О том, как Wildberries потерял очередного клиента

Добрый день, Пикабушники.

С 2020 года регулярно делал заказы на Wildberries и был вполне доволен этим маркетплейсом. В частности, мне очень нравилась скорость доставки, низкие цены и большой ассортимент товаров. Но в последние несколько месяцев начались неприятные звоночки.

Сначала выяснилось, что ты не можешь отменить заказ. Вообще. Вот совсем. Если уж так надо, то будь добр подожди пока товар доставят, сходи ножками в пункт выдачи, покажи оператору QR-код и скажи, что нужна отмена. И только потом, если товар возвратный, тебе так и быть оформят возврат (а если невозвратный - то хренушки тебе, холоп). Для сравниния, в озоне отмену заказа можно запросить в любой момент, по любой причине и для любого заказа. Делается это в пару кликов и без всякой мозгое_ли.

Далее оказалось, что после получения часть товаров вернуть просто нельзя (например духи, некоторую электронику, еду и прочее). А за некоторые неполученные товары ты какого-то фига должен заплатить "платный возврат" - 150р. Опять же, в озоне возврат возможен почти для всего. Например спокойно возвращал куртку, сантехнику, электронные устройства и прочее. И конечно всё это абсолютно бесплатно, как и должно быть в нормальном маркетплейсе.

Ну и последний гвоздь в крышку ВБ, заставивший меня послать этих оборзевших свиней куда подальше - оформление возвратов и в целом отношение к ним. В частности, речь идёт о бракованном товаре. На озоне это делается очень легко - составляешь заявку на возврат, она в течении пары минут автоматически принимается, ты относишь вещь на пункт выдачи и всё. А вот на ВБ эту процедуру превратили в настоящий ад.

Приведу пример: мне приехал очевидно разлитый соевый соус.

О том, как Wildberries потерял очередного клиента Wildberries, Негатив, Дно пробито, Мат, Длиннопост

Из-за плохой упаковки вокруг крышки есть явные следы разгерметизации бутылки и разлива соуса.

Я, не будь дураком, составил заявку на возврат, которая, спустя всего-то 12 часов... была отклонена продавцом, по вполне "логичной" причине:

О том, как Wildberries потерял очередного клиента Wildberries, Негатив, Дно пробито, Мат, Длиннопост

Брак не найден или находится вне зоны действия сети...

Ну что ж, "возможно продавец слепой", - подумал я и, следуя инструкции, пошёл обжаловать решение продавца. И ещё через жалких 6 часов получил логичный и понятный ответ:

О том, как Wildberries потерял очередного клиента Wildberries, Негатив, Дно пробито, Мат, Длиннопост

Спасибо, Дарья.

Казалось бы, успех не избежен (Академик привет), но ещё через несколько часов мне вынесли неутешительный вердикт:

О том, как Wildberries потерял очередного клиента Wildberries, Негатив, Дно пробито, Мат, Длиннопост

Брак снова не найден и бла-бла.

Вместо того, чтобы просто автоматически оформить этот очевидный и крайне понятный возврат, меня сначала отшил продавец, а потом и сам ВБ, вместо решения предложив обратиться в чёртов сервисный центр соевых соусов!

И всё это ради "огромной суммы" в 267р!

У меня просто нет слов, Блядберриз. Вы настолько ебанутые, что я уже даже не злюсь, мне вас просто искренне жаль... а точнее не вас, а ваших клиентов, об которых вы так старательно и методично вытираете свои жирные свиные ноги.

Больше я к вам ни ногой, ублюдки.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и правильно. Оборзели эти маркеты вконец.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Смысл поста.
- Мне очень не нравится Вайлдберриз его отношение к клиентам и то что он соблюдает законы РФ о том какие товары нельзя возвращать, а какие можно, а так как я себя не уважаю я продолжал постоянно там заказывать ведь там на 14 рублей дешевле чем на Озоне, но клянусь богами последний заказ меня так расстроил я заказал знаменитый соевый соус Красная Цена за 118 рублей, а он он пришел пролитым 70грам моего соуса ушло неизвестно куда, а если подсчитать то и вся экономия, мне было проще купить его в Шестерочке, а не ждать три дня.
Клянусь всеми еврейскими богами больше не разу у вас не закажу, будьте вы прокляты вы меня потеряли, еще локти кусать будете!
раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да уж, Бакальчук в печали. Трехдневный траур из-за потери такого клиента объявила.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем вы его вообще забрали из пвз, надо было сразу проверить и отказаться. Вдруг вы уронили или еще что произошло по пути домой
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично. Только у меня покупки были с 2016 г, в сентябре 2023 г кабинет был удалён, карта заблокирована на всякий случай.

раскрыть ветку