1

Неадекватные клиенты или железные нервы барменов кинотеатра

В моем городе в одном из кинотеатров происходит ремонт-перестройка, в связи с чем нет воды на розлив( в стаканах) и половина холла загорожена гипсокартонной стенкой. Собственно сами диалоги которые я решил выложить, точнее которые сам слышал: Б-бармен, К-клиент

К: -Есть кола на розлив?
Б: -Нет...
К: -А с той стороны бара?
Б: -Нет...
К: -Вообще нету?
Б: -Вообще... У нас ремонт, в связи с этим розлива нет...
К: -А так розлив за "стенкой", так сходи там набери...
Б: -Розлива нет даже там, у нас демонтировали аппараты для розлива.
К: -А, так они где-то на складе? Может сходишь там наберешь? Один стаканчик, мне больше не нужно... " довольно улыбается"
Б: -Нет, аппараты вывезли в Киев! "бармен начинает заметно нервничать" Колу в бутылке берете?
К: -Да нет, я не пью колу, она вредная, дай воду без газа холодную...

Ахуеть, откуда такие люди берутся???

К: -Здравствуйте, у вас Воздушная картошка есть?
Б: -Здравствуйте, да есть, 45 гривен стоимость.
К: -Ну дайте бутылку воды без газа...

Че за хуйня блин???

К: - Дайте мне кукурузу.
Б: - Попкорн?
К: - Кукурузу.
Б:- Это попкорн (показывает на витрину с попкорном)
К: - Это называется кукуруза. Воздушная кукуруза. Ты что не знаешь чтоль, ты же тут работаешь, баран.

Я бы убил такого клиента)

Были и другие, но это самые запомнившиеся...


Бля...
Конец

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

а второй случай что не так?

клиент поинтересовался ценой (которую заоблачно ломят в кинохах), она его не устроила и он купил только воду

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ты что? Нельзя подходить к бармену неподготовленным, нужно знать все, что он продает и по какой цене, только вопросы по делу: сколько с меня? Вам денег на чай оставить? И делать два раза Ку. Иначе он начнет нервно поигрывать своими охуенными татухами.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку