14

Навстречу ветру: спорткары 2020 года  без лобового стекла

1. Aston Martin V12 Speedster

Навстречу ветру: спорткары 2020 года  без лобового стекла Авто, Суперкар, Фотография, Длиннопост

Дизайн кузова, почти полностью выполненного из углепластика, вдохновлён исторической моделью DBR1, выигравшей «24 часа Ле-Мана» в 1959 году и ряд других гонок, а также концептом CC100 Speedster 2013 года. «А в центральной части кузова можно проследить черты DB3S 1953 года», — добавляет изготовитель.


В движение баркетту приводит наддувный мотор V12 5.2 Twin Turbo с отдачей в 700 л.с. и 753 Н•м (данные предварительные), установленный перед салоном, но в пределах колёсной базы. Он отправляет тягу на заднюю ось через восьмидиапазонный «автомат» ZF и дифференциал повышенного трения, позволяя набирать первую сотню с места за 3,5 с и развивать максималку в 300 км/ч.  Автомобиль построен  на собственном оригинальном шасси, с применением отдельных элементов от моделей DBS Superleggera и Vantage. Спереди тут применена подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажка.


2. McLaren Elva

Навстречу ветру: спорткары 2020 года  без лобового стекла Авто, Суперкар, Фотография, Длиннопост

Суперкар без крыши и лобового стекла построен на базе карбонового монокока и оснащён 815-сильным V8 объёмом 4,0 литра. До 100 км/ч McLaren Elva способен ускориться меньше чем за 3 секунды, а 200 км/ч наберёт за 6,7 секунды.


3. Ferrari Monza SP1

Навстречу ветру: спорткары 2020 года  без лобового стекла Авто, Суперкар, Фотография, Длиннопост

Разработчики вдохновлялись гоночными автомобилями пятидесятых годов прошлого века, поэтому Monza имеет характерные для той эпохи обводы с «буграми» колесных арок. Кузов полностью сделан из углепластика, включая огромную панель капота. Крохотные дверцы открываются вбок и вверх, а крыши и лобового стекла не предусмотрено вовсе. От встречного потока воздуха водителя оберегают только шлем и маленький воздушный дефлектор перед козырьком приборов.


4.  Ferrari Monza SP1


Практически то же самое, что и предыдущая модель, только кузов двухместный.

Навстречу ветру: спорткары 2020 года  без лобового стекла Авто, Суперкар, Фотография, Длиннопост

Если я правильно помню, с Феррари были заморочки по допуску в США как раз из-за отсутствия лобовухи. Поправьте если я не прав. Также в 2018 году бып принят план на выпуск 499 машин обеих модификаций, производство планировалаось завершить в первые месяцы 2020-го.

На чём из этого вы бы хотели прокатиться с ветерком?