2274

Недобросовестная курьерская служба или мелочи жизни, но иногда подгорает.

Пишу без рейтинга, просто, чтобы люди знали. Maxipost, ну зачем вы так???
Предыстория:
Недавно у сына был день рождения. И он, впрочем, как и каждый год, просит презентовать подарки деньгами, чтобы купить что-то действительно значимое и дорогое ( что мама никогда по доброй воле не купит) Долго вместе сидели в интернете, выбирали, обсуждали и вот ВЫБРАЛИ.
Теперь история.
Заказали в среду, 26 сентября, в одном очень известном интернет-магазине игрушек. К самому магазину претензий нет. При выборе курьерской службы было 4 агента, выбрали самый первый, им и оказался этот maxipost. При выборе курьерской службы - срок получения товара стоит 1-2дня. Стоимость 250 рублей. Ок. Заказали ждём. Я не особо рассчитываю, что прийдёт на след.день. Ребенок очень верит, что 27 сентября к вечеру все доставят. Но 27 сентября пришло письмо, что товар в 15-33 передан курьерской службе. Утром 28 сентября ребенок разбудил меня со словами, давай зайдём в интернет и проверим наш заказ. Проверили. Отгружено на терминале. Ура, ребенок уверен, что вечером у него будет то, о чем он так долго мечтал.

Да нихрена. Служба Maxipost даже не думала в этот день нам ничего доставлять.
В 12-04 раздается звонок с незнакомого номера, при том, что телефон у меня в руках, мне потребовалось время, чтобы узрить номер звонившего и занести палец над экраном телефона, чтобы принять звонок, как он был прекращен.

2 гудка. Мол мы вам звонили, но вы не ответили. Протокол соблюдён.
Звоня по этому номеру в ответ слышны только короткие гудки.
Далее в 16-33 приходит интересное сообщение

Ладно, звоню. Слушаю музыку. Блеать, я полтора часа слушаю музыку. Но я настойчивая. И благо есть блютуз гарнитура, которая позволяет это делать не в ущерб другим делам. И вот уже ни на что не надеясь, но я услышала ответ оператора. После согласования всех моих данных, мне ответили, что ближайшая доставка на 1 октября. Вот если бы не ребенок, которого этого ждал, я может быть и согласилась, но тут уже чисто из принципа, я описала всю ситуацию спросила вы считаете, что я должна вам оплатить 250 рублей за доставку в 5 дней, вместо заявленной 1-2 дня????? Минута молчания. Далее опять монотонный голос, что ближайшая доставка 1 октября.
Отказалась от заказа. Припекало.
Перезаказала с другой курьерской службой.
Интересная картина получилась с заказом

Отказ от доставки при прозвоне. При каком, мля прозвоне? Это Я до них с трудом дозвонилась. И ВРЕМЯ 14-47!!!!
хотя смс-ка мне пришла в 16-33, а дозвонилась я до них в 17-54!

На сайте этого Максипоста так все чудесно расписано, а жмешь на ссылку 'горячяя линия' и н и ч е г о. Та же самая страница.


К чему пост - да просто выговориться и предупредить родителей, что эта служба может очень сильно огорчить со сроками.
Если бы себе что-то заказывала или корреспонденцию, то и фиг с ними в понедельник, так в понедельник. Не обратила бы внимания.
А тут полыхнуло знатно. Ребенок расстроился до слез.