Дубликаты не найдены

+27
НЕграмотный)
+19
со гласен
+14
Опааа!!! Моя бывшая машинка! Объясню, почему капот зеленый. Сделал тюнинг, стала греться, сказали поменять капот на тот, что с дырками. Просто пока не успел наклеить на капот серую пленку. Audi Rs6 Blue Chrome evotech 700 лошадок
Продал месяц назад.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 66
+7
Вот еще
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
audi - вместо 1000и слов!
+7
Иллюстрация к комментарию
+1
Прекрасна. Респект мужик.
раскрыть ветку 2
+2
Спасибо:)
раскрыть ветку 1
0
700??? ахренеть! сколько секунд разгон? за сколько отдал это чудо????
раскрыть ветку 59
0
Разгон где-то 4 секунды +/- погрешности. Отдал за 2,8 миллиона, скрепя сердцем.
раскрыть ветку 58
+5
ну слитно же
[img name="13720732902318.jpg"]
раскрыть ветку 1
+3
Не беспокойся, я починил.
Иллюстрация к комментарию
+2
У меня одного подобные ассоциации?)
Иллюстрация к комментарию
0
Мозгами надо отличаться
0
Это Audi RS. Обычно хозяивам насрать на то, что кто-то там их не уважает. Я на простой себя чувствую более чем комфортно, а на таком самолете вообще в любую дырку - пропускают все, я уверен.
Другой вопрос в том, каким боком она 700 лошадей имеет. Сток же 400-500. Или это чипованная?

И не совсем понял про налог, как причина избавления. Обычно на таких ставят транзитные номера.
раскрыть ветку 2
+1
ну вроде написал же, что сделал тюнинг. (не путать со стайлингом)
0
В стоке в ней 580 лошадок, тюнинг от евотек, 720 лошадок, на стенде показало 692,37 кобыл.
Пропускали реально в 99%, чтобы посмотреть сзади, сфотографировать. Один раз ехал, смотрю в зеркало, едет астра ОПЦ, в шашки играет. Ну, думаю, сейчас провоцировать начнет. Догнала меня, за рулем милая девушка, достала телефон и давай фоткать)))
Не только налог, я же написал, что налог+ТО+тормоза (тормоза керамика вообще отдельная тема). В год этот автомобиль обходился примерно в 700 тысяч. Оно того стоит, но после того, как в МСК понатыкали камер, смысл в ней пропадает. Ну и немаловажную роль сыграло то, что кончилась гарантия. А такие авто без гарантии могут преподнести такой сюрприз, что будет больно кошельку.
-1
Дело не в цвете, а в краске.
раскрыть ветку 28
+1
как такая краска называется ?
раскрыть ветку 22
+3
пленка скорей всего
раскрыть ветку 20
-2
Хром.
+1
а может в пленке?
раскрыть ветку 4
-1
Ну краска вроде тоже такая есть
раскрыть ветку 3
-2
ненавижу такие "зеркала", которые на дороге слепят так, как ни один биксенон в глаза не засветит!
-3
цыгане оценят
-4
Что за колхоз! Ну почему у тех, у кого есть деньги на такие машины - нет вкуса? Почему моя копеечная помойка выглядит лучше?
На фольксваген фест в Москве эту машину и в очередь на въезд не пустили бы, п.ч. это КОЛХОЗ!!! Ребята, откройте лоудели, труфитмент или видаб.кз и почитайте про правильные автомобили и не позорьте славное имя фольксвагена!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+1
Школьнички и колхозник заминусовали. Школьники понятно, что даже не знают что значит шильда 16V, а вот до колхозников довожу, что надо почитывать статьи в интернете, а не лепить говнопленку на тачку. Хотя ваш кумир, наверно, Эрик Давидович, тогда понятно.
Просто, по-моему, лучше получать респект от парней на фэсте и в потоке, а нет от школьников из интернета.
На соседней улице живет весьма состоятельный человек, передвигающийся на пассате сс р лайн. Он не страдал херней и не вбухивал 300т.р. в в говнопленку, а построил на эти деньги джетту мк2 на стиле и получил награду на фэсте за бест мк2.
Вообщем, как пел когда-то Шнуров: любит наш народ всякое г...
А, да, в потоке машину в пленке никто не уважает;)
0
Единственный нормальный комментарий.
0
Я для тебя напишу отдельно, капот реально смотрится колхозно и никак не вписывается к авто. Но - это был единственный капот с дырками в МСК на тот момент. Я просто его не покрыл серой пленкой, как крышу. Смотрится шикарно.
Похожие посты
111

Следующий наследник «трона» — Audi e-tron GT Concept (2018)

Следующий наследник «трона» — Audi e-tron GT Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Audi, Концепт, Концепт-Кар, Электромобиль, Спорткар, Длиннопост

Да, это авто не настолько необычно, как Rimac или прочие, но мы считаем, что это один из самых красивых грантуризмо будущего. 2018 Audi e-tron GT Concept должен был быть запущен в производство в этом году, а концепт дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе 2018 и в "Мстителях" за 2019 год.

Следующий наследник «трона» — Audi e-tron GT Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Audi, Концепт, Концепт-Кар, Электромобиль, Спорткар, Длиннопост

Что же предлагает Audi с запуском данного электроспорткара? И сразу цифры в лицо, ведь до сих пор не все уверены, что электрокары смогут противостоять ДВС. У e-tron GT 590 лошадиные силы, что является впечатляющей мощностью даже для электропривода. Как и полагается, в движение всё приводится благодаря электродвигателям, установленными на передней и задней осях. В обоих случаях это синхронные двигатели с непрерывной подачей тока. Электронная система управления координирует движение между осями, как и многие электроспорткары будущего. Это означает, что крутящий момент будет распределен по колёсам в соответствии с определенными ситуациями.

Следующий наследник «трона» — Audi e-tron GT Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Audi, Концепт, Концепт-Кар, Электромобиль, Спорткар, Длиннопост

А вот что немного странно. При мощности почти 600 сил, предполагаемый разгон серийной модели будет составлять примерно 3.5 секунды до 100, зато до 200 всего — 12 секунд. Странно это тем, что уже в 2016-м Tesla Model S P100D делал первую сотню всего за 2.7 секунды. Пусть 3.5 с и сейчас довольно быстро, но сравнения не дают покоя, а ко всему прочему в 2020-м вряд ли эти показатели будут по истине быстрыми, особенно с выходом нового Roadster от Теслы. Но одна из возможностей GT, которая может посоревноваться с конкурентами сейчас — это возможность полностью использовать потенциал ускорения привода несколько раз подряд, без различных режимов типа овердрайв, как у других приводов. А всё благодаря своей сложной системе охлаждения.

Следующий наследник «трона» — Audi e-tron GT Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Audi, Концепт, Концепт-Кар, Электромобиль, Спорткар, Длиннопост

Максимальная скорость ограничена до скорости 240 км/ч, а вот это уже сделано, чтобы максимизировать дальность хода. Дальность хода составит более 400 километров, что снова же не впечатляет даже сегодня, пусть и соответствует новым стандартам WLTP. Энергия поступает от литий-ионной батареи на 90 кВтч, которая занимает всю площадь пола между передней и задней осями. Система рекуперации способна увеличивать дальность до 30%. Рекуперация включает в себя как два электродвигателя, так и электрогидравлическую систему управления тормозов. Различные режимы рекуперации комбинируются: ручная рекуперация накатом, автоматическая рекуперация и рекуперация тормозами с плавным переходом между электрическим и гидравлическим замедлением.

Следующий наследник «трона» — Audi e-tron GT Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Audi, Концепт, Концепт-Кар, Электромобиль, Спорткар, Длиннопост

О внешности, как обычно, говорить много не стоит. Длина концепта 4.96 м, ширина — 1.96 м, а высота — 1,38 метра. Легкий кузов четырех дверного купе изготовлен с использованием многослойной конструкции: секция крыши из углерода, а также многочисленные алюминиевые компоненты и опорные элементы из высокопрочной стали. Кузов для этого автомобиля был разработан в тесном сотрудничестве с Porsche. Но всё же дизайн и характер имеет лишь ДНК Audi. В общем же, дизайн — та же типичная геометрия пчелиных сот, как на всех моделях Audi RS. Но всё же модель выглядит намного злее и шире, чем всё, что есть сейчас у Audi. Надеемся в серийной изменений будет по минимуму.

Следующий наследник «трона» — Audi e-tron GT Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Audi, Концепт, Концепт-Кар, Электромобиль, Спорткар, Длиннопост

Интерьер. Всё как должно быть: четыре двери, четыре сиденья. В интерьере концепт обеспечивает отличную эргономику в сочетании с превосходным качеством. Как и всегда. Центральная консоль, большой сенсорный экран и общая элегантная линия от двери до двери — первое, что бросается при осмотре салона. Честно говоря, даже обсуждать ничего не хочется, ведь всё и так прекрасно выглядит, остается только любоваться. Разве что стоит подчеркнуть, что как и все производители, пусть салон и удобен в использовании, но нацелен он на водителя, даже дисплеи развернуты в сторону водителя. И да, раз говорим об удобстве использования, в задней части Вам доступно 450 л. под багаж, а под капотом дополнительные 100 литров.

Следующий наследник «трона» — Audi e-tron GT Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Audi, Концепт, Концепт-Кар, Электромобиль, Спорткар, Длиннопост

Audi не могли сделать просто электрокар. И вот одна из главных фишек. Батарею e-tron GT можно заряжать несколькими способами: используя кабель, который подключается в левом переднем крыле, или посредством бесконтактной индукции Audi Wireless Charging. Эта зарядная площадка получила встроенную катушку в полу, и для зарядки автомобиль должен быть припаркован на площади установленной катушки. После чего переменное магнитное поле индуцирует переменное напряжение во вторичной катушке, установленной в днище автомобиля. С зарядным выходом 11 кВт Audi e-tron GT может быть полностью заряжен за ночь. Удобно, да, но зато проводная зарядка может подзарядить аккумулятор до 80% примерно за 20 минут, чего хватит на 320 километров.

Следующий наследник «трона» — Audi e-tron GT Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Audi, Концепт, Концепт-Кар, Электромобиль, Спорткар, Длиннопост

В конце хотели бы отметить, что это совместный проект отделов разработки Audi и Porsche под названием Premium Platform Electric. Эта платформа станет основой для нескольких семейств Audi с полностью электрическим приводом, охватывающих сегменты B-D. А пока что e-tron GT Concept лишь дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году. Серийная модель, как писалось ранее, должна быть готова к 2020 году, а первые поставки будут сделаны уже в начале 2021 года.


Источник

Показать полностью 6
152

История Audi A2

Прототипом Audi А2 послужил концепт Al2 - впервые представлен во Франкфурте осенью 1997 г., спустя 2 года в 1999г. стартовало производство Audi A2. Помимо необычного дизайна А2 примечательна кузовом выполненным из алюминия.

История Audi A2 История, Audi, Авто, Длиннопост
Кузов выполнен по технологии ASF (несущий каркас кузова выполняется из сварных алюминиевых профилей и навесных алюминиевых панелей). Это решение значительно экономило вес, алюминиевая рама весила всего 153кг., а так же положительно влияло на стойкость к коррозии и большей прочности.

Таким же методом выполнен и Audi A8

История Audi A2 История, Audi, Авто, Длиннопост

Распределение веса рамы:

— Листовой металл — 60,6% = 92,80 кг

— Профили — 17,6% = 27,00 кг

— Отливки — 22,1% = 33,20 кг.

— Общий вес рамы = 153,00 кг

История Audi A2 История, Audi, Авто, Длиннопост

В зависимости от двигателя автомобили весили от 825 до 1020кг.

Коэффициент аэродинамического сопротивления составил 0.28, а в тестах безопасности EuroNCAP модель Ауди А2 получила четыре звезды.

Габаритные размеры А2 составляли: длина 3820мм, ширина 1670мм и высота 1550мм, а объём багажника составил 350 литров и 1085л. если сложить задние сиденья. Под полом в багажнике находится запасное колесо, а под ним аккумулятор и инструменты.

В серийное оснащение автомобиля входили системы ABS, EBD, ESP, передние и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира.

История Audi A2 История, Audi, Авто, Длиннопост
Под капотом располагались бензиновые и дизельные двигатели:
История Audi A2 История, Audi, Авто, Длиннопост

Бензиновые, четырёхцилиндровые имели объём 1.4 и 1.6 литра, мощностью 75 и 110л.с.

Дизельные, трёхцилиндровые объёмом 1.2 литра с отдачей в 61л.с. и 1.4 литра, выдающий 75 или 90л.с.

К слову о капоте, капот не имел петель и его можно было только полностью снять, но рядовому владельцу нужда в этом была к примеру для залива антифриза, а что бы посмотреть уровень масла и долить его при необходимость, а так же пополнить уровень омывающей жидкости, то достаточно лишь откинуть решетку радиатора.

История Audi A2 История, Audi, Авто, Длиннопост
История Audi A2 История, Audi, Авто, Длиннопост
Благодаря такой легкости в плане съёма капота, появилась группа людей именующих себя Haubentauscher, суть данного клуба, обмен капотами и дальнейшая езда с капотом другого цвета. При этом есть определённые правила сего действа, к примеру, нельзя касаться земли ногами.
История Audi A2 История, Audi, Авто, Длиннопост

На выбор предлагалась как механическая, так и роботизированная КПП, обе имели по 5 ступеней. Привод исключительно передний.

Передняя подвеска - независимая пружинная, задняя ─ зависимая пружинная. Тормозные механизмы спереди дисковые вентилируемые, сзади – барабанные, за исключением самых мощных версий обоих двигателей.

История Audi A2 История, Audi, Авто, Длиннопост
Audi позиционировала A2 как очень надежный автомобиль и увеличила межсервисный интервал для бензинового двигателя объёмом 1.4 литра до 2 лет или 30тыс. км, а для дизельного — до 50тыс км. Правда данные обязательства могли изменяться на разных рынках
История Audi A2 История, Audi, Авто, Длиннопост
С самым младшим дизельным двигателем предлагалась версия A2 3L, которая являлась самой экономичной. Благодаря системе Старт-Стоп, сниженному до 0.252 коэффициенту аэродинамического сопротивления, более тонким стёклам, уменьшенному до 21 литра бензобака, узким шинам 145/80 R 14, иные ступицы, отказ от некоторых опций - панорамной крыши (впервые появилась именно на А2), кондиционера, ГУРа и другие ухищрения в виде алюминиевого блока цилиндров и картер робота позволили добиться расхода топлива на уровне 3 литров на 100 километров пробега.
История Audi A2 История, Audi, Авто, Длиннопост

Обычные версии А2 первоначально имели бак на 34 литра, позже объём удалось поднять до 42 литров.

Все автомобили оснащались задним спойлером, установленным на заднем стекле, благодаря которому часть стекла оставалась чистой в непогоду.

История Audi A2 История, Audi, Авто, Длиннопост

При этом спойлеры были двух видов узкий на модификациях 1.4 бензин/дизель, и широкий на дизельном 1.2 и бензиновом 1.6.

История Audi A2 История, Audi, Авто, Длиннопост
Изначально планировалось продавать по 60000 автомобилей ежегодно, однако производство автомобиля завершилось в 2005г. общим тиражом 176377шт. Алюминий в кузове выходил очень дорогим, а так же возможные дальнейшие трудности в ремонте пагубно отразились на цене. А2 получился дороже своего конкурента в лице А класса от Mercedes. Наиболее популярными стали оба мотора 1.4 (75л.с.), бензиновых было произведено 81649 и 69676 дизельных. Более мощная версия 1.4 литрового дизеля – 7416шт., версия 1.2 – 6555шт., а бензиновый 1.6 – 11081шт.
История Audi A2 История, Audi, Авто, Длиннопост

За всё время производства автомобиль не претерпевал никаких внешних изменений, однако, для поддержания интереса к модели в 2002г. появилась комплектация color.storm, которая включала в себя новые яркие цвета. Красный "Misano", желтый "Imolagelb" и голубой "Sprint". В довершении образа - черная крыша и черный пластиковый обвес крыльев. В салоне двухцветные клетчатые сиденья - серый и цвет кузова.

История Audi A2 История, Audi, Авто, Длиннопост
В следующем году к ним добавился еще цвет "Papaya". Был еще миндально-бежевый шторм " Gekkie Papaya Orange " но в очень ограниченном тираже.
История Audi A2 История, Audi, Авто, Длиннопост
В 2018г вышла книга автора Dirk-Michael Conradt — „Audi A2 – Meilenstein und Kultobjekt“ (Audi A2 Веха и культовый объект )
История Audi A2 История, Audi, Авто, Длиннопост
При всех своих достоинствах, А2 очень дорого обошлась в производстве, суммарные убытки составили 1.93млрд$, с каждого проданного автомобиля Audi теряла 10 206$, а так же А2 вошла в список 50 лучших автомобилей по версии Top Gear
История Audi A2 История, Audi, Авто, Длиннопост
История Audi A2 История, Audi, Авто, Длиннопост
История Audi A2 История, Audi, Авто, Длиннопост

По просьбе @Happer

Показать полностью 19
3151

Оригинальный способ продать автомобиль

Пришла грустная пора продать любимый авто.По скольку мое хобби - видеомейкинг, решил сделать не хуже чем у других продавцов Auto.ru .Поэтому, изучил референсы,написал сценарий,написал текст,нашел лицензионную музыку для коммерческого использования,нашел диктора,сделал превизуализацию,арендовал недостающую технику,договорился с локациями,актерами,родственниками.Все снял,отобрал материал,смонтировал в монтажной программе,синхронизировал с музыкой,текстом,добавил звуковые эффекты,перевел в другую программу,сделал cleanup,добавил 3d деревья,текст,покрасил в 3й программе и вот результат.Как вам?

97

Автовинил на новую AUDI Q8. Замена цвета с помощью прозрачной пленки.

Привет, народ!


Одно из самых распространенных направлений в оклейке автомобилей - это прозрачный матовый винил. Он легко доступен ( не надо ждать неделями пока привезут из Германии/Франции/Америки), прост в установке (проще чем цветной винил, но чуть сложнее защитной пленки) и не требует заморочек с ГАИ, так как по факту родной цвет не меняется.


Фото накопилось много, поэтому разбил на два поста. А пока познакомимся с автомобилем.

Автовинил на новую AUDI Q8. Замена цвета с помощью прозрачной пленки. Авто, Автовинил, Оклейка авто, Винил, Москва, Audi, Пленка, Матовый, Длиннопост

Q8 - тачка классная во всех отношениях. Внутри комфортно, напичкана всякими современными технологиями, контроль полосы, все вокруг адаптивное и чуть ли не само думать может. Дизайн опять же... Вот все эти линии и ребра жесткости.. Ну круто же?

Автовинил на новую AUDI Q8. Замена цвета с помощью прозрачной пленки. Авто, Автовинил, Оклейка авто, Винил, Москва, Audi, Пленка, Матовый, Длиннопост

Исключительно взгляд оклейщика. Ведь известно что как раз такие ребра классно смотрятся в матовом исполнении.

Автомобиль классный и... серьезный. Арматурные работы на нем минимальные, так как, повторюсь, электрика сложная и отсоединять что-то наобум не следует.

По этой причине на месте остаются бампера и плавник на крыше.

Под отвертку идут ручки дверей, оконные молдинги с зеркалами и еще кое-что на задней крышке.


Пару нюансов касающихся конкретно этого автомобиля:


Плавник

Автовинил на новую AUDI Q8. Замена цвета с помощью прозрачной пленки. Авто, Автовинил, Оклейка авто, Винил, Москва, Audi, Пленка, Матовый, Длиннопост

Снять его - означает сперва полностью опустить потолок в салоне, предварительно разобрав весь салонный пластик. Очевидно, что так глубоко залезать в конструкцию автомобиля не нужно ни нам, ни дилеру, ни будущему клиенту. Как бы мы аккуратно это не сделали - лучше завода не соберешь.


Люк я твой отец

Автовинил на новую AUDI Q8. Замена цвета с помощью прозрачной пленки. Авто, Автовинил, Оклейка авто, Винил, Москва, Audi, Пленка, Матовый, Длиннопост
Автовинил на новую AUDI Q8. Замена цвета с помощью прозрачной пленки. Авто, Автовинил, Оклейка авто, Винил, Москва, Audi, Пленка, Матовый, Длиннопост

Вот эта черная резинка по окантовке люка просто обожает в самый неожиданный момент начать исторгать из себя микрочастицы, которые под пленкой ой как видны. И сколько ты её ни мой, не продувай пневмопистолетом - пофиг. Решение: мы берем пленку подешевле (ORAGUARD270) мажем стекло мылом или джонсонсом бэби (чтобы потом проще было оторвать.) и приклеиваем орагуард по окантовке, заправляя его внутрь. PROFIT!!!


Накладки дверей, Расширители арок и Юбки бамперов.

Автовинил на новую AUDI Q8. Замена цвета с помощью прозрачной пленки. Авто, Автовинил, Оклейка авто, Винил, Москва, Audi, Пленка, Матовый, Длиннопост
Автовинил на новую AUDI Q8. Замена цвета с помощью прозрачной пленки. Авто, Автовинил, Оклейка авто, Винил, Москва, Audi, Пленка, Матовый, Длиннопост
Автовинил на новую AUDI Q8. Замена цвета с помощью прозрачной пленки. Авто, Автовинил, Оклейка авто, Винил, Москва, Audi, Пленка, Матовый, Длиннопост

Не то чтобы это какая-то проблема. Просто.... Не знаю, как мои коллеги, но я не люблю многочисленности деталей. Ведь каждая деталь - это отдельный процесс: помой/обезжирь/нарежь/приклей/обрежь. Это занимает время. И получается, что автомобиль вроде и простой, а времени забирает больше. Чемпионы в этом, конечно же, Геленвагены. С ними мало кто сравнится, но вот и Ауди решили не отставать.

Разобрав авто, приступаем к мойке. Обязательно предварительно заклеиваем открытые штекеры и отверстия, через которые в салон может попасть вода. Также заклеиваем хромированные и глянцевые элементы, чтобы не царапались.


Мыть я всегда рекомендую капитально. Ибо как гласит мудрость: как постелишь, так и поспишь.

Будет обидно, когда на идеально оклееной детали обнаружишь пылинку, залетевшую под пленку с недомытого лобового или плохо промытой резинки.

Автовинил на новую AUDI Q8. Замена цвета с помощью прозрачной пленки. Авто, Автовинил, Оклейка авто, Винил, Москва, Audi, Пленка, Матовый, Длиннопост

Оклейку начинаем с крыши. Это не принципиально. Просто так привыкли.

Предварительно оклеиваем пластик на порогах все в тот же Орагуар 270, ибо будем по нему немножечко скакать туда-сюда.

Автовинил на новую AUDI Q8. Замена цвета с помощью прозрачной пленки. Авто, Автовинил, Оклейка авто, Винил, Москва, Audi, Пленка, Матовый, Длиннопост

Забыл сказать, что в работе использовали винил ORACAL970.


Вот так поступаем с плавником.

Автовинил на новую AUDI Q8. Замена цвета с помощью прозрачной пленки. Авто, Автовинил, Оклейка авто, Винил, Москва, Audi, Пленка, Матовый, Длиннопост

Отверстие под него вырезается либо заранее, перед расклейкой, либо уже на месте. Кому как удобней. Потом устанавливается с минимальным натягом пленки. Подкатываем края к плавнику, излишки срезаем, а 2-3 мм материала заворачиваем под резинку, благо она тут мягкая.

Оп!

Автовинил на новую AUDI Q8. Замена цвета с помощью прозрачной пленки. Авто, Автовинил, Оклейка авто, Винил, Москва, Audi, Пленка, Матовый, Длиннопост

Сам плавник позже оклеим из отдельного куска.


У этой крыши нет шва и рейлингов, под которые обычно прячут край пленки. Поэтому мы делаем край у последнего ребра жесткости и обрезаем. Впоследствии пленка с заднего крыла ляжет поверх этого края и обрежется с нахлестом 4-5 мм. Именно в такой последовательности, ибо если делать крышу после заднего крыла, то мы подставим шов прямо под удар керхера на автомойке.

Автовинил на новую AUDI Q8. Замена цвета с помощью прозрачной пленки. Авто, Автовинил, Оклейка авто, Винил, Москва, Audi, Пленка, Матовый, Длиннопост

Его величество КАПОТ

Автовинил на новую AUDI Q8. Замена цвета с помощью прозрачной пленки. Авто, Автовинил, Оклейка авто, Винил, Москва, Audi, Пленка, Матовый, Длиннопост

И его сиятельство - СПОЙЛЕР

Автовинил на новую AUDI Q8. Замена цвета с помощью прозрачной пленки. Авто, Автовинил, Оклейка авто, Винил, Москва, Audi, Пленка, Матовый, Длиннопост

Спойлер также не разбираем. Доводим пленку до края и обрезаем стык в стык. Очень важно этот край хорошо прогреть.


Задний бампер

Автовинил на новую AUDI Q8. Замена цвета с помощью прозрачной пленки. Авто, Автовинил, Оклейка авто, Винил, Москва, Audi, Пленка, Матовый, Длиннопост

Данный материал устанавливается "мокрым" способом с использованием мыльной воды и промывки. Формовка геометрически сложных деталей осуществляется стандартно строительным феном либо парогенератором. Если у вас парогенератор - все ок. Работайте и горя не знайте.

С феном сложнее. При нагреве мокрой пленки участки, на которых воды уже нет и те, где капельки еще висят, нагреваются по разному, что в итоге приводит к эффекту "целлюлита" на поверхности. (во я терминами гажу, да?)))

Этот "целлюлит" можно убрать только на стадии оклейки.

С парогенератором таких проблем нет, так как он и греет, и мочит винил одновременно.

Как альтернатива - набирайте в брызгалки кипяток. Если, конечно, ваша брызгалка выдержит.


Вот так выглядит разница между оклееной и ждущей своей очереди.

Автовинил на новую AUDI Q8. Замена цвета с помощью прозрачной пленки. Авто, Автовинил, Оклейка авто, Винил, Москва, Audi, Пленка, Матовый, Длиннопост

Ручки дверей. Скотчем оклеен штекер без ключевого доступа. И, если вам видно, также привязан проволокой к торексу фиксации кронштейна ручки, дабы эти провода не рухнули в недра двери и не вынудили нас разбирать обшивку.

Автовинил на новую AUDI Q8. Замена цвета с помощью прозрачной пленки. Авто, Автовинил, Оклейка авто, Винил, Москва, Audi, Пленка, Матовый, Длиннопост
Автовинил на новую AUDI Q8. Замена цвета с помощью прозрачной пленки. Авто, Автовинил, Оклейка авто, Винил, Москва, Audi, Пленка, Матовый, Длиннопост

Накладки дверей не демонтировались. Клеилось на месте. Конструкция позволяет завернуть края пленки и спрятать их от лютых мойщиков.

Автовинил на новую AUDI Q8. Замена цвета с помощью прозрачной пленки. Авто, Автовинил, Оклейка авто, Винил, Москва, Audi, Пленка, Матовый, Длиннопост

Ну и, конечно же, люк. После того как завернули всё по периметру, удаляем Oraguard и отмываем люк от мыла.

Автовинил на новую AUDI Q8. Замена цвета с помощью прозрачной пленки. Авто, Автовинил, Оклейка авто, Винил, Москва, Audi, Пленка, Матовый, Длиннопост

На этой радостной ноте можно считать что автомобиль готов. Зеркала на нем черного глянцевого цвета, как и молдинги, и клеить их - совершить преступление против чувства вкуса))

Автовинил на новую AUDI Q8. Замена цвета с помощью прозрачной пленки. Авто, Автовинил, Оклейка авто, Винил, Москва, Audi, Пленка, Матовый, Длиннопост
Автовинил на новую AUDI Q8. Замена цвета с помощью прозрачной пленки. Авто, Автовинил, Оклейка авто, Винил, Москва, Audi, Пленка, Матовый, Длиннопост
Автовинил на новую AUDI Q8. Замена цвета с помощью прозрачной пленки. Авто, Автовинил, Оклейка авто, Винил, Москва, Audi, Пленка, Матовый, Длиннопост
Автовинил на новую AUDI Q8. Замена цвета с помощью прозрачной пленки. Авто, Автовинил, Оклейка авто, Винил, Москва, Audi, Пленка, Матовый, Длиннопост

Еще несколько фото закину в комментарии.


Сейчас существует только два бренда, предлагающих прозрачную матовую пленку (если не считать линейку полиуретановых пленок). ORACAL из этого поста и KPMF.

У них есть незначительная разница в установке. Для клиента же определяющим фактором служат финальный внешний вид и срок службы.

У ORACAL срок службы побольше, а матовый оттенок имеет небольшой сатиновый отблеск.

У KPMF матовый цвет более глубокий и брутальный, но срок службы небольшой.


В общем, каждому по возможностям и желаниям. И пусть все останутся довольны))

Всем винила, Namaste

Показать полностью 23
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: