Начинающий проводник #1 Весь негатив в одном посте.

Начнем с вопросов:

Вопрос #1. Давай про секс в поезде и проституток)

Ответ: Девушки в поезде флиртуют(романтика, отдых), некоторые проводники этим пользуются.

Вопрос #2. Помню давно ездил поездом в Крым, это год был 2006 вроде. Так вот, у границы разводилы заходили в поезд и меняли деньги: рубли на гривны, зачастую обманывая пассажиров путем заламывания пачки. Проводники в доле, всегда было интересно?

Ответ: Мне часто предлагали долю, хорошую. Но согласиться я на такое не мог, видя что эти нехорошие люди с пассажирами делают. От меня требовалось расположить людей к обмену денег, подсказать им. Каждую поездку перед границей я ходил и предупреждал людей, что менять деньги на границе нельзя. Можно только в крайнем случае, маленькие суммы и хорошо их пересчитывая. Но всегда находились умники, которые этими правилами пренебрегали. Пару раз ко мне подходили менялы и "ласково" намекали, что мне нельзя предупреждать людей. В общем, это был просто беспредел, с которым все мирились. Мне рассказывали, что проводника, который закрывал свой вагон от менял, побили(не знаю, правда или нет).

Было три основных способа обмана: плохой курс, заламывание денег после пересчёта(на пикабу писали про это) и старые купюры.


4. Ну теперь к позору, хочется разделаться с ним поскорее:

- Всё в вагоне мы мыли теми полотенцами, которые оставались после пассажиров. Понятно, что после этого они сдаются в стирку и их стирают, но, всё равно, считаю это позором.

Нам выдавали как-то очень мало тряпок для уборки и поэтому многие делали так.

- Некоторые проводники не меняют простыни в вагонах(там, где они изначально застелены) на тех полках, которые нормально выглядят. Так как это долго, а тебе нужно застелить 36 полок и ещё выспаться и на учёбу сходить.

- Я не видел, чтобы проводники заклеивали старое бельё, так как это просто запарно и практически невозможно нормально запаковать в пакет. Если вы получили постельное бельё и оно сырое или грязное, значит, скорее всего, виноваты люди, которые стирают постельное бельё, а не проводник. Но! Тут есть проблема, если проводник этому человеку меняет комплект на чистый, то у проводника минус 1 чистый комплект и он должен из своих денег заплатить за него или найти его. Люди выкручивались, как могли, чтобы не тратить свои деньги. Мне везло и почти все разы, когда мне приходили грязные комплекты, у меня оставались чистые комплекты от пассажиров и минус на плюс давал ноль).

- Приезжая в Евпаторию или Феодосию мы почти не убирались, так как поезд там стоит 3 и 6 часов и после двух суток в поезде тебе хочется прогуляться и искупаться. Быстренько убирались и сбегали на море.

- Я возил зайцев и посылки. (Об этом все были в курсе и начальник поезда и полиция и проверяющие) За зайца брали любую сумму, которая придёт в голову. Причем, за каждого зайца >1000 уходило начальнику поезда(нам говорили, что это проверяющим). Проводнику оставалось остальное, но там набегало мало. За посылку брали 300-500 руб, там тоже надо было делиться. Начальник поезда в своих купе мог провезти по 15 зайцев за раз(как рассказывали).

- Обычно, на планёрке говорили минимальную сумму, на которую ты должен продать чайной продукции, не продал - доложи из своих денег.

- Все пытаются всех обмануть, при каждой поездке проводники пересчитывают всё до последней ложки и веника при приёмке вагона. При приёмке могли вместо дорогого подстаканника сунуть дешёвый, не досчитаться покрывала, постельного белья. Хуже всего дело обстояло с грязным постельным бельём. После высадки пассажиров, ты отдаёшь грязное постельное бельё в стирку, вместе с ним едет один проводник и при наличии недостачи подписывает эту недостачу и с тебя её вычитают(и нет доверия, что у тя просто не стырили это по дороге). Причем, если ты потом эту недостачу нашёл засунутой куда-то, никому она уже не нужна будет, всё равно вычтут. Поэтому, все старательно пересчитывали всё, всегда. Иногда у нас принимали вагоны проводники с большим стажем, в этом случае они дрючили нас по полной, должно быть всё до последнего болтика. В этом случае бегали и искали где этот болтик купить.

- Были какие-то неоплачиваемые субботники и квартальные уборки вагонов, когда ты тратил свое время и ничего не получал или очень мало получал.

- Во время обучения нам говорили, что с учёбой в ВУЗе "если что помогут всё сдать", а в результате тебя кидали и говорили разбираться самому или рассказывали как купить преподавателя.

- После выхода пассажиров, проводники старательно обшаривают все углы в надежде чем-то поживиться. Если пассажир приходит за оставленной вещью, её не всегда отдают, типа не находили.

- За глаза пассажиров многие проводники называли "марамои"(с негативной окраской). А вагоны плацкартные - марамойниками. Нормально никто объяснить это слово не мог, но обычно объясняли так "Они марают, мы моем".

- Однажды на посадке у меня умер пассажир. Просто стоял, курил и упал частично в тамбур и частично на платформу. Прибежал проводник постарше вытащил его на платформу. Прибежал какой-то пассажир, сказал что он врач, посмотрел 30 секунд на него, сказал что ему ничем не поможешь и убежал. У меня была истерика, я два раза срывал стоп-кран и сообщал, что произошло, так как поезд уже начал отправляться. После, меня затащили в вагон и состав уехал. Этот момент очень тяжело отразился на мне, чувствовал свою вину за то, что не знал, как помочь этому человеку. Считаю, что проводники должны уметь оказывать первую помощь, а на деле никто ни фига не умеет.

Вроде, всё, что меня тревожило, рассказал, дальше будет больше позитива. Прошу прощения за негатив, который пришлось на вас излить, просто хотелось поделиться и показать в какой обстановке приходилось работать. И почему проводники иногда так странно себя ведут, когда просят сдать бельё, подстаканник и т.п. Продолжение следует.