Небольшая зарисовка после проводов единственного друга на самолет

Я шла, а за мною гасли фонари. Город находился в том сумрачном состоянии, когда фонарей уже нет, а солнце еще не взошло, знаменуя начало нового дня. Междуденье. Меджумирье.
Не осталось ни одного огня, кроме света фар проезжающих машин, да разноцветных вывесок. Но, подумалось мне, все эти огоньки - личные. Они принадлежат тому, кто их включил, создал, напитал. Не осталось света, что соединял всех жителей города в единое целое, ничего, что могло бы в равной доле принадлежать всем и каждому. Кто-то скажет, что светофоры - это тоже своего рода общественные огни. Но нет, они - для участников движения. Движения, а не бесцельной ходьбы. Движение предполагает цель. Сейчас же единственной целью было не опоздать на пару, но она начиналась еще очень и очень нескоро.
Я шла,и меня боялись люди. Заспанные прохожие не могли понять, чего хочет эта странная девушка, почему она бредет, ссутулившись, спрятав руки в карманах и не пытаясь смахнуть слезы? Прохожие недоумевали и на всякий случай покрепче прижимали к себе сумки. Водители же ругались, злобно кося в сторону. Как смеет она переходить дорогу без обычного трепета перед железной махиной, переходить, не озираясь, словно воришка, и не стараясь стать как можно более незаметной?
Я шла, а впереди всходило солнце. Я совсем забыла, что фонари - всего лишь жалкое подобие солнца, что именно оно и связывает не только горожан, но и вообще всех людей. Все люди связаны посредством солнца - от этой простой мысли становилось теплее.
Связи не теряются, не рвутся. Они продолжают существовать, не смотря ни на что.
Солнце продолжает светить.
Все будет хорошо.