Если про те случаи что на фото, то эмм... ноу комент
а так для для кольцевых гонок, дрифта, чемн иже центр тяжести тем устойчивее машина, что не относится к спиливанию пружин на тазах(пружины от этого становятся мягче а значит прощай устойчивость и вообще управляемость, при таком занижении уходят углы рычагов а эти ребятки походу и не слышали ни разу про сход, развал, углы и рабочие диапазаоны рычагов подвески, не говоря уже про углы аккерамана, плечо обкатки и прочее :) )
И именно сегодня в дефолт-сити видел белую шоху, затонированную по периметру, опущенную до асфальта и... Он ехал на первой передаче. На весь квартал был слышен его пробитый ломом глушак
Чувака долбоебы минусуют, передачу легко определить по звуку, и скорости движения машины, если ты не понимаешь как машина работает так не говори ерунды
Минусуют и правда зря. Определить на своей по звуку и скорости каждый водитель сможет. Но на чужой вряд ли различишь 1ю скорость на 40км/ч и 2ю на 50км/ч.
легко ) в среднем на гражданской машине на 40 км/ч на первой передаче будет от 4 до 6 тысяч оборотов в зависимости от передаточных чисел трансмиссии, а на второй будет вдвое меньше в среднем :) При условии что мы говорим о ручной коробке, на автомате и вариаторе не так заметно
второй? на наших дорогах они врятли выше 10км/ч могут передвигаться, а это край первая передача, даже у нас такие стали появляться это при том что у нас куча японок за самый разный ценник и куча примеров красивого стайлинга и тюнинга нет блядь именно таз и именно с отпиленным по блядски пружинами
Драг-рейсинг - гонки по прямой. Заниженная подвеска может дать только преимущество в аэродинамике. Но оно будет ничтожным, ибо, как сказано выше, стоковые Тазы не способны разогнаться до скоростей, где аэродинамика и центр тяжести что-то решают.
посмотри как выглядят дрэг корчи, потом посмотри на таз с аэродинамикой кирпича и никогда не произноси подобной хуйни ) дрэговые машины не прижимают к земле ибо подвеска у них мягкая и на старте машина зачастую сильно проседает
мне друзья рассказывали, ездили в коммандировки и им рассказывали как устраивают драг на 90 сильных ведрах, похихикали конечно, но блять это так уебищно что их жалко, у нас машина 120-150 сил овощ гражданский, а тут 90 сил дрэг рейсинг черепаховый
очень уж захотелось спросить ну слышали вы и что? вот тебе контрольный вопрос как влияет отрицательный угол схождения на управляемость и поведение машины? как влияет нулевой угол. как влияет положительный, на что влияет угол аккермана? маленький почти нулевой угол кастора на тазах какой влечет недостаток в управлении?
конечно тупые, отпилить пружины на ведре и сделать убогое ведро еще более убогим, не пиздимне про пневму, у тазодрочеров-нищебродов на пневму денег нет не было и не будет ибо мозгов нет, а комплект пневмы которая может монтироваться без несущих пружин стоит дороже б/у таза
Набери в гугле ae86 я думаю ты увидишь что их не так мало...
лаааадно не напрягайся, я поясню, аешек осталось не очень много, у нас в городе 6 штук всего, так что такой вариант рассматривать что чего-то много через интернет не вариант
Долбоеб штоле? у стойки амортизатора есть максимальная длинна хода, если пружину отпилить то при максимальном выходе штока она будет болтаться, далее, каждый виток пружины это часть жесткости, опорные витки закаленные они жесче центральных, когда стойку собирают у пружины еще и преднатяжение появляется, за счет того что пружина зажата между верхней и нижней чашкой, срезаем витки, получаем меньшую допустимую нагрузку на пружину
Слюни подбери, сопляк безмозглый, сними стойку и посмотри как она с пружиной работает, мы не часовые пружины обсуждаем чтобы ты сюда эту формулу приводил, заебали такие как ты тупорылые долбоебы которые каждую деталь рассматривают отдельно, а подвеска работает в комплексе, ты обрезал пружину и ее максимально разжатое состояние стало меньше по высоте чем максимально разжатая стойка и все, пиздец можеш эту формулу распечатать. свернуть в трубочку и сунуть себе в жопу, потому что пружина нахуй вылетела из чашек аморта и ее как минимуму перекосило
З.Ы. Идите нахуй на своими тазами ебаными, дауны малолетние, вы еще блять Алонсо или Барикелло расскажите что пиленные пружины улучшают управляемость
Нихуя у тебя бомбит! Формула коэффициента жёсткости одинакова для любой пружины. Закалка витков имеет малое влияние на жёсткость в отличии от их количества. Уменьшение витков в два раза даёт увеличение жёсткости в те же два раза.
П.С. Я не тазовод и считаю долбоёбами, опускающих свои помойки до земли.
П.П.С. Как дал бы тебе, петушаре, леща за язык твой гнилой.
у стойки амортизатора есть максимальная длинна хода, если пружину отпилить то при максимальном выходе штока она будет болтаться, далее, каждый виток пружины это часть жесткости, опорные витки закаленные они жесче центральных, когда стойку собирают у пружины еще и преднатяжение появляется, за счет того что пружина зажата между верхней и нижней чашкой, срезаем витки, получаем меньшую допустимую нагрузку на пружину
все равно бред, уж сколько сам машины тюнингую никак не могу понять нафига они это делают, это как пидорасы на гейпарадах демонстрирующие всем что они долбоебы и страшно этим гордящиеся
DELETED
единственное, что говорят владельцы таких авто: "чем ниже, тем устойчивее на дороге"
Ага... Ну на самом деле я о скорости говорил. Занижение реально может влиять на восприятие скорости. Их тарантасы как ехали понт, так и едут понт, за то ощущения у них подслащенное. В любом слочае - ебланы..