Нарды не так просты как кажутся

Листая статьи в интернетах наткнулся на очень креативный ответ в интервью с саунд дизайнером Человека Паука и FC6 и понял, что нарды могут быть намного глубже чем я их знаю =)


Собственно вопрос:

Если бы вас попросили написать саундтрек к трейлеру игры в нарды, как бы он звучал?

Ответ:

Если мы говорим о трейлере компьютерной игры про нарды, всё зависит от бюджета самой игры и дополнительных механик. Если это простая игра, то и трейлер должен быть спокойный и эмбиентный.

Если же это версия, где в нарды играют два древних бога, и их ходы влияют на движение армий, которые сражаются друг с другом на отдельном поле, тогда и геймплей будет гораздо динамичнее. Это необходимо показать в трейлере.

Когда мы определимся со структурой ролика, наполнение, которое определяет его настроение, будет состоять из инструментов, подчёркивающих саму историю игры в нарды.

Но если вы имели в виду полноценное кино про игру в нарды, то тут тоже надо определиться с жанром.

Ужасы про нарды. В общем, проклятые нарды попались: проигрываешь в них — отдаёшь душу, переписываешь квартиру, вырезаешь почку и всё такое.

Дудуки страшные, звуки громкие, много саунд-дизайна. Трейлер типа «Доски Уиджи».

Драма про нарды — делаем трейлер в стиле фильма «Жертвуя Пешкой» про Бобби Фишера с серьёзными дудуками в начале.

Комедия про нарды — делаем весёлые дудуки в начале, а потом берём какую нибудь заводную поп-песню (кальян-рэп, конечно же) и кастомизируем на весь оставшийся трейлер.

Можно сделать ещё трейлер документалки про нарды в стиле History Channel или трейлер сайфай-фильма про нарды в космосе. В общем, раздолье.


ссылка на первоисточник: https://dtf.ru/guest/1261588-beseda-s-kompozitorom-treylerov...