях. Потому что если мы используем черезмерное наказание лошадь замыкается и больше не хочет сотрудничать с людьми, а иногда и вовсе их панически боится

Немного о лошадях Лошадь Пржевальского, Инф

Ещё одна ошибка которую люди чаще всего совершают это то что позанимался с одной лошадью пару месяцев они считают что она им доверяет. Нет. Такого не происходит. Потому что доверие от лошади надо заслужить годами усердного труда.

Собственно на этом все. Напишите мне если вы с чем то не согласны.

Найдены возможные дубликаты

+1

лошади умные сволочи:) у меня была одна просто неадекватыш, пока хлыст не возьмешь. причем бить было не нужно. она его боялась и начинала слушаться:)

а еще ездовых лошадей учат не слушать никаких голосовых команд. только управление и поменьше чтоб думала-это было удивительно после деревенских лошадок, которые но,  тпру, домой... тесть работал почтальоном-его лошадь сама обходила дворы:)

+1
Как-то смотрела цикл передач невзорова о лошадях. Не смотря на то что на лошади сидела только в далеком детстве и в обозримом будущем не собиралась было очень интересно. У него там тоже главная мысль о том что невозможно лошадь заставить что-то делать, с ней можно только договориться. Очень хорошая и добрая передача. Благодарю что напомнили, нужно будет детям дать посмотреть.
+1
Мало
0