Негативный отзыв на Авито
Доброго всем дня!
Предупреждаю сразу, что пост для любителей длинного чтива.
Пишу, потому что уже несколько ночей не могу спать. Иногда гораздо проще высказаться кому-то и проблема становится немного меньше, чем, кажется на первый взгляд или и вовсе перестаешь рефлексировать.
Этот вопрос занял все мои мысли, это мешает работать, несправедливость просто не даёт покоя.
Возможно рассказав сообществу, найду здесь поддержку.
Я бухгалтер-аутсорсер. Занимаюсь заполнением и отправкой налоговой и бухгалтерской отчетности.
Основной канал поиска клиентов – это Авито. Мне очень нравится данная площадка объявлений и я на ней начинала еще 8 лет назад торговать своим ненужным барахлом.
И как-то потихоньку продажа нажитого непосильным трудом перетекла в предоставление бухгалтерских услуг. По своей специальности я – бухгалтер. Вот в очередном декрете не стала заморачиваться и создавать отдельный Авитоаккаунт для ведения бухуслуг, а просто начала работу на том, который у меня был. К тому же нам нём уже были положительные отзывы, и доверие у клиентов к нему было значительно больше.
Время шло, развивалась площадка Авито, развивалось и мое дело. Потихонечку количество отзывов росло и уже стало переваливать за 190.
Отзывы на мой труд меня очень мотивировали двигаться дальше. Все клиенты оставляли только положительные отзывы.
В своем деле я старалась всегда учесть все пожелания клиента и сделать даже немного больше, чем было необходимо.
Я попала в нишу, в которой очень большая конкуренция, у всех бухгалтеров в моей нише количество отзывов 100+ и нет ни одного отрицательного отзыва.
Вкратце расскажу порядок моей работы: