11

Не ловко получилось..

Привет Пикабушникам:)
Начну историю с того, что пришел я в школу на отработку практики. А в это время проходили переводные экзамены и у одного из кабинетов сидела знакомая, над которой я любитель подшутить, сидела она в джинсовом костюме.
Шутки я приберег на потом, уж не стал ее огорчать перед экзаменом.
И после того как вскопал Over 9000 грядок, пошел в столовую, покушал от души. И краем глаза заметил за столиком девушку в джинсовом костюме ( спиной ко мне сидела ). Я как заору: "КТО НЕ РАБОТАЕТ, ТОТ НЕ ЕСТ!" и кто бы мог подумать, что это секретарь директора школы сидел:D
Я еще никогда так быстро не выходил из школы:)

Дубликаты не найдены

+3
Ну всё же правильно сказал. Было бы неловко, если бы ты в неё котлетой кинул.
раскрыть ветку 1
0
я тоже думаю, что она не обиделась. чего на правду-то обижаться? да и прав ты
0
Наверное, над вашими шутками только вы и смеётесь.В каком месте здесь смеяться?
0
Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
901

Когда учитель знает свое дело

Я думаю многие родители уже оценили, насколько сложно обучаться детям дистанционно?

У одного первоклассника были проблемы с написанием МЯГКОГО ЗНАКА. Организовать индивидуальное занятие не представлялось возможным из-за карантина, и тогда учительница нашла выход. - Она написала ему письмо...

P.S.1 - Ребенок справился с заданием и успешно переведен во второй класс.
P.S.2 - И почему у меня не было такой учительницы????

Когда учитель знает свое дело Преподаватель, Учитель, Школа, Талант
565

Самый лучший школьный учитель

Спустя 15 лет после окончания школы могу проанализировать знания, которые действительно отложились.. Наверно, самый весомый вклад оставили те, кто не только спрашивал информацию, а кто спрашивал произведённый личный анализ пройденного материала..

Самый лучший школьный учитель Учитель, Школа, Преподаватель, Знания, Оценка

Расскажу о таком учителе по истории: