НАЗАД В 90-е: ОБМАН И УГРОЗЫ

Рассказ будет про ИП Смирнов, он же «Окна Трайпл». Занимаются продажей окон из профиля Rehau по индивидуальным заказам и их установкой. Компания является дилером ООО «Аркадия» и состоит из двух человек- руководителя, выполняющего функции замерщика, и его родственника, по совместительству работающего менеджером.

Первый раз я обратился к ним в 2012г., заказав остекление двух окон в квартире. Поскольку я плохо разбирался в оконных профилях Rehau и стеклопакетах, то доверился менеджеру, которая продала мне профиль Rehau Euro Design 60 мм., обеспечивший устойчивый холод в квартире во время зимней стужи. Недостаток этого профиля ещё и в том, что держащий стеклопакет штапик настолько узкий, что очень сложно интергировать на окно определенную модель роллеты по ширине стекла. Этот момент был для меня критичным, когда я решил остеклить лоджию.

Перед оформлением заказа по остеклению лоджии, я уделил много времени на согласования с руководителем «Окна Трайпл» нюансов, которые необходимо было соблюсти в заказе: выбор модели профиля, широкий штапик, дизайн ручек-важно, чтобы они не отличались от уже установленных, ширина открывающихся створок. Он записывал мои пожелания, но в офисе при взаимодействии с родственником- менеджером, обсчитывающей заказ, почему-то приходилось повторно указывать на дизайн ручек, которые мне нужны, на ширину створок и модель оконного профиля. В результате я буквально указал пальцем на выставочный образец и попросил использовать в заказе его, но только с более толстым наружным стеклом.

Уверенный после детального обсуждения, что все мои пожелания будут учтены, я подписал договор, не перепроверяя указанные менеджером технические данные, понятные больше специалисту. Я давно привык за свои деньги получать отличный сервис в разных компаниях и не ожидал никакого подвоха, приведшего к проблемам.

Проблемы с ИП Смирнов не заставили себя долго ждать. Как только производитель доставил оконный профиль и стеклопакеты, то оказалось, что толщина каждого стеклопакета 40 мм, из-за чего, штапик в комплекте был узкий, а не широкий- многократно согласованный с руководителем. Дизайн ручек не соответствовал выбранному, хоть и от того же производителя. Когда я выразил недоумение комплектацией и попросил заменить стеклопакеты на те, которые я выбрал и согласованные со мной в офисе, мне любезно предложили поменять стеклопакеты за мои же деньги, обвинив меня в подписании спецификации без перепроверки их расчётов. Другими словами, какие-то тараканы нашептали менеджеру, будто мне нужен толстый стеклопакет, руководитель по каким-то только ему известным причинам не передал ей информацию, что мне нужен широкий штапик, а крайним и виноватым в этом бардаке оказался заказчик, то есть я.

Руководитель занял особо циничную позицию, не моргнув глазом подтвердив факт моего выбора и обсуждения необходимости в заказе наличия широкого штапика, но раз я не проверил спецификацию, которую мне ловко подсунула менеджер, наплевав на мои пожелания, то это исключительно мои проблемы.

Кроме моих неучтенных пожеланий в договоре, мне втюхали оконные ручки другой модели, наплевав на то, что я показывал в офисе на образце ту модель ручки, которая мне нужна. И тут компания глумливо проинформировала меня о возможности замены ручек на те, что я заказывал, исключительно за мой счет.

«За ваш счет создаём проблему, за ваш счет её решаем».

Прощаясь менеджер пообещала устроить мне проблемы в случае, если я решу поделиться своими впечатлениями об их работе с вами, дорогие читатели, чтобы сэкономить кому-то деньги и нервы.

Руководитель отдела развития ООО «Аркадия» прокомментировал работу своего дилера следующим образом:

В итоге за свои деньги я имею оконные ручки другой серии, толщину штапика меньше чем мне требовалось, хамское общение и угрозы со стороны менеджера. Хотите отхватить проблем при обращении в «Окна Трайпл»? Вы обратитесь по адресу.