Не заводится машина..Магия сигнализации.

Пытался завести машину с пульта, не отвечает..попытался завести несколько раз.

Потом пытаюсь с ключа, не заводится, даже "вжижижи" нет.

Ну, думаю или аккумулятор сел или че. Открываю капот, решил почистить клеммы напильником( опыта мало, че делать с машиной когда ломается особо не знаю)

Почистил, соеденил завел. Радостный поехал

Но обратил внимание что когда потом заводил с пульта поворотники не моргают как обычно. Хм..

Проехал так день. Заводил глушил много раз, ездил туда сюда.

На следующий день, сажусь, а не заводится ни с ключа ни с пульта..

Попытался еще раз снять одеть клеммы, чуда не произошло..

Решил отсоединить блок сигнализации(почему  то решил что дело в нем) Предварительно осоединил аккумулятор.

Проследил за проводками, блок оказался за спидометром спрятан пришлось панель разбирать.

Нашел блок, к нему куча проводков отсоеденяю все провода. Ну думаю поеду пока без сигнализации.

Соеденяю клеммы, кручу ключ а ничего не происходит! Ни единого "вжижиж".

Решил поставить все как было, соединил сигнализацию обратно, думал уже просить кого до сервиса довезти. Решил крутануть ключ и о чудо завелось!!

Заглушил, пробую еще раз, заводится!

Завожу с пульта, тоже заводится!! И поворотники начали моргать при работе с сигнализацией.

Магия)

Пока три дня ездию нормально

А теперь автомобильные знатоки обьясните чем отсоединение клемм аккумулятора отличается от отсоединения проводков у блока сигнализиции..?  И там и там ток перестает идти, и (как я понимаю) сброс идет.

И почему не заводилось без блока сигнализации.?

Машина Toyota Platz. Сигнализация cenmax vigilant st-5