1426

Немного идио**зма.

Немного идио**зма.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
да уж, картофан с деревни не привезешь...
раскрыть ветку (54)
Автор поста оценил этот комментарий
я когда спрашиваю, зачем так глумиться над машиной, мне отвечают, что едет быстрее.
раскрыть ветку (53)
Автор поста оценил этот комментарий
Если про те случаи что на фото, то эмм... ноу комент

а так для для кольцевых гонок, дрифта, чемн иже центр тяжести тем устойчивее машина, что не относится к спиливанию пружин на тазах(пружины от этого становятся мягче а значит прощай устойчивость и вообще управляемость, при таком занижении уходят углы рычагов а эти ребятки походу и не слышали ни разу про сход, развал, углы и рабочие диапазаоны рычагов подвески, не говоря уже про углы аккерамана, плечо обкатки и прочее :) )
раскрыть ветку (40)
Автор поста оценил этот комментарий
Дак они на своих тазах поди не разгоняются дальше второй, откуда им знать)
раскрыть ветку (19)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И именно сегодня в дефолт-сити видел белую шоху, затонированную по периметру, опущенную до асфальта и... Он ехал на первой передаче. На весь квартал был слышен его пробитый ломом глушак
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
по звук определяешь передачи?
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Чувака долбоебы минусуют, передачу легко определить по звуку, и скорости движения машины, если ты не понимаешь как машина работает так не говори ерунды
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Минусуют и правда зря. Определить на своей по звуку и скорости каждый водитель сможет. Но на чужой вряд ли различишь 1ю скорость на 40км/ч и 2ю на 50км/ч.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
легко ) в среднем на гражданской машине на 40 км/ч на первой передаче будет от 4 до 6 тысяч оборотов в зависимости от передаточных чисел трансмиссии, а на второй будет вдвое меньше в среднем :)
При условии что мы говорим о ручной коробке, на автомате и вариаторе не так заметно
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
При одной скорости передвижения-то заметно, да. А на разных.
Те же 4000rpm на первой и второй скоростях по-разному звучат?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
даже лучше вот так, думаю наглядней будет
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
чувак на 4000 оборотов например на ае86 на первой передаче будет примерно 40км/ч а на второй уже 70 км/ч. так что те же яйца только в профиль
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Скорость 20 км/ч и звук двигателя, характерный для 4000-5000 об/мин.
Может я что-то упустил и на тазы стали ставить безступенчатые вариаторы?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если допустить, что ты ехал за ним, тогда понятно, откуда ты знаешь скорость. И тогда я тебе поверю про первую скорость.
Автор поста оценил этот комментарий
второй? на наших дорогах они врятли выше 10км/ч могут передвигаться, а это край первая передача, даже у нас такие стали появляться это при том что у нас куча японок за самый разный ценник и куча примеров красивого стайлинга и тюнинга нет блядь именно таз и именно с отпиленным по блядски пружинами
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
ящетаю, что на первой долго не поедешь, машина уж очень начинает капризничать
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
да пофиг, хоть всю жизнь на первой езди, все зависит от оборотов двигателя
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Умник, про все слышали и про развал и рычаги. Думаешь люди такие тупые,? Тупо пилят и катаются? Пневма, там и выше она делается, клиренс регулируется!
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Единицы слышали, остальные повторяют то, как видят это снаружи...
Автор поста оценил этот комментарий
как бы ни было смешно, но многие тупо пилят и катаются. оттого и такое отношение к этому движению
Автор поста оценил этот комментарий
очень уж захотелось спросить ну слышали вы и что?
вот тебе контрольный вопрос как влияет отрицательный угол схождения на управляемость и поведение машины? как влияет нулевой угол. как влияет положительный, на что влияет угол аккермана? маленький почти нулевой угол кастора на тазах какой влечет недостаток в управлении?
Автор поста оценил этот комментарий
конечно тупые, отпилить пружины на ведре и сделать убогое ведро еще более убогим, не пиздимне про пневму, у тазодрочеров-нищебродов на пневму денег нет не было и не будет ибо мозгов нет, а комплект пневмы которая может монтироваться без несущих пружин стоит дороже б/у таза
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
набери на ютубе "пневма ваз".. я думаю ты увидишь, что их не так мало
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Набери в гугле ae86 я думаю ты увидишь что их не так мало...

лаааадно не напрягайся, я поясню, аешек осталось не очень много, у нас в городе 6 штук всего, так что такой вариант рассматривать что чего-то много через интернет не вариант
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще-то пиленые пружины жёстче, а в остальном прав.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Действительно, коэффициент жесткости пружины обратно пропорционален количеству витков пружины.
Автор поста оценил этот комментарий
Долбоеб штоле?
у стойки амортизатора есть максимальная длинна хода, если пружину отпилить то при максимальном выходе штока она будет болтаться, далее, каждый виток пружины это часть жесткости, опорные витки закаленные они жесче центральных, когда стойку собирают у пружины еще и преднатяжение появляется, за счет того что пружина зажата между верхней и нижней чашкой, срезаем витки, получаем меньшую допустимую нагрузку на пружину
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Слышь, хуй мамин, ты чего это грубить вздумал?!
Ща по айпи вычислю
Хули ты разумничался?
Вот формула и "n" в ней это количество витков пружины.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Слюни подбери, сопляк безмозглый, сними стойку и посмотри как она с пружиной работает, мы не часовые пружины обсуждаем чтобы ты сюда эту формулу приводил, заебали такие как ты тупорылые долбоебы которые каждую деталь рассматривают отдельно, а подвеска работает в комплексе, ты обрезал пружину и ее максимально разжатое состояние стало меньше по высоте чем максимально разжатая стойка и все, пиздец можеш эту формулу распечатать. свернуть в трубочку и сунуть себе в жопу, потому что пружина нахуй вылетела из чашек аморта и ее как минимуму перекосило

З.Ы. Идите нахуй на своими тазами ебаными, дауны малолетние, вы еще блять Алонсо или Барикелло расскажите что пиленные пружины улучшают управляемость
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Нихуя у тебя бомбит!
Формула коэффициента жёсткости одинакова для любой пружины. Закалка витков имеет малое влияние на жёсткость в отличии от их количества. Уменьшение витков в два раза даёт увеличение жёсткости в те же два раза.

П.С. Я не тазовод и считаю долбоёбами, опускающих свои помойки до земли.

П.П.С. Как дал бы тебе, петушаре, леща за язык твой гнилой.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Молодец, в интернете угрожаешь
иди нахуй черт помойный, там по тебе соскучились
Автор поста оценил этот комментарий
Ммм... А каким образом пружины от этого становятся мягче?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
у стойки амортизатора есть максимальная длинна хода, если пружину отпилить то при максимальном выходе штока она будет болтаться, далее, каждый виток пружины это часть жесткости, опорные витки закаленные они жесче центральных, когда стойку собирают у пружины еще и преднатяжение появляется, за счет того что пружина зажата между верхней и нижней чашкой, срезаем витки, получаем меньшую допустимую нагрузку на пружину
Автор поста оценил этот комментарий
в основном они слышали они в людей не переродлись еще умники эти
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
все равно бред, уж сколько сам машины тюнингую никак не могу понять нафига они это делают, это как пидорасы на гейпарадах демонстрирующие всем что они долбоебы и страшно этим гордящиеся
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
единственное, что говорят владельцы таких авто: "чем ниже, тем устойчивее на дороге"
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
посоветуй им резину с колес снять, резина мягкая слишком, подгибается ведь и вообще неустойчивая )
Автор поста оценил этот комментарий
ну водила ближе к земле, мб ощутимость и меняется... но бля... ебланы, ей Богу...
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Здесь должна быть картинка про "почувствуй силу земли"
Автор поста оценил этот комментарий
ощутимость чего?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Два варианта: ощутимость земли под сракой и ощутимость скорости...
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
ехал тут на такси отдав свою на рихтовку, и да, ощутимость земли под сракой, ты прав на все 100...
Автор поста оценил этот комментарий
Это как из Камаза в обычную машину садиться?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага...
Ну на самом деле я о скорости говорил. Занижение реально может влиять на восприятие скорости. Их тарантасы как ехали понт, так и едут понт, за то ощущения у них подслащенное. В любом слочае - ебланы..
Автор поста оценил этот комментарий
XD прикололо, из кроссовера с просветом 215 ...
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда пусть еще в красный красят,тогда еще быстрей летать будет.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
RED GOES FASTA !!!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
LOW GOES TWICE FASTA!))))
Автор поста оценил этот комментарий
ага говорят и управляемость лучше и в повороты лучше заходят а потом бампера клеют
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку