4

Неисправность фотоаппарата Canon, помогите разобраться

Приветствую господа, назрел такой вопрос. Являюсь начинающим фотолюбителем, приобрел с рук зеркалку canon 500D. В ней присутствует такой косяк: в видоискателе есть информация по текущим значениям экспозиции, выдержки и т.д. - зеленые цифры\значки внизу, выполненные на манер трафаретной записи (ну как индекс на конверте писать - закрашиваешь нужные "черточки") - так вот как бы объяснить - горит весь "трафарет", а текущие показания горят чуть сильнее, чем те, которые должны быть невидимы по-идее, ооочень трудно понять что там написано. Гугл из-за моего ламерства (не могу видимо корректно описать неисправность) мне внятных результатов не принес - лечиться ли это, и если да - только сервис или можно своими руками? Ближайший сервис далеко, да и дороговато наверняка (начитался пикабу, боюсь что разведут). сам с техникой вообщем-то дружу (сисадмин), но тут не мой профиль.

Дубликаты не найдены

0

вот что я вижу у себя

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1
Попробуй обновить прошивку. Есть вероятность что баг исчезнет. Делается достаточно просто.
0

Своими силами там ничего не лечится, только ломается. Неси в сервис, или отсылай. Или забей и смотри значения на экране, если сами значения отрабатывает корректно, то можно и так юзать.

раскрыть ветку 2
0

да, на экране все норм, вариант "забей" мне в принципе подходит, наверное на нем и остановлюсь, просто хотелось понять проблему, и варианты решения

раскрыть ветку 1
+2

Сейчас такую тушку можно меньше чем за пятерку купить. Ремонт с пересылкой и гемором обойдутся не в меньшую сумму. Так что пользуй, пока работает, потом выкинешь на запчасти и купишь еще одну.

0

У меня в видоискателе уже давно половина сегментов не пашет. На скорость особо не влияет. :)

0

Если с другим объективом то же самое - в сервис.

И проверять надо при покупке с рук.

раскрыть ветку 5
0