NB 990^4 сложности замены сетки на союзках
Здравствовать и улыбаться всем!
Нимнагасловим, поехали!
Старт:
NB990
На вот этой модели уже заменили задники и наступил момент когда пора приступить у замене сетки на союзках.
Сама замена осложняется тем, что сетка имеет каркас, который не только декоративный элемент этой модели, но армирующий саму союзку. И это правильно. И так как производитель не полагает, что некоторые неразумные мастера научатся менять сетку на кроссовках, в которых она (сетка) является основой всего изделия.
Взгляните сами на производство кроссовок.
Все элементы пришиваются на плоскости по шаблонам, что верно для массовых изделий. Мы же работаем со штучным товаром и в объёме.
Итак; чтобы заменить сетку на союзках именно этой модели необходимо выполнить несколько обратных операций. А проще говоря – изготовить копию.
Выпарываем и вырезаем деталь, которую в последствии и заменим.
Укладываем на подготовленную сетку и очерчиваем будущий контур этой заготовки. И что важно, — ставим метки, по которым мы установим тот самый каркас союзки.
Общий эскиз готов и теперь предстоит "нудная работа" где мы стежок за стежком будем выпарывать те самые строчки, которые по мнению производителя невозможно выполнить вручную.
Трехслойная airmash высокой плотности
Берем в руки выпарыватель и погружаемся в медитацию
Каркас нашит и мыс закруглён
Те самые строчки которые невозможно повторить
Перед установкой союзки подкрашиваем армирующую деталь
Обратная сторона
Вставляем колодку во внутрь кроссовка и начинаем установку готовой союзки. Её размер таков, что он точно стыкуется с местом нашего отреза и заходит под ту самую тканевую "стельку", которая стелькой не является.
Аккуратно, с соблюдением точек установки, поэтапно, вклеиваем наше изделие.
И когда клей уже надежно держит кромки, можно присесть к швейной машинке.
От места установки язычка до третьего отверстия вверху и двойные сточки от внутренней стороны подъема через мыс до внешней стороны того же подъема.
Пробиваем закрытые отверстия под шнуровку новой союзкой и вшиваем. язычок.
Вот и всё.
Почему сделали пока только один? Вторая полупара служила натуральной моделью. Вскоре сделаем и второй кроссовок.
Ответы на актуальные для вас вопросы по ремонту и реставрации изделий из кожи – бесплатны!
Подписываемся на Телеграм–группу и задаём свои вопросы.
Стопп
Примечания:
NB - Nota Bene (лат) - призыв обратить внимание.
990^4 = 780748960000
До новых встреч!
Шузпросвет
337 постов721 подписчик
Правила сообщества
Выдержка из чана для превентивного макания:
"Посты мои о ремонте обуви. Давайте ещё раз. О. Ремонте. Обуви. Не об экономике, политике, психологии, а о ремонте обуви. Кроме пар, описываемых в посте, я ремонтирую и многие другие. Но я думаю, что чем сложнее исходный материал, тем интереснее можно рассказать о ремонте, не так ли? Давайте не задаваться вопросами "зачем такое ремонтировать", "я бы выкинул", "проще новые" и так далее. Каждый человек сам решает, как ему поступать. И обувь эту я уже отремонтировал и отдал. И не буду звонить человеку, чтобы передать мнение незнакомого ему клавадрота. Надеюсь, среди моих клиентов тупых нет. В любом случае это взрослые, сформировавшиеся люди, которые самостоятельно зарабатывают и тратят свои деньги как считают нужным. И, поверьте, ваши советы им не интересны. Они их, скорее всего, даже не видят, хотя не факт."
Старайтесь соблюдать вежливость. Нельзя срать. Нельзя выражать своё пренебрежение к ремонтируемой обуви. Не нужно превращать сообщество в поиск мастерских поблизости. А также их указание. Здесь именно о ремонте обуви как процессах.