Неисправная карта памяти
Купил некоторое время назад карту памяти в телефон, настроил как расширение для основной памяти телефона, кстати очень удобно реализовано в некоторых моделях, но работает только на 6+ android и не у всех вендоров. И вот недавно телефон стал "глючить" - не сохраняет и не читает фотки и видео, вытащил карту - все ок. Решил отформатировать - не форматируется, пишет - "Диск защищен от записи", пробовал в разных кардридерах и с переходниками - толку ноль. Решил порыскать в интернете, и на одном известном сайте нашел информацию что в принципе все карты Sandisk имеют 10 летнюю гарантию, и в случае поломки вам могут бесплатно обменять карту на новую. Дальше мной был открыт билет на сайте Sandisk, и в течении дня со мной по почте связались их представители и попросили сделать с картой некоторые действия(создать том, отформатировать и т.п.) которые я уже проделывал до этого(но от протокола видимо не уйдешь), и в итоге был дан ответ что карта автоматически заблокировалась на запись, дабы не потерять данные в следствии какого то сбоя, и разблокировать ее в домашних условиях не представляется возможным. Поэтому мне предложили выслать им карту, и как только они ее получат - то вышлют мне новую карту взамен, правда такой именно карты у них нет, поэтому они пришлют мне карту повыше классом. Ну норм, чё )) Запаковал карту в пупырки, пошел на почту и отправил заказным письмом с уведомлением о вручении на их Московский адрес. К слову - подход к клиенту и работа с ним приятно удивили - все разжевано до мелочей, и как диагностировать и куда отправить и как, и поддержка русскоязычная... В общем отправил я карту 16 октября, в место вручения прибыла 22 октября, забрали ее 24 октября. Отправление через ПР мне обошлось в 60 рублей примерно. Да, по телефону меня заранее предупредили что после получения ими карты - может пройти некоторое время до того как они отправят мне новую карту - в связи с особенностью работы отдела логистики тут в Москве, ну оно и понятно - Рассея! ) И вот 6 ноября - мне приходит СМС от компании UPS(стихоплёт блин *), что надо мол заполнить таможенную декларацию у них на сайте - в сообщении логин и пароль для входа, вечером зашел, заполнил - ничего сложного, и вот сегодня утром мне звонит курьер и говорит - что уже подъехал и готов отдать мне посылку! Кстати посылка из Чехии -- то есть за 2 дня из Чехии в Москву - прямо в руки. Вот это я понимаю деловой подход! И самое главное, ради чего вообще этот пост -- посмотрите как упаковано:
Такое впечатление что у меня в руках конверт с секретными шифрами для запуска ядерных ракет ) Дома открыл конверт - в нем еще один конвертик с пупырками внутри
В конверте контейнер ))) и там карточка и адаптер к ней.
Фотка для сравнения, справа лежит сама карточка:
Вот такой вот сервис блин - приятно работать с такой компанией. Такой подход располагает и в дальнейшем покупать продукты этой компании. Возможно кому то этот пост покажется рекламой, но я в этой компании не работаю! Хотя сферы схожие ))) Кстати после открытия первого билета я нашел еще одну карточку Sandisk, у которой тоже были подобные проблемы, но в дальнейшем она не прошла проверку на оригинальность и мне ее заменить отказались, но я даже не помню откуда она взялась у меня и на вид она и правда сильно отличалась от оригинальной. Так что если надумаете менять свою карту подобным образом - убедитесь в ее оригинальности! Если нужна прямая ссылочка на страницу где можно открыть билет - пишите в комментариях, но я советую для начала зарегистрировать свой продукт на сайте Sandisk в разделе support (справа будет окошко где предлагается зарегистрировать ваш продукт) ,а далее уже по этому продукту из личного кабинета открыть билет.
Ну и маленький бонус, я рассчитал отправку подобного пакета из Москвы в Чехию, так же UPS-ом:
Карта же тут у нас стоит 400-500р. Так что похоже это тот случай, когда репутация дороже денег!