Наклеиваем подкладочную кожу на формованную стельку
Здравствуйте, друзья!
Вкладные стельки. Вкладные - потому что они достаются (и вкладываются). Вместе с тем они вполне себе предназначены для конкретной пары обуви, так как имеют определённую форму. В обувь обычную стельку не положишь - будет свободно. И стельку в другой обуви вряд ли используешь - будет тесно. Так что можно считать её частью обуви, а не расходником.
Учитывая, что стелька относительно мягкая (и упругая), а наклеенный материал практически не растягивается - он очень легко отслоился и пошёл попесде. И это чудесно! Поможем ему.
План состоит в приклеивании подкладочной кожи на эту фигуристую основу. И план хорош.
При этом мы заклеим дырочки. Ну и хуй с ними!
Промазываем полихлоропреновым клеем. Стельке достаточно, а кожу затем промажем вторым слоем. Подкладочная кожа хорошо впитывает (ибо подкладочная), поэтому мажем щедро.
Кожа эта хорошо растягивается, укладываем её по форме стельки.
И на всякий случай всё же прошьём на машинке.
Так. Дырочки... Пожалуй, надо вернуть их с хуя обратно. Берём пробойник и пробиваем.
Вот. Теперь обрежем лишнее - и в Добрый Путь! Ура.
Всем спасибо! Идеологически выверенные материалы, без тупых каментов, которые не стыдно показать родным: https://dzen.ru/shuzprosvet . Видео: https://www.youtube.com/@shuzprosvet . Есть также Инста. Группа для позадавать вопросы, и ваопсче на обувную и околообувную тематику: https://t.me/shuzprosvet .
Шузпросвет
378 постов788 подписчиков
Правила сообщества
Выдержка из чана для превентивного макания:
"Посты мои о ремонте обуви. Давайте ещё раз. О. Ремонте. Обуви. Не об экономике, политике, психологии, а о ремонте обуви. Кроме пар, описываемых в посте, я ремонтирую и многие другие. Но я думаю, что чем сложнее исходный материал, тем интереснее можно рассказать о ремонте, не так ли? Давайте не задаваться вопросами "зачем такое ремонтировать", "я бы выкинул", "проще новые" и так далее. Каждый человек сам решает, как ему поступать. И обувь эту я уже отремонтировал и отдал. И не буду звонить человеку, чтобы передать мнение незнакомого ему клавадрота. Надеюсь, среди моих клиентов тупых нет. В любом случае это взрослые, сформировавшиеся люди, которые самостоятельно зарабатывают и тратят свои деньги как считают нужным. И, поверьте, ваши советы им не интересны. Они их, скорее всего, даже не видят, хотя не факт."
Старайтесь соблюдать вежливость. Нельзя срать. Нельзя выражать своё пренебрежение к ремонтируемой обуви. Не нужно превращать сообщество в поиск мастерских поблизости. А также их указание. Здесь именно о ремонте обуви как процессах.