Не пользуйтесь услугами Промсвязьбанка

Несколько лет пользуюсь дебетовой картой данного банка. Проблемы возникают регулярно, но, увы, выбора нет - карту в этом банке пришлось завести по требованию работодателя.


И вот очередной раз. Понадобилось срочно снять небольшую сумму наличных, всего 600 рублей. В ближайшем доступе из банкоматов - только "Сбербанк". До остальных - не меньше получаса пути. Впрочем, если бы не сокрытие информации о комиссиях, я бы время не экономила и дошла бы до другого банкомата.


Комиссия самого Сбербанка за снятие наличных - 0.00 руб. Информацию о комиссии Промсвязьбанка банкомат Сбербанк, естественно, не даёт. Получить информацию о комиссии на сайте Промсвязьбанка НЕВОЗМОЖНО. И это не моя невнимательность. Это мне ПОДТВЕРДИЛИ в службе поддержки, где сообщили, что информацию о такой комиссии можно получить ТОЛЬКО ПО ЗВОНКУ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ, предоставив при этом все данные карты. Звонок, между прочим, ПЛАТНЫЙ, хотя на сайте банка врут, что он бесплатный (с моего счёта сняли 70 руб. за 18 секунд разговора с оператором - хорошенькая "бесплатная" поддержка). В итоге комиссия составляет 1%, но не меньше - внимание! - 299 руб. То есть в моём случае комиссия составила 50%! И получить информацию об этом можно, только позвонив на горячую линию и прождав в очереди от 5 до 20 минут. И заплатив за этот звонок, соответственно, тоже немало. И озвучив данные своей карты оператору в людном месте - там, где ставят банкоматы, - что как минимум небезопасно.

Я всякие комиссии видела в банках, но 50% за снятие, да ещё и без информирования клиентов о стоимости услуги, это, простите, попахивает нарушением ст.10 Закона о защите прав потребителя.

Случай не первый и уже откровенно надоело, что любую информацию из этого банка нужно вытягивать клещами, да ещё и платить за это из своего кармана. Были случаи, когда агенты поддержки просто бросали трубку во время разговора или откровенно врали.

Добровольно к услугам этого банка советую не прибегать.