Некомпетентность и хамство в коллцентрах.

Здравствуйте, дорогие пикабушники! Прошу не судить строго, это мой первый пост. Раньше читала посты и комментарии к ним, выносила для себя много интересного и полезного. Теперь прошу у вас совета. Ситуация следующая: заказала я оконные стекла, доставка у них осуществляется транспортной компанией- партнером. Доставка, надо сказать, не самая дешевая, 2000 рублей, но не в этом суть. Не устраивали сроки доставки т.к. все завязано на мастеров по ремонту окон. Сразу же после оформления заказа с доставкой ( буквально втечениие 20 минут), доставку отменила. И стала ждать когда мне пришлют SMS от фирмы, продающей окна, о том что я могу свой товар забрать. Вместо этого приходит сообщение от транспортной компании-партнера , где сообщается что мой заказ находится у них ( даже раньше обещанных мне ранее сроков, из-за чего, собственно, и отказалась) и их предоставитель в ближайшем времени свяжется со мной. На следующий день перезванивает мне некая девушка Лена и начинает согласовывать со мной время доставки , я указываю ей на то что от доставки отказалась и прошу разобраться, она обещает все выяснить и мне перезвонить. Ну, разумеется, перезванивать мне пришлось им самой , надо сказать, то ещё удовольствие, проще до Кремля дозвониться. Девушка Лена повторно обещает разобраться и опять соскакивает. Потратив ещё полтора часа, наконец, связываюсь с ней, и тут выясняется что сделать она ничего не может, я должна сама забрать свой заказ совсем не из того места, из которого собиралась забирать сначала ( кстати, в фирме по продаже стекла меня уверяли что забрать свой некрупногабаритный заказ я могу забрать только у них и никак иначе), либо ждать когда меня опять поставят в очередь и до меня дойдет дело. Я прошу Лену , раз уж это их косяк, и , вообще-то, я поступила с ними честно, не согласившись молча на бесплатную доставку, как-то решить этот вопрос. На это Лена несет хорошо заученный бред о чудо- программе, с которой никто не в силах справиться и только всемогущая программа определяет сколько еще мне сидеть с дыркой в окне.  Всё это перебивая, на повышенных тонах, не давая мне слова вставить. Попросила соединить меня с кем-нибудь из руководства- трубку швырнула!

Так вот, хочу спросить вашего совета, может быть, у кого-то были похожие ситуации и как вы с ними боролись. Сегодня предстоит визит в эту чудо-компанию, а у меня прямо ноги не идут. Все это мелкое хамство, откровенно говоря, достало! Каждая мелкая сошка, наделенная хоть какой-то, микроскопической властью, считает нужным продемонстрировать своё.  могущество. Надоело уже терпеть.