Не все мастера одинаково полезны

Вот вам история. У людей сломалась стиральная машинка. Вызвали мастера. Он ее открыл, покрутил, посмотрел и сказал, что ремонт будет стоить 10 000 рублей. Отказались.


Мастер собрал инструменты и уехал, оставив в барабане несколько болтиков. Вызвали другого. Он стал осматривать и говорит, что болтики в барабане не просто так. Предыдущий мастер просто снял плату управления, которая и стоит около десятки, хотя и размера совсем небольшого, т.е. фактически украл.


Предложил, что если не вернут плату, написать заяву, но люди купили новую машинку и не переживают. Так что осторожнее с мастерами с Авито.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
13
Автор поста оценил этот комментарий
Постоянно с таким сталкиваюсь при ремонте чужой компьютерной техники. Этим грешат даже вполне себе официальные сервисные центры.
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

сейчас уже вроде не оч актуально (хотя кто знает - кризис..), но лет 10 назад первое правило при сдаче компа в ремонт было сохранить полный отчет Aida32, т.к. могли поменять комплектующие на аналогичные но похуже или вовсе скрутить оперативную память.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

еще было расспространено при ремонте смартфонов/планшетов детальки подпиздить... да уж в 90-х - 2000-х пздц в этом плане был полнейший

Автор поста оценил этот комментарий
Да я-то в курсе, что нужно опись делать, но люди, которые тащат свои пека после сервиса ко мне - нет.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку