Не обман...

"Это не обман" - скорее всего скажут сотрудники магазина "перекресток", а подача информации в нужном ключе, и грех будет с ними не согласиться.
Так вот о чем это я?
Зашёл вчера в ближайший к дому "перекресток" купить брынзы. Ну вот люблю я её. Подошёл к полке и начал выбрать. В глаза бросились два экземпляра.

Не обман... Продукты, Не обман, Своя атмосфера, Перекресток, Антиреклама, Длиннопост

Решил я внимательно вчитаться в этикетки.

Не обман... Продукты, Не обман, Своя атмосфера, Перекресток, Антиреклама, Длиннопост

Хм, производитель один и тот же. Ну и чего такого? Заказал магазин сыр под собственной маркой. Такое часто бывает.

Не обман... Продукты, Не обман, Своя атмосфера, Перекресток, Антиреклама, Длиннопост

И вес с составом одинаковый. В общем один в один, только этикетка разная, если бы не одно НО. Ценник!

Не обман... Продукты, Не обман, Своя атмосфера, Перекресток, Антиреклама, Длиннопост
Не обман... Продукты, Не обман, Своя атмосфера, Перекресток, Антиреклама, Длиннопост

На своём продукте магазин указал полный вес. А на конкуренте только вес самого сыра. Фактор цена+вес сделает своё дело. Простой обыватель и смотреть не станет. И не соврали ведь. Везде всё указано, но указано то что нужно.

Это не обман.
Будьте бдительны.
Спасибо за внимание.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

А может это производитель наценку делает на упаковку? Логично же. Следовательно и цена выше, и вес. А перекресток стоимость упаковки не включил в общую цену - вот 10 рублей разницы и появилось)

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, это по-другому работает:

оригинальный продукт производителя стоит дороже потому, что производитель сам его продаёт (это содержание отдела продаж, обработка всех доков, риски по неликвидным остаткам и т.п.),

продукт, изготовленный для сетей (под их собственной торговой маркой), дешевле, так как контракт заключается на большой объём и уже не будет тех затрат, которые несёт производитель, выпуская продукцию под своим собственным брендом (содержание отдела продаж, документооборот, риски по остаткам).

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку