11

Не ловко получилось..

Привет Пикабушникам:)
Начну историю с того, что пришел я в школу на отработку практики. А в это время проходили переводные экзамены и у одного из кабинетов сидела знакомая, над которой я любитель подшутить, сидела она в джинсовом костюме.
Шутки я приберег на потом, уж не стал ее огорчать перед экзаменом.
И после того как вскопал Over 9000 грядок, пошел в столовую, покушал от души. И краем глаза заметил за столиком девушку в джинсовом костюме ( спиной ко мне сидела ). Я как заору: "КТО НЕ РАБОТАЕТ, ТОТ НЕ ЕСТ!" и кто бы мог подумать, что это секретарь директора школы сидел:D
Я еще никогда так быстро не выходил из школы:)

Дубликаты не найдены

+3
Ну всё же правильно сказал. Было бы неловко, если бы ты в неё котлетой кинул.
раскрыть ветку 1
0
я тоже думаю, что она не обиделась. чего на правду-то обижаться? да и прав ты
0
Наверное, над вашими шутками только вы и смеётесь.В каком месте здесь смеяться?
0
Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
901

Когда учитель знает свое дело

Я думаю многие родители уже оценили, насколько сложно обучаться детям дистанционно?


У одного первоклассника были проблемы с написанием МЯГКОГО ЗНАКА. Организовать индивидуальное занятие не представлялось возможным из-за карантина, и тогда учительница нашла выход. - Она написала ему письмо...


P.S.1 - Ребенок справился с заданием и успешно переведен во второй класс.
P.S.2 - И почему у меня не было такой учительницы????

Когда учитель знает свое дело Преподаватель, Учитель, Школа, Талант
565

Самый лучший школьный учитель

Спустя 15 лет после окончания школы могу проанализировать знания, которые действительно отложились.. Наверно, самый весомый вклад оставили те, кто не только спрашивал информацию, а кто спрашивал произведённый личный анализ пройденного материала..

Самый лучший школьный учитель Учитель, Школа, Преподаватель, Знания, Оценка

Расскажу о таком учителе по истории:

Прийдя в 8 классе он поголовно ставил тройки даже отличникам и на него массово писали докладные, очень просили его убрать большое количество учеников, но что он спрашивал.. у него за выученный параграф и пересказ вплоть до запятой — получаешь 3! А к другому обучению из учеников ни кто и не привык. Для 4 необходимо было изложенные факты разложить на то, как они повлияли на социальные, экономические и политические события того времени(сперва это нереально сложно было), для 5 воспользоваться дополнительным материалом и провести параллели с другим историческим временем.

Только спустя несколько месяцев мы научились включать голову и это изменило подход к обучению на всех других предметах, реально стало легче учиться по всем урокам.

В классе 10 я уже мог, к примеру, на уроке литературы рассказать биографию писателя по которому даже не готовился, открыв учебник в момент, когда меня поднимали из-за за парты и увидев пару фактов о нем, что он революционер мог рассказать рассказ на пол часа какой он был патриот и то, как его преследовала власть и увидев пару его произведений, упомянуть их.. какую известность они ему дали и как он мог за них пострадать. Так не подготовленный получал 4 или даже 5...

И конечно спустя 15 лет я вижу как в любой поступающей информации выделяю главное и анализирую на что влияют главные факты.

Жаль мало учителей учат выделять суть и очень не многие, кто умеют научить применять полученные знания.

759

О хороших учителях

Когда я пошла в школу, то у родителей не было особых поводов беспокоиться за мои школьные успехи: я уже в этом возрасте умела писать, считать и читала книги в неописуемом количестве. Однако начальную школу я закончила с трояками. Не то чтобы моя первая учительница была плохой, нет, она была замечательной женщиной, но у нас с ней не сложилось. Меня вечно журили за неаккуратность, невнимательность и некоторую лень. Мной были всегда недовольны. Доходило до смешного. Бабушка, которая меня учила читать и писать, работала чертежницей и обладала потрясающим, буквально каллиграфическим почерком, которому научила и меня. Однако мои красивые буковки катастрофически не устраивали учительницу, так что меня с боем переучивали писать "правильно". В дополнение ко всему я была эдаким синим чулком. У меня не было друзей, я очень плохо одевалась и предпочитала уткнуться в книгу, а не обсуждать с одноклассницами девичьи штучки. В общем, в начальной школе мне было очень грустно и одиноко.

В пятом классе же началась новая жизнь. Нам досталась весьма интересная классная руководительница, Елена Федоровна. Мы ее звали между собой Ёлкой или Шефом. У нее был необычный подход, это была женщина с потрясающими знаниями, которая могла рассказывать историю весь урок, не сбиваясь на учебник. Многие ее недолюбливали, другие посмеивались над внешним видом, но на уроках было всегда интересно. Во мне же она пробудила любопытство к окружающему миру, жажду знаний и, как ни странно, логическое мышление. Вечно уж мне у нее попадались вопросы, где надо думать головой, а не учебником.

А наша учительница по русскому, Марина Ивановна, была строгой женщиной, у которой царила железная дисциплина. И это был невероятно компетентный педагог, который внушал к себе уважение даже у самых последних обормотов. И вот именно она изменила мою школьную жизнь.

Помню, мы писали первое сочинение, описание какой-то картины: конец зимы, голые стволы деревьев, синие тени на снегу. И я написала, не особо заботясь о результате. А пару дней спустя мое сочинение зачитывают перед всем классом, хвалят. Это было нереальное чувство! Меня и дальше регулярно хвалили, ставили в пример и всячески поддерживали огонёк интереса к предмету.

Я стала уделять русскому и литературе много внимания. Грамматика всегда мне давалась без проблем, читала и я без того в космических масштабах, а с подпиткой в виде учительского признания и вовсе стала эдаким литературным фриком. Я стала негласным специалистом в классе по этим предметам, участвовала в конкурсах и олимпиадах, катала соседке по парте сочинения и внезапно начала сама потихоньку что-то писать.

В семье стало получше с деньгами, так что я перестала выглядеть как пугало и стала немного поуверенней. Завелись друзья-подружки. В школьных и внешкольных конкурсах, где речь шла о литературе и русском, я чувствовала себя как рыба в воде и была вот той самой бесящей всех всезнайкой. И мне это чертовски нравилось.

Потихоньку и остальные предметы поползли вверх, пятый класс я заканчивала уже отличницей. Вот только математика, химия и физика не давались так легко, но 9 класс я закончила с одной четвёркой, да и та по физкультуре. К тому моменту я уже не чувствовала себя одиноким синим чулком, которого только и ругают за неопрятные тетрадки.

Уже к тому моменту я точно знала, кем хочу стать - журналистом. Я дальше писала, начала ходить в кружок журналистики, где познакомилась с Галиной Туз, нашим преподавателем. Она раскрывала нам, начинающим графоманам, азы публицистики. Многие ее ученики в итоге стали журналистами и писателями. Увы, у меня все сложилось иначе.

Сразу после 11 класса моя семья уехала в Германию, где русские журналисты нафиг не нужны. В долгих раздумьях, кем же мне теперь становиться, я вспомнила своих любимых учительниц и то, как сильно они на меня повлияли. Мне пришла посетила очевидная мысль: учитель может изменить очень многое в жизни ребенка, помочь ему не только узнать свой предмет, но и воспитать как личность. А поскольку мне очень уж хотелось делать мир лучше и помогать другим, то почему бы не пойти этой дорогой. Так меня занесло в учителя.

Уже прошло 15 лет, как я не учусь у этих замечательных женщин, но добрая память о них никуда не делась, и в трудные минуты, когда я сомневаюсь в своем выборе, вспоминаю о них. И если когда-нибудь кто-то сможет написать так же обо мне, то все было сделано верно. Спасибо вам, Абакарова Марина Ивановна и Шульгина Елена Федоровна.

Показать полностью
354

Моя любимая учительница

Часто читаю здесь про учителей хороших и плохих, и решила рассказать свою историю.
Мне очень повезло с учителями. Несмотря на то, что были тяжёлые времена, и учителям платили бессовестно мало, в моей школе работало очень много учителей "по призванию".
Русский язык и литературу преподавала Елена Евгеньевна. Очень эффектная женщина. Брюнетка с убийственным взглядом. Она - то редкое сочетание красоты, ума и характера. Ее многие побаивались, потому что она могла одним взглядом любого хулигана поставить на место. А уж если она что-то говорила, то это всегда было очень остро, точно, при этом литературно. Этакое тонкое искусство сарказма.
У нее на уроках было очень интересно. Каждое произведение мы рассматривали с разных сторон. Устраивали дебаты, с жаром отстаивали и доказывали свое мнение. Она учила нас искать аргументы, строить логические цепочки доказательств, мыслить, а не зубрить.
И вот однажды мы проходили "Мастера и Маргариту". А меня тогда как раз занимал вопрос эзотерики, религии, потустороннего... Естественно, мне Булгаков зашёл. Я была под сильным впечатлением и прочла кроме самого романа несколько критических статей. Они разбирали отличие взгляда Булгакова от взглядов православной церкви, почему это произведение вызвало горение ниже спины у клериков и все в этом роде.
Естественно, я подготовила доклад и выступление, ждала урока, чтобы блеснуть. Стоит заметить, что в моем выступлении было много спорных мыслей, которые противоречили учебнику и были не очень популярны, почти скандальны в свое время.
Когда я закончила выступление, моя любимая Елена Евгеньевна почти в лице поменялась. Она сказала, что это какой-то бред, придуманный моей буйной фантазией, не имеющий ничего общего с произведением и Булгаковым. Я была раздавлена и заплакала. Я готовилась, я читала, я провела большую работу, и такая несправедливая реакция. Решила так это не оставлять и на перемене я подошла к Елене Евгеньевне. Говорила кратко, чтобы не заплакать, сказала, что она не права, это не только мое мнение, назвала фамилии критиков, на которых опиралась и ушла, гордо и картинно подняв голову.
На следующий урок литературы я пришла совсем без настроения и ничего хорошего не ожидала.
Елена Евгеньевна начинает урок:
"В начале урока у меня есть для вас одно очень важное объявления. Barbariska21, встань, пожалуйста. Я прочитала статьи, на основание которых ты подготовила свой доклад по Мастеру и Маргарите на прошлом уроке. Я хочу извиниться перед тобой, что не разобравшись раскритиковала твой доклад. Действительно, такое мнение есть в критике, такой взгляд необычен, интересен, и я не сразу поняла его. Бльшое тебе спасибо, что ты нам всем о нем рассказала. За доклад я поставила тебе 5. Можешь садиться. Продолжаем урок".
Это было просто невероятно. Она признала свою ошибку, не боясь потерять авторитет в глазах подростков. Она показала нам пример того, что такое настоящая сила и как нужно исправлять свои ошибки. Урок того, что статус не важен, важна справедливость.
Елена Евгеньевна, если вы вдруг это прочитаете, знайте - вы мой герой. Я многому у вас научилась.
Желаю всем хороших учителей и в школе, и по жизни).

511

Деточка. Часть 2. Собеседование

Вижу, вам очень зашла первая часть о том, как меня мама Васи с ученицей спутала, поэтому, пилю вам вторую часть забавной путаницы. Место действия - снова школа.



Я, молодой педагог, только что "из печки", устраиваюсь в уже знакомую моим читателям школу номер 666 учителем биологии, но для этого надо пройти собеседование, о котором и пойдет речь в этом посте.


Мне было 22, рост мой и поныне составляет 165 см, а вес 45 кг, личико наивное и детское в комплекте.

Я прохожу к отделу кадров, стучусь в дверь, слегка взволнованно дыша.

Голос из кабинета: "Войдите".

Я захожу, но не тут-то было...

Пока ещё не знакомая мне Галина Николаевна - Г. Я - Я.

Г. - Девочка, кабинет завуча направо по коридору.

Я. - Нет, я именно к вам, на собеседование.

Г. - А, так ты новенькая? В таком случае, детские собеседования - дверь напротив.

Я. - Нет, вы не поняли, я учитель биологии и приглашена на собеседование в отдел кадров к 11:30.

Галина Ивановна в лёгком шоке, но всё же извиняется и проводит собеседование.

Я прошла, и работаю в этой школе и поныне, а интересных историй у меня ещё очень много, если будет интересно, то обязательно с вами поделюсь)

393

Деточка или учитель на минималках

Здравствуйте, дорогие пользователи, это мой первый пост. Погнали!


ПРЕДЫСТОРИЯ.  Работая учителем школы номер 666 Закукуйского р-на я частенько сталкиваюсь со всякими "жемчужинами рода человеческого" и недопониманиями касаемо моего статуса и совсем неподходящей комплекции. Почему?

Да потому, что в возрасте 24 лет я имею 165 см роста и 45 кг веса, да к тому же личико детское и наивное, жизнью не попорченное. В связи с этим, я напоминаю ученицу 7-ого класса, на большее просто не выгляжу. Но суть истории не в этом.


ИСТОРИЯ.

Я отвела урок у 6а, вечно неугомонного и плещущего активностью и направляюсь в учительскую, как вдруг замечаю постороннее лицо.

Лицо это принадлежало, как позже выяснилось, маме Васи Пупкина из вышеупомянутого класса. Она, скорчив недовольную мину, осматривает меня с ног до головы и выдает неутешительный вердикт: "Материалу на платье не хватило? Почто голой задницей сверкаешь? И куда только у таких родители смотрют?.."

Я не обращаю внимания на этот ни капли меня не задевший комментарий, и взяв поудобнее журнал, захожу в учительскую, где продолжаю работу с ним и параллельно общаюсь с Марьиванной - учительницей русского, распекающей первоклашек, сбивших её недавно в коридоре.

Раздается робкий стук в дверь, после чего в проёме появляется та самая женщина, которую я встретила только что в коридоре, и говорит:

- Марьиванна, извините, что отвлекаю от беседы с ученицей, но нам нужно поговорить.

Все преподаватели вопросительно взглянули на вошедшую, удивляясь тому, что меня приняли за ученицу.

Марьиванна выходит. Я остаюсь в учительской.

Спустя несколько минут, она просит учительницу биологии 5в, коей я и являюсь. Я выхожу за двери к маме Васи и самому Васе.

- Девушка, позовите пожалуйста, учительницу.

И шепчет себе под нос:"ещё и размалевана, как чёрт. Ужас..."


- Я учитель Васи по биологии. Спрашивайте, внимательно вас слушаю.


Немая сцена. Извинения, робкий разговор по теме. Не сказать, что я сдерживала смех - ничего не сказать.

44

Садик/школа. Интересные манипуляции родителями

Пара случаев манипуляция родителями, которые мне понравились.


№1.

САДИК.


Родительское собрание в группе.

Родители расселись за детскими столиками. Им раздали ножницы, фломастеры, клей, цветную бумагу, еще что-то, не помню, для рукоделия. Воспитатель дала творческое задание перед началом собрания. Все родители увлеченно делали. Сделали.

Потом воспитатель говорит, вот видите как вам было интересно и т.д. и т.п.. Ваши дети тоже бы хотели таким чаще заниматься. Дословно уже не помню, но красиво подвели к тому что неплохо было бы вдвое увеличить фонд группы, чтоб они могли чаще закупать разное для вот таких поделок.



№2.

ШКОЛА.


Родительское собрание в школе.

Учитель задает вопрос: "Кто из вас курит?"

В ответ тишина.

Следующая попытка "Кто пьет пиво?" - в ответ все опять отмолчались или кто-то один поднял руку.

Да, тут хочется заметить у учителя не получилось красиво зайти в тему, она надеялась, что все курят или  пьют пиво часто. Но она все равно перевла разговор к тому, что сигареты стоят вот столько... или на пиво вы потратите ВОООТ стооолько МНОГО, даже если редко пьете, а в фонд школы теперь надо сдавать каждый месяц ВОООТ столько МАЛО, намного меньше чем вы бы потратили на пиво или сигареты.


И дальше продолжение тоже было интересное. До этого фонда школы не было с год где-то или около того по постановлению РОНО. А потом вот недавно вышло новое постановление, что если родители хотят, то они (РОНО) не против принять эти деньги в лице школы. Но сказано это (про "если хотят") было настолько невзначай, как мелкий шрифт в договоре, что основной мыслью было, что снова есть фонд школы и вы будете туда сдавать.

2166

У врачей - прибыло, у учителей - убыло

Работаю в школе бухгалтером. Каждый год, в соответствии с майскими указами президента, министерство присылает нам распоряжение об установлении показателей по средней зарплаты для учителей. В частности на 2020г нашей школе средняя з.пл для педагогов была установлена 33019 руб Деньги есть, платим как положено, кому-то 50т, кому-то 20т, но в среднем. как установили. Сегодня прилетает указиловка об изменении показателей по ср.зп. И устанавливается эта средняя з.п по уровню 2019 г, т.е на 2.5 тыс меньше чем на 2020 г., причем уменьшить я должна эту среднюю з.п с начала года! Ну что ж., очередное доказательство закона сохранения: врачам, детям платим, с учителей снимаем.

145

Учитель от Бога

5 класс. Первое занятия обществознания в Гимназии. Наша учительница - молодая женщина (точно возраст не помню, но выглядела на лет 26-31).

- Ребята, для того, чтобы познакомиться с Вами, предлагаю игру: я описываю Вам ситуацию, а вы даёте честный ответ.

Мы покивали, она достаёт листок А4 и начинает читать.

- Представьте себе, что вы - первобытные люди, которые привыкли охотиться на животных, и ваше племя располагается в одном месте несколько поколений. Но тут наступает голод, который связан с миграцией животных. Голод длится многие дни, и у вас не остаётся выбора, кроме как покинуть родные места. Однако, многие могут умереть от голода, пока будут идти. Поэтому один из ваших соплеменников предлагает съесть двух новорожденных младенцев. Как вы поступите?

И тут мнения было одно у всех, ну почти у всех: детей есть нельзя, нужно выживать как умеем.

Однако я, хоть и ребёнок, но уже отличался холодным и расчётливым умом и был против такой глупой идеи.

- Неужели мы готовы потерять половину взрослых и здоровых людей ради двух младенцев, которых легко можно заменить?

И тут начались охи, вздохи, сопли и причитания. Но препод мне понравился, а я очень сильно понравился ей. Последующие два года она всегда придумывала дикие и провокационные задания на грани морали, но я был только рад этим занятиям.

Здравия вам, Ольга Леонидовна!

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: