Небольшая история про небольшую халяву=) или навеяно постом про киндер

Вспомнил историю, по рылся в почте, нашел переписку, в общем вот такая история.
Однажды в далеком, но абсолютно не запомнившемся мне 2009 году достался мне во временное пользование компьютерный руль фирмы Trust .
И игрался я с этим рулем какое в NFS и рулю благополучно наступил пздц! По результат беглого анализа пришёл пздц к блоку питания руля и в результате такого гостя в руле пропала обратная связь, то есть он вроде и рулит, но стало тогда совсем грустно так рулить(. Да и опечален был, что чужую вещь поломал.
И стал я искать новый блок питания, весь город обошел, в интернете искал. Но было все безрезультатно.
И осенила меня гениальнейшая мысля "А давайте ка я напишу письмо электронное производителю сей устройства поломанного.
Нашел их сайт официальный http://trust.com/ru-ru и изложил суть вопроса своего.
Дословно цитирую из архива моей электронной переписки
"Здраствуйте.
Гарантия кончилась. Сгорел блок питания, руль работает, а отдачи нет. Где можно приобрести новый блок питания?>"
Через 2 дня получил я ответ на обращение свое:
"Уважаемый клиент,


Сообщите пожалуйста ваше имя и почтовый адрес, мы по
пробуем заказать новый адаптер
и вышлем по почте. Поцедура может занять 2-3 недели прежде чем необходимая деталь поступит в офис со склада, после чего
будет отправлена вам

С уважением,

Вероника
Михайличенко
Trust Customer"

Как человек к халяве не привыкший я задал свой единственный вопрос: "интересует стоимость блока питания?"
И получил я ответ радости:
"а понятно,
это будет бесплатно

сообщите пожалуйста свой адрес и не забудьте прикрепить номер продукта и какая деталь нужна

ну и или предыдущую корреспонденцию, чтобы мне было понятно о чем речь

С уважением, Вероника"
И сообщил я контакты свои и модель злосчастную назвал Force Feedback Steering Wheel GM-3500R .
И пришло мне тогда последнее электронное сообщение от них:
"Алексей, адаптер заказан на складе, как только поступит, автоматически будет отправлен вам

С уважением,

Вероника
Trust Customer Care"

И тишина.....
И я забыл про них...
И примерно спустя 2 месяца приходит мне извещение о бандероли на 800грам, пришел, получил.
Новенький блок питания прислали из Нидерландов.
Пошел проверил и сразу же вернул его вместе с рулем тем людям добрым, что дали игрушку проклятую в руки кривые.

Спасибо им!

пс: Старенький блок питания я расковырял, нашел причину поломки(предохранитель от перегрева сдох), устранил поломку и собрал, до сих пор где склеенный валяется.
псс: Раньше(2009 год) ходил байки что logitech мышки поломанные меняет на новые и и для этого требовалось только прислать фото сломанной мышки им в т.п. на сайте с гневным письмом. Отсюда я и набрался идеи производителю написать.
пссс: После пробовал провернуть такую же фигню еще с чем-то уже другого производителя, те оказались жмотами.