то, что обслуживающий персонал - это специалисты, которые занимаются обеспечением основной деятельности предприятия.
в рамках школы обслуживающим персоналом являются технички, повара и сторожа, которые обеспечивают бесперебойное предоставление учителями образовательных услуг.
Ну правильно, учителя - бюджетники, обеспечивают кадрами структуры выполняющие основную деятельность предприятия государство
ну хреновый из тебя натягиватель совы на глобус. не являются учителя обслуживающим персоналом. равно как и государство не является предприятием.
Сову на глобус? Да легко!
Предприятие - это организация, целью которой является производство востребованных обществом товаров и услуг.
Работники предприятия - персонал, который, условно можно разделить на 2 категории: "внутренние", обслуживающие само предприятие и "внешние" - обслуживающие потребителей предприятия.
Востребованность обществом работы школьных туалетов несколько ниже, чем знаний, которые вдалбливают в головы подрастающему поколению.
Иначе говоря - основной деятельностью школы является не исправность замков, школьные завтраки или целостность учебных пособий, а знания.
Что делает школу - предприятием.
Деятельность персонала (работников, служащих и т.п.), в котором учителя являются поставщиками (знаний), а детки потребителями - является видом услуг (образовательных). Откуда (учительский) персонал является обслуживающим (потребности детей), как это ни дико слышать :)
P.S. Вышесказанное не означает, что я с этим согласен :)
не является. потому что обслуживающий персонал - обеспечивает основную деятельность, но не выполняет эту самую основную деятельность.
даже та же маникюрша - не является обслуживающим персоналом, поскольку она как раз выполняет основную деятельность предприятия (салона), но не обеспечивает её бесперебойное оказание.
а вообще - пожалей птичку, трещит уже по швам
P.S. Вышесказанное не означает, что я с этим согласен :)
А я согласна. То, что холопские душонки любят себя мнить господами и бомбить, когда их возвращают на землю - только их проблемы.
Тут вся штука в том, что есть два вида разделения персонала по видам.
Если брать "правильный вариант", то имеем (кроме обслуживающего):
+ Педагогический персонал (учителя, социальные педагоги, педагоги-психологи, воспитатели, классные руководители, педагоги дополнительного образования, другие педагогические специалисты)
+ Управленческий персонал (администрация школы: директор и его заместители по учебно - воспитательной, научно - методической, опытно - экспериментальной, воспитательной работе и проч.).
Более грамотно, действительно, преподаватели являются не обслуживающим а (SIC!) управленческим или педагогическим, или даже оба слова вместе - персоналом (подчиняются социальному заказу на обучение и воспитание детей, их подготовку к жизни - образовательная, педагогическая, организационно-педагогическая и финансово-хозяйственная деятельность, способствующая обеспечению оптимального и эффективного образовательного процесса)
Что не объясняет рационально того, почему народ с обозначения их обслуживающим персоналом бомбит.
Если бы это была просто неверная формулировка, то народ бы так не бесился. А ларчик просто открывается: они сами считают, что об некую "обслугу" можно только ноги вытирать, поэтому любой шанс самим попасть в число "обслуги" для них повод начать извергать из себя тонны говна. Раб мечтает не о свободе, но о собственных рабах.
тем не менее, семантически-просторечно "предоставление (обязательное, не путать с "оказание" - необязательное) услуги" = "обслуживание", т.к. "обслужить" = "выполнить (обязательную) работу по удовлетворению чьих-либо потребностей".