Наглость большого уровня

Да, я тот самый человек, который звонит вам в час ночи, дабы предложить оформить заявку на получение кредитной карты. Так уж вышло — мне нравится моя работа, я получаю за неё неплохие деньги, к тому же это очень интересно. Но откуда у вас, господа потенциальные клиенты, столько ненависти ко мне и моим коллегам?


Дозвон в программе автоматический, я могу увидеть ваше время, номер и ФИО только тогда, когда вы произнесёте в трубку «алло» и нас с вами соединят. Поверьте, мне тоже очень неловко попадать на вас, когда ваше время уже позже 22:00.


Я не могу вам сказать, откуда ваш номер в нашей базе — у меня просто нет доступа к этой информации. Ваши номера сливают ваши же коллеги/друзья/родственники, которые уже являются нашими клиентами.


Я звоню вам, чтобы предложить услуги банка. Отвечая мне ядовитым голоском, посылая на три буквы и крича, вы не облегчите жизнь ни себе, ни мне. Я назло не уберу ваш номер из базы и поставлю на перезвон — только не себе, а кому-то другому, и вас просто замучают звонками. Вот так вот. Из принципа.


Поверьте, на свете довольно много людей, которым на самом деле требуются услуги нашего банка. Если бы я мог на это повлиять, то дозванивался бы только им. Потому что в конце рабочего дня (8-часового, как и у вас), меня начинает тошнить от бесконечного хамства, тупости и злобы. Я сам могу вам ответить резко, не нарушая ни одно из правил общения с клиентами, просто не желаю скатываться до вашего уровня.


И да, мы тоже с коллегами смеёмся над вами до слёз, как только вы в гневе сбрасываете вызов. Мы тоже вас передразниваем, когда вы не слышите.


Давайте, наконец, научимся уважать друг друга и вежливо общаться по телефону. Поверьте, ни у кого из нас нет цели загнать вас в ужасные кредиты и долги. У нас одна мечта — выполнить до шести вечера положенный план по вашим заявкам, снять, наконец, наушники и разойтись по домам.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Давай это сделаем в виде диалога из твоего текста.  Ты сам ответишь на свои вопросы:

- Но откуда у вас, господа потенциальные клиенты, столько ненависти ко мне и моим коллегам?

- Ты тот самый человек, который звонит нам в час ночи, дабы предложить оформить заявку на получение кредитной карты.

- Я звоню вам, чтобы предложить услуги банка.

- когда время уже позже 22:00????

- Я назло не уберу ваш номер из базы и поставлю на перезвон — только не себе, а кому-то другому, и вас просто замучают звонками. Вот так вот. Из принципа. И да, мы тоже с коллегами смеёмся над вами до слёз, как только вы в гневе сбрасываете вызов. Мы тоже вас передразниваем, когда вы не слышите.

-----

Вот блядь за что!!! Мы вас всех тоже ненавидим, это взаимно!

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Теги, чувак, просто прочти теги)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

та понял уже, но было поздно))

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кто-то нас обязал читать теги? Автор сам похоже был рад народ спровоцировать. Если нет, то на будущее ему наука.


А по существу вопроса, всегда вымораживало читать в спаме их "Если не хотите больше получать уведомления, то отпишитесь и прочее...". Так и хочется пожелать им, чтобы все организации города (овер дохрена) стали слать им свои предложения раз в день с надписью "нажмите, если не хотите получать письма".

Со звонками, на которые мы не подписывались так же, если все сядут на телефоны и будут ему звонить, то от телефона он хрен отойдёт.

Звери, забирают наше время отвлекая и ещё недовольны: "Я назло не уберу ваш номер из базы и поставлю на перезвон — только не себе, а кому-то другому, и вас просто замучают звонками. Вот так вот. Из принципа."

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Автор сам похоже был рад народ спровоцировать.
Это не так.
Если нет, то на будущее ему наука.
Согласен. В следующий раз надо добавлять пояснения какие-то.



Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку