15

Неделя хардкода 6

Привет =)


Это игра про белочку на libgdx - 3д платформер для android-девайсов.

Исходный код: http://github.com/cyberbach/Adventure


За прошедшую неделю я сделал:

- все 30+ уровней

- при убийстве врагов из них что-то выпадает

- дверь открывается с помощью ключа

- сделать ещё одну бутылку с неуязвимостью на 30 секунд

- если поднять 2 одинаковых оружия, то их можно объединить в 1 более мощное

- смена музыки на локациях

- дистанция до отображения текста

- сценарий

- прописаны все диалоги с NPC и оказалось их очень сложно вставлять в игру.


У меня диалоги сделаны на направленных графах. У диалога есть заголовок, тело, фраза по которой мы пришли в диалог, и связи: куда можно уйти из диалога. Кроме этого я использую текст из енума TextAsset, в котором я пишу локализацию. Без этого енума будет очень сложно локализовать игру. И получается, что мне нужно постоянно "переключаться" между текстовым ассетом, диз-доком и файлом с графами диалогов.


Основные ошибки в моделировании:

- нельзя моделировать локацию без карты локаций

- до начала моделирования уровня должны быть готовы модели окружения, которые будут стоят на уровне. До моделирования нужно написать максимально полный СПИСОК объектов. Дальше нужно эти модели сделать и сохранить как "набор предметов уровня". Теперь можно моделировать сам уровень, и нужно помнить какие предметы будут стоять на этом уровне.

- недостаток опыта. Чтобы быстро получился более-менее приличный замок, нужно предварительно смоделировать хотя бы 10 разных вариантов замков. В моей игре я замок моделировал первый раз и получилось, так сказать, не очень =( А ещё я не умею моделировать здания, поэтому в игре у меня нет даже простых построек.

Для локации замок я долго не мог придумать, какие предметы расставить внутри замка. Локация выглядит очень пусто. Пришлось перелопатить кучу референсов и выписать себе список предметов. Для замка я сделал: бочки пустые и с водой, скамейки и столы, флаги висящие на стенах и столбы, выглядящие как фонари.

Летние и зимние локации было легко моделировать, потому что год назад я сделал набор lowpoly моделек с деревьями, кустами и травой. После моделирования уровня я просто расставляю кусты и деревья, это занимает очень мало времени. В итоге на одну локацию сейчас я трачу где-то полчаса.


Основные ошибки в анимации:

- анимация не продумана. То есть, я начинаю придумывать анимацию во время анимации. Это не правильно. Мне очень повезло, что сразу получилось классно и смешно анимировать овечку, валяющуюся на спине и шевелящую лапками. И с морской звездой тоже повезло. Она в анимации ожидания стоит на одной ноге и балансирует, а в состоянии атаки - катится как сюрикен. А с другими моделями сложился очень неприятный ступор, они слишком обыденны и неинтересны. Потому что заранее не продумал.

- до начала анимации, нужно посмотреть и вспомнить правила хорошей анимации: youtube.com/watch?v=uDqjIdI4bF4

- постараться найти референсы, например, в том же ютубе

- недостаток опыта =) Опыт - самое главное, он важнее всех знаний


Релиз где-то через неделю.


На твиче (http://twitch.tv/cb_online) сохраняются последние записи стримов с процессом разработки и процессом моделирования.

gl & hf

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"