405

Не обман...

"Это не обман" - скорее всего скажут сотрудники магазина "перекресток", а подача информации в нужном ключе, и грех будет с ними не согласиться.
Так вот о чем это я?
Зашёл вчера в ближайший к дому "перекресток" купить брынзы. Ну вот люблю я её. Подошёл к полке и начал выбрать. В глаза бросились два экземпляра.

Не обман... Продукты, Не обман, Своя атмосфера, Перекресток, Антиреклама, Длиннопост

Решил я внимательно вчитаться в этикетки.

Не обман... Продукты, Не обман, Своя атмосфера, Перекресток, Антиреклама, Длиннопост

Хм, производитель один и тот же. Ну и чего такого? Заказал магазин сыр под собственной маркой. Такое часто бывает.

Не обман... Продукты, Не обман, Своя атмосфера, Перекресток, Антиреклама, Длиннопост

И вес с составом одинаковый. В общем один в один, только этикетка разная, если бы не одно НО. Ценник!

Не обман... Продукты, Не обман, Своя атмосфера, Перекресток, Антиреклама, Длиннопост
Не обман... Продукты, Не обман, Своя атмосфера, Перекресток, Антиреклама, Длиннопост

На своём продукте магазин указал полный вес. А на конкуренте только вес самого сыра. Фактор цена+вес сделает своё дело. Простой обыватель и смотреть не станет. И не соврали ведь. Везде всё указано, но указано то что нужно.

Это не обман.
Будьте бдительны.
Спасибо за внимание.

Найдены возможные дубликаты

+49

Ну в данном случае хоть какой вес укажи, все равно за 119 рублей будет выгодней по сравнению с другой упаковкой. Так что тут не про что быть бдительным.

раскрыть ветку 18
+9
Обычно, при заказе у производителя вот такой вот продукции под маркой сети, качество сырья оставляет желать лучшего. Производитель не дурак.
раскрыть ветку 17
+34

ну.... просто это нужно две производственные линии иметь, чтобы параллельно производить продукцию с разными параметрами.  Дешевле наверное делать все в одной кастрюле, фасовать в одну упаковку, а в финале просто клеить разные этикетки.

А цены на брендированную продукцию устанавливать дешевле за счет пункта в договоре с покупателем, который бы обязывал последнего выкупать определенный объем на протяжении долгого периода.

При такой схеме производитель был бы еще больше не дурак.

раскрыть ветку 13
+4

Ошибаетесь. Все производится на одной линии. Просто в товар производителя еще вложены (реклама/продвижение/логистика/место на выкладке и т.д куча второстепенных но очень важных вещей), а товар в упаковке магазина это не вкладывает в стоимость, потому что не нужно. Вот он лежит- за место на полке платить не нужно, за рекламу не нужно платить.

Я даже вам скажу некоторым производителям так удобнее работать.

раскрыть ветку 1
+1

супермаркеты так вымогают у производителя скидки на товар что тому приходится снижать качество....

+6

Я бы купил за 119, т.к. Стоит меньше

Брат купил бы за 129 т.к. Супер цена

Сестра купила бы в синей упаковке т.к. Цвет нравится

Батя взял бы ту что тяжелее


ТС, и кто из нас прав, и к чему вообще весь пост?

раскрыть ветку 1
0

Я бы вообще сиртаки взял, мне больше по душе

+18

Мало того, что массу нетто указали, так еще и стоит дешевле. Кошмар.

ещё комментарии
+1
Еще пример: Коньяк "Арарат" и "Армянский" по заказу Ленты. Один завод, а у noname цена на 30% меньше.
раскрыть ветку 1
0

Опа! Спасибо. Буду знать, а то Арарат совсем по цене стал не комфортным.

+1

А может это производитель наценку делает на упаковку? Логично же. Следовательно и цена выше, и вес. А перекресток стоимость упаковки не включил в общую цену - вот 10 рублей разницы и появилось)

раскрыть ветку 1
+4

Нет, это по-другому работает:

оригинальный продукт производителя стоит дороже потому, что производитель сам его продаёт (это содержание отдела продаж, обработка всех доков, риски по неликвидным остаткам и т.п.),

продукт, изготовленный для сетей (под их собственной торговой маркой), дешевле, так как контракт заключается на большой объём и уже не будет тех затрат, которые несёт производитель, выпуская продукцию под своим собственным брендом (содержание отдела продаж, документооборот, риски по остаткам).

+1

я так покупаю макароны шебекинские. Они в обычной своей красной упаковке стоят около 50р, рядом лежат под другим названием за 28р. Так же как то в глобусе, в упаковке глобуса, они были.

раскрыть ветку 3
0

ониж слипаются, или перестали?

раскрыть ветку 2
0

я всегда промываю, не замечала что бы слипались

раскрыть ветку 1
0
Может более внимательные найдут отличия, но я не смог. Один завод, один ГОСТ, один состав. Этикетку слева давно видел на прилавках и дороже на 10р,однако на правой есть сайт завода и там такой (левой) торговой марки не нашел, а правая есть.
Иллюстрация к комментарию
0

Да подобное не только у "перекрестка". У "ленты" тож самое. Производители пакуют тож самое в их упаковку(даже хлеб и консервы). Я как раз так и покупаю. Например овощи консервированные "Пиканта" выпускает под своим брендом и лента\перекресток. Они дешевле а состав и качество тож самое.

0
Не наебалово, а маркетинг!
0
Так желтый ценник через пару дней опять станет белым и дороже. По акции конечно дешевле...
0

Я тут как-то антифриз покупал в автомагазине. Литрушка нужна была на доливку. G11 зелёный. Стоят рядом Sintec и Lada. Первый чё-то около 170 рублей, второй 115. Бутыли какие-то подозрительно одинаковые. Читай на одном производитель: Обнинск, Калужская область. Смотрю второй - тоже самое

раскрыть ветку 4
0
Угу, а еще под маркой "каждый день" есть, будет еще дешевле! А Оргсинтез рулит)
раскрыть ветку 3
0

мля, эт вы ща серьёзно про "каждый день"?

раскрыть ветку 2
0

Решил я внимательно вчитаться в этикетки.

Белый шрифт на синем фоне еще ничего, но мелко - пипец.

0

Если бы все читали этикетки, такого безобразия было бы в разы меньше, мне кажется.

раскрыть ветку 4
0

Причем в крупных (какие-нибудь гипер) и сроки годности в порядке, и ценники развешены. Заходишь в ту же сеть только "у дома" и начинается :

- да не было же никакого ценника

- да вот же, фото

- так мы не успели

- и?

- наличкой с кассы вернем.


И это не единичный случай.

раскрыть ветку 3
+1

А ты всегда фотографируешь каждую позицию, которую покупаешь?

Я не в том плане, что защищаю недобросовестных продавцов, но это же ненормально!

раскрыть ветку 2
-1

У рекламщиков есть такое - «A/B тестирование» 

Похожие посты
207

10 вин из сети магазинов Перекресток

Чтобы пост был максимально полезным и информативным (а лимит символов поджимает), вступление будет максимально коротким. Поехали!


🍷 Masi Modello Corvina, 2018


Страна: Италия

Цена: 699 руб. (акция)

10 вин из сети магазинов Перекресток Вино, Алкоголь, Алкоголизм, Перекресток, Скидки, Акции, Продукты, Длиннопост

Легкое, но не пустое. Свежее и бодрое, немного кислотное вино. Клубника и садовые ягоды в аромате, вяленая вишня и легкий танин во вкусе, лаврушка для букета. Тот случай, когда и под лосося из духовки красное вино заходит «на ура». Легкая горчинка Аню смутила только. Свежак!


🍷 Fetzer Zinfandel, 2018


Страна: США

Цена: 699 руб. (акция)

10 вин из сети магазинов Перекресток Вино, Алкоголь, Алкоголизм, Перекресток, Скидки, Акции, Продукты, Длиннопост

Нравится Примитиво — выбирайте Зинфандель. Наоборот тоже работает.


Сертификата на бутылках нет, но производство, говорят, полностью sustainable (чёрт его разберет, как на русском языке это лучше сказать), так что, ценители всего «эко», держите на карандаше. Довольно плотное, джемовое, со специями и невысокой кислотностью. Сахара всего 5 грамм. Вино яркое и практически не терпкое, очень комфортное. Обязательно дать подышать 30 минут.


🍷 Golubitskoe Estate, Pinot Noir Reserve, 2017


Страна: Россия

Цена: 849 руб.

10 вин из сети магазинов Перекресток Вино, Алкоголь, Алкоголизм, Перекресток, Скидки, Акции, Продукты, Длиннопост

Розничная цена выглядит немного завышенной на фоне той же Ленты или Винлаба, где эта линейка по 600 рублей бывает (именно резервная). Но захотелось сказать про какое-нибудь российское. Просто запомните его и ждите акций.


Лесные ягоды, клубника, малина и даже земляника, кофе и молочный шоколад — вот такой приятный набор у этого Пино Нура. Легкое вино, про которое Аня тогда сказала: «Оно как-то подозрительно быстро уходит».


🍷 Torres San Valentín Garnacha, 2018


Страна: Испания

Цена: 549 руб.

10 вин из сети магазинов Перекресток Вино, Алкоголь, Алкоголизм, Перекресток, Скидки, Акции, Продукты, Длиннопост

Такая Гарнача по душе тем, кто не особо любит и хочет, чтобы от кислотности всю физиономию кривило. Во вкусе много клубники, мягкий, ненавязчивый, как поцелуй в щечку, танин, косточка и горчинка на финише. Несложное, зато с Купидошей на горлышке. А скоро же праздник 💝


🔶 Lindeman’s Bin 65 Chardonnay, 2018


Страна: Австралия

Цена: 699 руб. (акция)

10 вин из сети магазинов Перекресток Вино, Алкоголь, Алкоголизм, Перекресток, Скидки, Акции, Продукты, Длиннопост

Если нужно Шардоне, чтобы «очень шардонешечно», то вот прямо в точку. Плотно, сливочно-ванильно, а в конце как шарлоткой закусил. Добавим сюда яркую кислинку, прикрывающую 13.5 алкоголя, и получится вполне себе самостоятельное австралийское Шардоне, которое можно ставить вслепую друзьям. Аня угадала секунд за 5. Будь как Аня! 😀


Далее идут два вина от одного бренда. Попробовали оба, чтобы точно. Как и Le Grand Noir, очередная удачная линейка в недорогом ценовом сегменте. Оба определенно «да»!


🍷 Jardin de la Taur Grenache Syrah, 2018


Страна: Франция

Цена: 499 руб. (акция)

10 вин из сети магазинов Перекресток Вино, Алкоголь, Алкоголизм, Перекресток, Скидки, Акции, Продукты, Длиннопост

Интересное с точки зрения аромата. Кроме вишни и сливы, вполне отчетливо слышится полынь. Кислотность средняя, танин очень мягкий. Во вкусе полно какао. Сахара, на минуточку, 18! грамм, а вино при этом очень хорошо сбалансированно — не сластит совершенно.


Осторожно, можно подсесть!


🔶 Jardin de la Taur Marsanne Sauvignon Blanc, 2018


Страна: Франция

Цена: 499 руб (акция)


Если коротко, то это некая золотая серединка между Шардоне (хотя сорт тут все-таки другой) и Совиньоном. С одной стороны - масляно и сливочно, плотно, с ананасиком. С другой — неплохая кислотность и травушка с грейпфрутом в послевкусии.


🍷 Faustino VII Tempranillo, 2017


Страна: Испания

Цена: 549 руб. (акция)

10 вин из сети магазинов Перекресток Вино, Алкоголь, Алкоголизм, Перекресток, Скидки, Акции, Продукты, Длиннопост

Приятное, фруктовое и совсем не «передубленное» Темпранильо. Много вишни, спелых ягод. Под передубленностью понимаем «ванильность», которая характерна, например, для 🍷 Рамон Бильбао (Крианца).


Кстати, 🍷 Рамон Бильбао тоже сейчас по скидке за наклейки идет — 499 руб. Можно взять и сравнить чем отличаются Темпранильо от разных производителей, какое вино «ванильное», а какое нет.


Дать подышать (обоим). Хотя бы пол часика. Красная Риоха имеет обыкновение улучшаться на воздухе.


🔶 Torres Viña Esmeralda, 2018


Страна: Испания

Цена: 599 руб. (акция)

10 вин из сети магазинов Перекресток Вино, Алкоголь, Алкоголизм, Перекресток, Скидки, Акции, Продукты, Длиннопост

Если быть до конца честными, то пробовали мы 2017-й год, но для таких производств год мало имеет значение.


Чудный ароматический бленд Муската и Гевюрца. Если любите и пьете Пфефферер, то это почти вдвое более дешевая альтернатива. Дженерик, если фармакологическим языком рассуждать.


Манго и дынька. Кислотный скелет довольно хлипкий, так что в чистом виде может показаться приторно-сладким (вино полусухое). Попробуйте с лососем в соусе терияки или какой-нибудь умеренно острой курочкой в азиатском стиле.


🍷 KWV Classic Collection Cabernet Sauvignon, 2017


Страна: ЮАР

Цена: 549 руб. (акция)

10 вин из сети магазинов Перекресток Вино, Алкоголь, Алкоголизм, Перекресток, Скидки, Акции, Продукты, Длиннопост

Приятный и недорогой Каберне. Стремится от средней к высокой кислотности. Опыта мало, но знания какие-то уже есть. Учиться умеет. Рабочая лошадка на небольшую зарплату. Не очень "кабернешно" в аромате ну да и ладно: вишня, черные ягоды, ежевика, чуть специй, анис и гвоздика. Черная смородина появляется во вкусе. Среднее тело. Аромат не самый интенсивный. Мягенькое, почти не танинное. Так и у студента не у каждого борода уже отросла. Пушок да и только.


На этом заканчиваем. Если посчитать, получилось даже 11 вин (но Рамон Бильбао считать не будем).


Что бы добавили, что убрали?


А если еще не подписаны - исправляйтесь.


Авторский текст - Такое Вино в Инстаграм

Показать полностью 8
1758

Перекресток и их доставка

Уже какое-то время пользуюсь доставкой уже фасованых продуктов с заказом через сайт перекрестка. Мясо с фруктами хожу к ним сам покупать (чтоб выбрать и понюхать)), а вот всякие бутылки с молоком и кефиром, или банки с горошком и прочую фабричную упаковку заказываю с доставкой раз в неделю. Чтобы не таскать на себе, тем более что это бесплатно.
И вот сегодня утром приехала очередная доставка. Курьер сгрузил все сумки на пол, и называет сумму. И смотрит на меня.
Я говорю: -"а чек то дашь? Я хочу сверить что привезли" (они в последнее время, без обьявления стали пропускать то, что например кончилось, или докладывать то, что похоже, но что я не заказывал.. и как правило дороже). На прошлой неделе заказывал 4 литровых бутылки кефира "простоквашино", привезли 7 по 0,5)) а меньшая упаковка она и дороже и мне например не удобно. Я конечно могу отказаться, но при этом надо с калькулятором выщитывать из чека то, что я не заказывал..
Этот " грузчик" посмотрел на меня, и выдал фразу:
-"с вами ПРОСТЫМИ людьми, иногда так сложно! Мне что, в машину за ним бежать?.. "
вот сижу и булькаю, накатать жалобу или просто сменить магазин?

6945

У вас тут ошибка в цене!

Работал я 1.5 года назад в перекрестке поваром, с утречка мы выставили на витрину салатики украсили всё чин-чинарём. Ещё одна витрина подразумевавшая здоровое питание пренадлежала нам и мы накрывая её разрезали дыньку) очистили ее от семян порезали на кусочки заматали в пленку. В упаковке было 3 кусочка дыни общим весом грамм "400 с хвостиком", а цена  нас конкретно удивила после взвешевания вышел ценик в 380 рублей!

У вас тут ошибка в цене! Продукты, Девушки, Цены, Магазин, Перекресток, Шок, Длиннопост, Текст

Ну ясное дело мы решили что это какая то ошибка и сбоит аппаратура или ошибка в программе и пошли сообщить начальству об столь интересном казусе...

Какого было наше удивление когда нам сказали что никакой ошибки нет и дали распоряжение выставить это дело на прилавок.  Всё было выполнено. Магазин открылся, люди заторопились за покупками.

Практически сразу нас окликнула девушка с круглыми яростными глазами, и возмущенно начала кричать что у нас мол ошибка в цене!

Далее диалог:

Девушка:  Молодой человек можно вас на секунду?!

Я: Да конечно.

Подхожу уже догадываясь что она меня спросит.

Девушка: У вас ошибка в цене на дыню порезанную!

Я: Нет, здесь нет ошибки.

Девушка: Как?! Здесь цена 380 рублей!!!

Я: Да 380.

Девушка: Вы понимаете что за эти деньги я могу 5 целых дынь купить!!?А тут всего 3 кусочка!

И действительно целые дыни этого же сорта стояли на входе, за 36 рублей кг.

Я: Понимаю. Но цены устанавливаем не мы.

Девушка фыркает и забирает эти 3 маленькие кусочка подходит к кассе, я не уходя от прилавка жду что сейчас прибежит кассир и будет просить вызвать заведующую.

Девушка "пробила" дыньки расплатилась и ушла по делам...

У вас тут ошибка в цене! Продукты, Девушки, Цены, Магазин, Перекресток, Шок, Длиннопост, Текст
Показать полностью 1
2626

ГМО и реклама

Представьте, что вы приходите в магазин за помидорами. На этикетке сказано, что помидоры содержат сепульки. Рядом стоят помидоры другого сорта, на этикетке которых написано, что сепулек они не содержат. Какие помидоры выберете вы?

ГМО и реклама ГМО, Продукты, Реклама, Наука, Незнание, Антиреклама

Проблема заключается в том, что, если вы не знаете, что означает слово “сепульки”, информация об их содержании для вас абсолютно бессмысленна. Зато она делает вас уязвимои мишенью для недобросовестнои рекламы или антирекламы. С однои стороны, у производителеи помидоров с сепульками возникает соблазн заявить, что сепульки — это что-то восхитительное, и попросить с вас за это денег. С другои стороны, у производителеи помидоров без сепулек возникает соблазн заявить, что сепульки на самом деле вредны и очень опасны. Из двух производителеи победит тот, кто будет громче и убедительнеи кричать и получит больше внимания со стороны СМИ. Безусловно, выиграют рекламные агентства, которые будут за деньги нахваливать или ругать сепульки. Расходы на рекламные кампании покроет из своего кошелька потребитель.


Только научные исследования могут определить, влияют ли сепульки на здоровье тех, кто их употребляет, может ли на них быть аллергия и у кого, и влияют ли они на питательную ценность продукта. Субъективными остаются вкусовые предпочтения — кому-то нравится вкус помидоров с сепульками, а кому-то нет, но речь не об этом. Как мы уже выяснили, большинство жителеи нашеи страны (да и планеты) не только не знают, что такое ГМО, но и не уверены, содержат ли обычные растения гены. В этом смысле для многих людеи слово “ГМО” ничем не отличается от слова “сепулька”. Для них это просто магическое заклинание, а заклинания бывают обманчивы.


Может быть, кто-то еще помнит рекламу Dirol: “жевательная резинка с карбамидом”. Производитель как бы намекает нам, что карбамид — это что-то хорошее. Иначе зачем акцентировать внимание на этом факте в рекламе Гораздо сложнее было бы рекламировать жвачку, используя другое магическое слово, синоним карбамида — “мочевина”. Хотя мочевина в жевательнои резинке берется не из мочи, ассоциации возникают не самые приятные — и реклама превращается в антирекламу. Собственно, эту проблему я и пытаюсь проиллюстрировать через парадокс: желание купить жвачку зависит от того, с карбамидом она или с мочевинои, хотя это одно и то же химическое вещество.


— Отрывок из книги Александра Панчина «Сумма биотехнологии»

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: