Не бойтесь обращаться в службу поддержки

Год назад приобрел себе SSD диск. Был очень доволен своей покупкой, скорость работы компьютера возросла в разы. Но время шло и пришло то время когда он вышел из строя. Прошел где то год. Начал искать гарантийный талон, оказалось, что гарантия прошла, в магазин уже не пойдешь. Сходил по мастерам, сказали, что проще купить новый, т.к. восстановление дорогое удовольствие да и за результат ни кто не ручается. Начал искать в интернете способы устранения данной проблемы и наткнулся на новость, что компания Corsair увеличила поддержку своих продуктов до 3 лет. Нашел сайт с супортом компании, написал с переводчиком гугл о своей ситуации. Пришел ответ, мол присылайте диск в нидерланды. Ну сделал как попросили. Через 3 недели получил новый диск. За что им очень благодарен. пересылку оплатили сами. Так что не отчаивайтесь и пишите в поддержку если что то сломалось. ну если конечно вещь не 5 копеечная конечно =)