раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (10)
Позанудничаю немного. Смысл в том, чтобы при установке подшипника нагрузка не передавалась через тела качения. Иначе на обоймах останутся вмятины и подшипник долго не проживёт.
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Блин, глядя на минусы придётся ещё позанудничать. Любой подшипник переживёт монтаж, только если его правильно монтировать. Если монтировать с грубыми нарушениями сдохнет любой. Например, если запрессовывается внутренняя обойма, то нельзя бить по внешней, т.к. на дорожках качения и шариках/роликах останутся вмятины. Подшипник поначалу будет шуметь а потом и вовсе сдохнет. Если устанавливая подшипник бить непосредственно по обойме молотком, то можно оставить не ней вмятину, которая "вылезет" на дорожку качения. http://prmeh.ru/pub/catalogues/skf/data/installation_and_mai... страница 16
раскрыть ветку (1)
А я и не говорил что если лупасить по подшипнику он переживет. Я сказал что переживет ЗАПРЕСОВКУ. А запресовка не одно и то же что забивание.
раскрыть ветку (5)
А что если у человека нету маленькой болгарки? Большой это сделать аккуратно почти не реально.
раскрыть ветку (4)
У нас на заводе только так и устанавливают... Потому что начальникам по хуй. А когда-то подшипники нагревали в печке и спокойно в рукавицах собирали на накатанную поверхность.