Не "ИА "Панорама". Гарантия
Права на товарный знак "Умное голосование", идентичный логотипу одноименного проектаАлексея Навального, оформляет компания "Вулинтертрейд" из Ставропольского края, специализирующаяся на переработке и продаже овечьей шерсти.
Как ответил на запрос "Открытых медиа" один из ближайших соратников Навального Леонид Волков, компания "Вулинтертрейд" никакого отношения к проекту "Умное голосование" не имеет.
"Умное голосование" Навального
В рамках проекта "Умное голосование" команда Навального предлагает исключить распыление голосов между разными кандидатами на выборах в РФ и призывает, договорившись, голосовать за самого сильного противника "Единой России". При этом самый сильный кандидат определяется на основе результатов предыдущих выборов и текущих социологических опросов.
https://www.dw.com/ru/na-umnoe-golosovanie-pretenduet-prodav...https://echo.msk.ru/news/2871472-echo.html