Надключичный лимфоузел, ипохондрия и расшатанная нервная система

Всем доброй ночи!

Хочу рассказать свою историю и найти людей, которые сталкивались с подобным.

Я студентка мед. вуза, однажды сидя на паре по хирургии, услышала от преподавателя такую фразу: «наличие пальпируемого лимфатического узла в левой надключичной области это грозный предвестник онкологии».

Я очень мнительный человек, когда пришла домой, первым делом начала себя осматривать и...конечно же обнаружила лимфоузел в этой области размером с фасоль. К слову сама по себе я худая и труда найти не составило.

В этот же день вечером была у онколога, который меня внимательно выслушал, осмотрел и сказал, что поводов для беспокойств нет, но для успокоения я могу сделать узи и сдать кровь на онкомаркеры + ОАК. Анализы оказались в норме, узист не нашёл в нем “криминала”, а врачи (была у 2х онкологов) сказали что мне не показана пункция и биопсия, размер небольшой 0.7x0,4 cm

Но это меня не успокоило, я начала искать информацию в интернете,  на форумах (информации мало), у меня начались панические атаки, я похудела на 7 кг, взяла академ в универе и начала разрушать себя изнутри...меня преследовали мысли о том что я неизлечимо больна. Так я попала к психотерапевту, который выписал мне антидепрессанты. На самом деле они очень помогли, ПА пропали, я сосредоточилась на работе, со временем забыла о своем ЛУ и бросила пить АД.

Прошло 9 месяцев, последний месяц я сижу на самоизоляции, для меня это стресс и лишний повод покопаться в себе. В общем все это состояние вернулось, я так же трогаю ЛУ (он не увеличился, как мне кажется) , плохо сплю, раздражаюсь на окружающих и страдаю от ПА. Возобновила приём антидепрессантов, но легче не стало. Меня мучает вопрос откуда он там взялся.

Может у кого-то было подобное с надключичным лимфоузлом, что вы делали и как долго наблюдаете? Честно не понимаю, где искать проблему, в лимфоузле или своей голове.