Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

НАКОЛОЧКА НАКОЛОЧКА… GENYUM TATTOO ARTIST - ОБЗОР ПАРФЮМА

НАКОЛОЧКА НАКОЛОЧКА… GENYUM TATTOO ARTIST - ОБЗОР ПАРФЮМА Тату, Эскиз татуировки, Девушка с тату, Обзор, Новости, Арт, Рисунок, Художник

➖Предисловие: Итак, мои носы, сегодня обзор не простой, на обзоре у нас марка ,,Гений,, и ее аромат тату артист, он же художник, он же кольщик ) Почему именно этот аромат ? Ну просто потому, что я работаю тату мастером более 7 лет, и кому, как не мне, оценить эту идею ?) итак, переходим к делу )

На моём маленьком и уютном канале https://t.me/parf_24 вы можете найти множество крутых обзоров на парфюмерию, я буду рад видеть каждого из вас ))

➖ДИЗАЙН - 6/10, абсолютно непримечательная коробасина, на которой изображена колибри ( машинка для работы ), сам флакон ещё более непримечательный, как по мне, если вы развиваете идею тату мастера, стоило оформить соответствующе )

➖АРОМАТ - 3/10, почему всего 3 балла ? Ну это абсолютное непопадание, с таким же успехом, данный аромат можно было назвать как угодно, к слову, название БАНЩИК ему подходит куда больше, ведь если аромат описать максимально кратко, то можете себе представить свеже срубленную баню из кедра, которая ещё пахнет смолой ) Чего либо общего, или хотя бы, отдалённо напоминающее тату сеансы, тут нет, сам аромат неплох, но за промах 0 баллов, итого 3 )
К слову, тот же аромат ,,Писатель,, передан куда круче, там тебе намёк и на бумагу, и на чернила )

➖СТОЙКОСТЬ - 6/10, к сожалению на моей коже аромат пропал часов через пять, но как говорится, не очень то и хотелось )

➖ЦЕНА - 3/10, в среднем аромат в 100мл обойдётся 12-15 тыс, считаю абсолютно неоправданной стоимостью, ведь за эту цену вы найдёте очень много хороших ароматов с явной нотой кедра )

➖ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ - 3/10,
Как говорится, ожидал большего, куда большего ) Если вам однажды данный аромат попадётся на глаза, можете смело проходить мимо)