Негодования пост.

Я работаю продавцом чехлов,аксессуаров и прочих штук для айфонов. И меня задолбало уже объяснять людям "почему так дорого" Возьмем в пример силиконовый ультратонкий чехол на 6+ за 290р. Человек готов заплатить 70+ тыс за телефон, но 290р за чехол- это дорого. Тоже самое можно сказать про TPU чехлы за 190р для моделей iphone 45. У нас так же всегда на витрине стоит ящик распродажи "все по 150" Туда обычно отправляются накладки и бампера,которые долго не продаются и занимают место на основной витрине, или мб какой то небольшой брак ( царапинка,неровные швы от литья и тд и тп.) выглядят они всегда отлично, т.е хлам всегда просто выбрасываем, но и тут люди умудряются возмущаться. Достанут накладку повертят в руках и просят и достать такую же, только новую, и другого цвета, и за эти 150 рублей. Когда начальству приходится повышать цены из-за роста курса, люди начинают настолько негодовать, что иногда могут и матом сказать, и швырнуть в продавца товар и гордо уйти и тому подобные вещи.К слову, наш островок выглядит как большой такой айфонище, внутри которого располагается товар.И ОЧЕНЬ часто к нам подходят владельцы LG/Nokia/др.телефонов и спрашивают чехлы.Ты им отвечаешь "извините, у нас все только для техники эппл" И тут начинается самое интересное. Люди начинают выпрашивать у тебя чехол для их модели(будто я их прячу в тумбе), или просят достать с витрины и пытаются тупо натянуть его на свою лопату. А еще больше меня веселят фразы : " да вы знаете,сколько они в китае стоят? Почему такая наценка?" Интересно, они правда думают, что свет, который освещает витрину, интернет на ноутбуке, чтобы отправлять начальству базу, работа продавца, сам товар, аренда места и тд и тп - это все бесплатно? Проработав больше года в этой сфере- я стала лояльнее относиться к продавцам и кассирам, все мы люди,блин. Если не утону в минусах, расскажу как однажды меня на работе на*бали индусы.Проверенная схема прохиндеев. Спасибо,что дочитали :3 всем добра