Нативная реклама или органичная интеграция? Что нужно маркировать?

Привет всем! В предыдущих видео я говорил о новом законе, который вступил в силу с 1 сентября 2023 года. Он касается маркировки рекламы.

Сегодня давайте поговорим о нативной рекламе и органичной интеграции.
🤨Так что такое нативная реклама? Это такая реклама, которая гармонично вписывается в контент и кажется его частью. Но здесь ключевое слово — "кажется".

Потому что по закону, если у вас есть договор на размещение этого материала, он должен быть маркирован как реклама.А что такое органичная интеграция? Это когда вы, например, блогер или просто человек, решаете показать свою новую машину "тут должно быть название марки" и делаете это без договора с производителем.

Если у ФАС возникнут вопросы, это именно органичная интеграция, и маркировать её не нужно.Возникает парадокс: нативная реклама подразумевает органичную интеграцию, но между ними есть существенная разница — наличие или отсутствие договора.Как вы считаете, удаётся ли нативной рекламе быть действительно "нативной", или она всегда выглядит как что-то искусственное и навязчивое?

Оставьте свой ответ в комментариях, интересно услышать ваше мнение! 👇 Ставь лайк, если да, пиши комментарий, если нет👾