Наш ответ пьяной шараге "чемберленов". :-)

О гегемоне замолвлю я слово.

Здрасте вам, отбросы. :-) посмотрел я на ваши потуги сказть мне пару слов...  Да. Мне, конечно, вас жаль, но я не врач и клятву "гиппопотаму" не давал. Поэтому тупо и прямо психопатам выдам то, на что они опять визжать будут как визжат все, кому прищемили что-то дверью. Скудоумные параноики, кто вам сказал. что вы - ГЕГЕМОН? Не верьте, оно вас обмануло на четыре кулака! Обмануло злонамеренно, ибо психически сломленными остатками от людей УПРАВЛЯТЬ ЛЕГЧЕ. Чёкнутый метально и здоровый физически лучше кобылы ибо может даже гайку закрутить, а не только тупо пахать. :-) Ну молодёжь, которая в Интернет лет 5-7 не больше, я просто не трогаю. Прежде, чем учить как и что в той или иной соцсети померяемся чем-то. Вы тута 5 лет, а мой стаж (включая работу с аналоговыми ЭВМ!!!) приближается к 50 годам. Да, господа, 50 лет с разной вычислительной техникой и 30 лет в Интернете. Практически с его начала. Бывали времена, когда мы приходили в США (Вудсхолл, Институт океанографии) и нашим "портативным" компьютором, занимающим ДВЕ КАЮТЫ восторгались тамошние умнички и умницы. Но... то время ДАВНО прошло. На сцене сегодня вы. И это прискорбно. :-)  Поэтому о Фейсбуке (мет её налево!) я знаю поболее вашего - гуляйте на лево или на право и идите... Так. Одни из гегемонов уже заняты делом. Ломают голову. Пусть себе. Они ещё молоды и может у них параноя пройдёт. Свидетели коммунизма не излечимы. Их в клетку, на Новую Гвинею и там выпустить в джунгли - самое место питекантропам. Ну вот мы и добрались до команды "экспертов" всего и вся из кампании "на троих". Ну то, что они безпонтово отбросы на сегодня вы можете посмотреть по лексикончику этих "литра тура ведов". То, что они сломлены ментально, это вы можете сами наблюдать по матерным словам. Человек в нормальном состоянии обычно даже ругается НОРМАЛЬНО, а эти ВИЗЖАТ МАТОМ. Визжат потому как полностью потеряли контроль над речевыми органами и мозхо кластерами. Вполне