Не заводится машина..Магия сигнализации.
Пытался завести машину с пульта, не отвечает..попытался завести несколько раз.
Потом пытаюсь с ключа, не заводится, даже "вжижижи" нет.
Ну, думаю или аккумулятор сел или че. Открываю капот, решил почистить клеммы напильником( опыта мало, че делать с машиной когда ломается особо не знаю)
Почистил, соеденил завел. Радостный поехал
Но обратил внимание что когда потом заводил с пульта поворотники не моргают как обычно. Хм..
Проехал так день. Заводил глушил много раз, ездил туда сюда.
На следующий день, сажусь, а не заводится ни с ключа ни с пульта..
Попытался еще раз снять одеть клеммы, чуда не произошло..
Решил отсоединить блок сигнализации(почему то решил что дело в нем) Предварительно осоединил аккумулятор.
Проследил за проводками, блок оказался за спидометром спрятан пришлось панель разбирать.
Нашел блок, к нему куча проводков отсоеденяю все провода. Ну думаю поеду пока без сигнализации.
Соеденяю клеммы, кручу ключ а ничего не происходит! Ни единого "вжижиж".
Решил поставить все как было, соединил сигнализацию обратно, думал уже просить кого до сервиса довезти. Решил крутануть ключ и о чудо завелось!!
Заглушил, пробую еще раз, заводится!
Завожу с пульта, тоже заводится!! И поворотники начали моргать при работе с сигнализацией.
Магия)
Пока три дня ездию нормально
А теперь автомобильные знатоки обьясните чем отсоединение клемм аккумулятора отличается от отсоединения проводков у блока сигнализиции..? И там и там ток перестает идти, и (как я понимаю) сброс идет.
И почему не заводилось без блока сигнализации.?
Машина Toyota Platz. Сигнализация cenmax vigilant st-5