5

Начинающий перекуп ..)

Из-за обилия свободного времени и желания заработать,решил я попробовать покупатьх авто ,подделывать и продавать.

Вчера поехал за ВАЗ 2112 ,но в итоге приобрёл ВАЗ 2114 2007г 2 владельца
По технической части авто в отличном состояние ,никаких посторонних звуков ,подвеска не гремит ,но кузов оставляет желать лучшего)

Приобрёл я данную машину за 27.000 рублей,хотя по объявлению она стояла 44к

1 комплект резина ,но есть сигнализация и неплохие литые диски .

Начинающий перекуп ..) Перекупщики, Ремонт авто, Авторский рассказ, Длиннопост
Начинающий перекуп ..) Перекупщики, Ремонт авто, Авторский рассказ, Длиннопост
Начинающий перекуп ..) Перекупщики, Ремонт авто, Авторский рассказ, Длиннопост
Начинающий перекуп ..) Перекупщики, Ремонт авто, Авторский рассказ, Длиннопост
Начинающий перекуп ..) Перекупщики, Ремонт авто, Авторский рассказ, Длиннопост
Начинающий перекуп ..) Перекупщики, Ремонт авто, Авторский рассказ, Длиннопост

Примерно в таком состояние авто,много не сфоткано,начал уже немного делать ,прикреплю фото.

Если вас будет интересно ,покажу весь ход работы ,что буду переделывать ,и да ,без монтажной пены ))

Вот пару фото процесса:

Начинающий перекуп ..) Перекупщики, Ремонт авто, Авторский рассказ, Длиннопост
Начинающий перекуп ..) Перекупщики, Ремонт авто, Авторский рассказ, Длиннопост

Спаял бампер

Начинающий перекуп ..) Перекупщики, Ремонт авто, Авторский рассказ, Длиннопост

Закидал шпатлей,первый опыт,придётся много тереть)
Может кто советов подкинет ,пока авто обходится в 27500)

Найдены возможные дубликаты

+6

Уж простите..но "начинающий перекуп" ?
Это как "начинающий пид*рас" ? Разве это - не состояние души ( или чего там)?

+6
Ты по коррозии что ли шпаклей кидал ?
+4
Охуеть. В отличном техническом состоянии...
+3

Хоть бы стекло ветровое и фары снял перед шпаклевкой... Если для себя, чисто по городу гонять по работе или на дачу - сойдет, но на продажу такой колхоз не прокатит совсем

+3

Да лучше людям за деньги чинить такие помойки, если получается. 7к за ремонт одной детали средний ценник. А перекупство-брось. зашквар это, без наебки людей ничего не выйдет.

+2

Какие нахрен литые диски?  Тут кузов на выброс.

+2

Какой ты нафиг перекуп! Перекуп бы запенил, баллончик и побежал продавать.

раскрыть ветку 2
+1

это еще пока не труперекуп... но он только в начале своего пути :Р

раскрыть ветку 1
0

Главное налоги заплатить ), а то начало пути может послужить началом колонии-поселения, или же вообще общим режимом)

+1

Настоящий перекуп даже не мыл бы машину, просто накинул десятку и перепродал на следующий день.

+1

Ну, жди - сейчас набегут с критикой владельцы Мазератти и Бугатти - уроки закончились у них.

+1

7-го года и в таком состоянии. ну-ну. Повезет если отобьешь материалы и налоги. Кузов восстановить, если руки прямые и делать самому, будет самой дешевой статьей расходов. С большой долей вероятности подвеску по кругу менять надо, электрику, по фоткам не видно состояние салона.

0
Шпаклёвка отстой, в теме доширак и суперклей
0

ещё, как вариант, пока ценник 27500 сдай в металлолом и на з/ч - дороже отобъёшь... двиг можно в сборе с кпп за 20 отдать если компрессия ровная и присутствует во всех 4х горшках ))

0

не забудь шильдик #CLUB налепить когда продавать будешь ))

0

Бля купи оптом с разборки все железо за 10 000 и все . Переваришь по кругу. На след год денег подкопишь и покрасишь за 20 000 .

раскрыть ветку 1
0

И на кой хер она нужна будет  через год, она пока зиму простоит опять заржавеет

0

+

0
Про то что сможешь на ней заработать копейки, правда, если потренироваться то самый подходящий вариант, купи стекло волокно с эпоксидной смолой, шпаклёвку со стекловолокном или карбоном,эпоксидный грунт или изолятор. Что с этим со всем делать догадается)
0

Заканчивайте.

0
Если для себя то как ты крыло делал это хуйня через полгода опять зацветёт все снимать надо оф кислотой травить потом кислый грунт акриловый грунт потом уж шпаклевать и красить. Если уж пошла ржа то надо глубоко обрабатывать. Железо очень уж не обработано. Хуже только наверное оды оцинковано но не грунтовано...
0

Дружище, а сколько ты хочешь на этом заработать?

Спору нет, взял ты ее за +- нормальные деньги...

Но по вложениям тут пиздец полный, а продать дороже чем за полтос ты ее не сможешь


И автоваз не совсем тот рынок, на котором можно зарабатывать...

Куда проще старыми иномарками банчить, голф3-4 и подобные можно в живом виде с некоторыми проблемами брать пачками по 30-50 т.р., у меня доходило до такого, что утром купил за 30, помыл/пропылесосил и продал вечером за 50

0

ТС, если кузов в столь плачевном состоянии, то я бы проверил и монтажный блок с предохранителями под капотом у данный чопырки, есть ненулевая вероятность, что он гнилой в усмерть. Ну как минимум вскрой кожух и посмотри что с ним. Ну и ебля с кузовом тебе тоже обеспечена, судя по состоянию арок и дверей. Поищи у себя на разборах более-менее живую кузовню за недорого в цвет, меньше времени убьешь на приведение внешности в божеский вид.

0

А если старый хозя через 10 дней прекратит регистрацию а/м - шо тогда делать?

0

перекуп начал бы продавать за 50 тыщ без вложений :)))

0
Процесс то такое, а вот результат охота глянуть. Тем более если закреативишь и продашь мне за 20к
-1

А ВАЗы разве еще кто-то покупает? Это же пережиток прошлого, издевательство государства над людьми.

-1

Хочешь прибыль более 100% - торгуй пизжеными машинами :))

Похожие посты
388

Ответ на пост «Байки про автоподбор» 

Все описанное - плод больного воображения. Если вы думаете, купили ниже описанный авто - вам показалось.


Акт I Дед is Dead


В июне 2019г дед Станислава отправляется в лучший мир. Он был  ген. конструктором на предприятии в мос. области.  По этому единственному сыну отошла квартира и дача, а единственному внуку Стасу - 4х летняя ауди с побегом 80т.км и на гарантии (6 лет или 150.000 т.км). Тех состояние - идеал, но деда все время притирали на парковке + он периодически не чувствовал габариты, как итог - 13 покрасок у оф. дилера (все ремонты пробиваются по базам) + еще пару притертостей не покрашены.


Акт II Попытка продажи №1


За те пол года, пока машина готовилась перейти по наследству Стас понял, что ТО, страховку, бензин и налог на эту тачку он не тянет - решено продавать. Пол года прошло, фото сделаны, описание составлено. Звонят, смотрят - не покупают. Приезжали и с подборщиками и с убер-механикам, даже к дилеру возили, итог один - все хорошо, но не купим, скинь 200т.р.


Акт III Пришел Covid


На время карантина, Стас уехал на дачу и снял объявление. Вот уже лето, карантин снят - давай продавать, но появились чудо-подборщики. "И тут у вас стучит, и тут у вас геометрия нарушена и так далее" а потом присылали смс "готов купить за ххх" или "если скинете мне на карту xxx готов рекомендовать к покупке"

А Стас бы и рад, но он не дурак, говорит "давай  расписку, и после покупки - переведу" - все отказывались.

Ситуация вырисовывалась плачевная, люди думая, что раз по наследству - значит нахаляву, хотели эту тачку взять сильно ниже рынка.


Акт IV Витя сел пьяный за руль


У Вити кроме условного срока, был такой же автомобиль, только коробка мотор и подвеска были ушатаны до нельзя (слышали как пинается DSG и мотор ждёт масло литрами?) И вот в феврале 2020 он пьяный ушатывается в столб. Тачка - тотал, но была каско + никто "не заметил" что он был датый - в итоге получил круглую сумму и металлолом с документами. Решено брать новый кузов и восстанавливать автомобиль.


Тут Витя вспомнил о Стасе (он приходился ему одноклассником\одногруппником) и предложил такой вариант "я с доверенностью продаю твою машину за сумму +100 к твоей цене, только дай контакты, тех, кто у тебя смотрел машину"


Стас согласился, через 3 недели Витя приносит наличку с ценой +170к , со словами "купили без торга". Сколько мы его не раскалывали - не говорил в чем дело...


Акт V Автомобиль снова в продаже


В конце августа я нахожу тачку Стаса на авто.ру по цене на 600 т.р. ниже чем была подана до этого. Мы начали опять доставать Витю, но пока машина не продалась опять - он ничего не говорил.


Буквально 2 недели назад тачка продается. Витя согласился накатить. И вот собравшись и изрядно выпив Витя выдал секрет аферы:


- На своего тотала перекинул все, что можно было перекинуть с тачки Стаса

- Взял донор и с него все что можно было перекинуто

- Притертости покрасил, сделал детейлинг

- С цены тачки уступал столько, сколько прилагают

- Звонил людям, кто до этого смотрел и под предлогом "я его агент, взял под реализацию, кризис он котов уступить"

- Запилил новое объявление и красивыми фотками и описанием "муха не сидела"


Приехали те, кто уже смотрели  с тем же подборщиком  и со словами "ну вот и косяки устранили и в цене уступили" купили тачку, остальное Витя добавил из страховых денег.


В итоге:

Стас продал тачку дороже чем хотел (пусть и за год)

Витя собрал себе тачку из надежных компонентов, продал остатки и остался в плюсе

Покупатель приобрел что-то, что на учет без взятки не поставить (номера агрегатов-то никто не изменял в ПТС) и чей двигатель и коробка скоро развалятся, не говоря об остальном.

Подборщик и покупатель пытались найти Витю но безуспешно (так как продал автомобиль по документам не Витя)


Что можно сказать:

- Не покупайте авто у перекуров

- Подборщик это не гарантия хорошего авто

Показать полностью
402

Как кресло с пневмоподвеской водителей "ГАЗона" от нездоровья уберегло

Как кресло с пневмоподвеской водителей "ГАЗона" от нездоровья уберегло Авто, Техника, Транспорт, Грузовик, Дальнобойщики, Авторский рассказ, Своими руками, Ремонт авто, Длиннопост

Оригинал статьи, написанный нами же, находится тут. Однако, не могли не поделиться и с вами!)

Иногда простые с виду вещи могут влиять на многое. Вот, к примеру, есть у транспортной компании свой автопарк. Ну, казалось бы, купил машину – вовремя обслуживай, загружай водителей заказами и всё отлично – прибыль идёт, транспорт в работе, все довольны. Но так оно так, однако «есть нюанс», как говорится в старом анекдоте.

Начнём с того, что большая часть автопарка представлена автомобилями отечественной разработки. А, как известно, российский автомобиль выходит из ворот завода доделанным всего лишь на половину, что даёт предприимчивым владельцам немалое поле для экспериментов по улучшению конструкции. Иногда это совершенно экзотические варианты, типа «опущенных» Приор и прочего народного (и весёлого) тюнинга, но, подчас, изменения продиктованы практическим смыслом и реально вносят улучшения в производительность труда.


Так получилось и в нашей истории.

Как кресло с пневмоподвеской водителей "ГАЗона" от нездоровья уберегло Авто, Техника, Транспорт, Грузовик, Дальнобойщики, Авторский рассказ, Своими руками, Ремонт авто, Длиннопост

В общем, купили мы две машины – пятитонный «ГАЗон Next», в простонародье «Бычок» и «ГАЗель», тоже «NEXT» для грузов весом до трех тонн. Новые машины всегда радость, работают и не ломаются, однако, начались проблемы там, где не ждали. Водители стали жаловаться на то, что им очень некомфортно находиться за рулем. А надо понимать, что грузовой автомобиль вполне может пройти за смену 600-700 километров, к примеру, доехать из Москвы до Воронежа. Реальный, часто используемый маршрут. И вот дела - уже после 200-300 километров спина начинает, что называется «высыпаться» в штаны. Водителям приходится делать остановки, отдыхать, восстанавливать силы. Это уменьшает суточные пробеги и увеличивает время ожидания груза получателем. Вызывает недовольство клиентов.


Так в чем дело-то? Всё очень просто. У «Бычка» - рессорная подвеска. И она очень жёсткая. Машина длинная, ее «колбасит» на любых неровностях дороги, и все некомпенсированные нагрузки от ударов через несовершенное водительское сиденье передаются напрямую на организм рулевого. Что приводит к быстрому возникновению усталости.

Что делать? Было принято решение купить в машину новое кресло с пневмо-подвеской. После недолгого изучения вариантов (а их реально почти нет, так как производителей подобного добра в России – единицы), оно было куплено на обратном пути в Москву в районе Набережных Челнов. Прямо по пути домой. Пневматическое, аж в 8-ю регулировками. Отдали что-то около 25.000 рублей.

Как кресло с пневмоподвеской водителей "ГАЗона" от нездоровья уберегло Авто, Техника, Транспорт, Грузовик, Дальнобойщики, Авторский рассказ, Своими руками, Ремонт авто, Длиннопост

Мало того, оно ещё, помимо подвески, и в принципе удобнее, массивнее, с боковой поддержкой. В общем, супер.


Поставили. Водители, опробовав новинку, долго жали руки и желали здравия руководству – ибо, действительно, теперь путешествовать с грузами стало гораздо комфортнее. Наконец-то человек мог ехать всю положенную норму часов в сутки без остановок, потому что удобное водительское место позволяло сконцентрироваться на управлении, не отвлекаясь на реакции организма.


Название не буду писать, кому интересно - спрашивайте в комментариях, а то не пропустят пост - скажут, что реклама)))

Как кресло с пневмоподвеской водителей "ГАЗона" от нездоровья уберегло Авто, Техника, Транспорт, Грузовик, Дальнобойщики, Авторский рассказ, Своими руками, Ремонт авто, Длиннопост

Встал вопрос: а куда деть старое сиденье? И тут на помощь пришел инженерный гений отечественного человека. Выяснилось, что оно абсолютно четко, «1 в 1», подходит на ту самую, упомянутую в начале статьи «ГАЗель». Где «сидушка» ВООБЩЕ без амортизации, даже примитивной – пружинной. Обмен назрел сам собой, и был произведен в кратчайшие сроки. Надо заметить, что ходовая часть у «ГАЗели» - более щадящая по отношению к водителю, нежели, чем у пятитонника. Сказывается и меньшая масса, меньшие размеры, и более качественное исполнение. Однако, тут тоже спина затекала от долгого нахождения в неправильном положении. Кресло от «старшего товарища» эти проблемы существенно уменьшило.


Ну а само «ГАЗелевское» было выкинуто на склад, где и находится по сей день. Без шансов на возвращение!)


Вот так, собственно, одно правильное решение повысило надежность перевозок, и, даже, улучшило рентабельность работы, ибо теперь грузы доставляются быстрее и точнее в срок.


Фактически, мы получили «евро» рабочие места для своих водителей. За 25.000 рублей. Теперь реально, как в американском траке. Прекрасное вложение средств, вам не кажется?
Теперь - почти американец)
Как кресло с пневмоподвеской водителей "ГАЗона" от нездоровья уберегло Авто, Техника, Транспорт, Грузовик, Дальнобойщики, Авторский рассказ, Своими руками, Ремонт авто, Длиннопост

А как вы усовершенствовали свои машины? И что бы еще посоветовали изменить в конструкции, чтобы улучшить работу автопарка?


Пишите в комментарии, обсудим.

Показать полностью 4
67

Машины из прошлого. Вектра 1992 года…

Продолжаю рассказы о своих тачках, которые когда то были в моей жизни. Что то вроде продолжения опуса о моей "злобной девятке", который есть здесь ниже по моему блогу.
Где то вот тут:
https://pikabu.ru/story/moya_zlobnaya_devyatka_iz_dalnego_pr...
Единственное, что не совсем в хронологическом порядке.
Машины из прошлого. Вектра 1992 года… Длиннопост, Перекупщики, Авто, Авторский рассказ

Итак, лет десять тому назад, я продал свою четкую пацанскую девятину с убитым двиглом и держал на руках 70 тысяч наших родных деревянных. Желания вновь купить творения нашего ТазикПрома отсутствовало напрочь. "Только иномарка!" — сказал я себе. Иномарки не было у меня никогда, за исключением конторского новенького Форда (в рассказе о моей ВАЗ 2106 ниже по моим постам)) и древнего Каддета 1982 года (и о нем тоже есть веселенький рассказ здесь же, в моем блоге), я стал шерстить просторы интернета в поиске очередного пепелаца.
Опель Кадетт (решил все же выложить на него ссылку):
Часть 1 - https://pikabu.ru/story/moya_pervaya_mashina_v_dalekikh_2000...
Часть 2 - https://pikabu.ru/story/prodolzhenie_yepopei_pro_moy_pervyiy...

Но одно небольшое отступление — это было десять лет назад. Это сейчас, имея на руках 100 тыс. рублей можно купить авто и не отечественного производства. И это будет вполне себе хороший авто. Но вот десять лет назад, когда трехлетняя "десятка" была очень даже модным и неплохим авто все было гораздо сложнее. Тогда еще рынок до сих пор по инерции с 90-х делился на две очень четко разделенные составляющие — "Наши" и "Иномарки".


Но в поиски авто вмешались два фактора — на машине я езжу много и каждый день. И не могу себе я позволить потратить несколько недель на поиски. Максимум пару дней. И мой коллега, который ездил на Опель Вектре А 1.6 1992 года, купил Вектру рестайл 2.0 1994 года в полном фарше. А первую решил продать. Само собой, зная владельца авто и саму машину на протяжении где то года, решение о покупке было принято моментально. За 90 тысяч рублей я стал владельцем черного немецкого седана. Жизнь вообще штука непредсказуемая. Через 4 года я стал волей случая владельцем и той второй Вектры и совсем из других рук. Но до этого еще целых 4 года и я даже не подозревал о том, что в таком большом городе, как Питер, моя жизнь вновь невообразимым образом пересечется с той рестайлинговой Вектрой …Но это все еще впереди и совсем другая история…


А сейчас я впервые сел за руль старенькой Вектры и покатил по проспектам Питера. После девятки это был полный кайф! Я ехал и тихо охреневал от всего, что было в этой машине. От качественного и продуманного до мелочей велюрового салона, от шумоизоляции — я впервые почувствовал, что двигатель может ехать не со мной на соседнем сиденье, а где то ТАМ, под капотом. Я впервые почувствовал, что есть люди, которые при проектировании авто продумывают крутилки и ручки в салоне — то, как они будут крутится и нажиматься. Оказывается сиденья могут быть охренительно удобными и даже регулироваться по высоте(!), что при моем небольшом росте очень актуально. Это примерно как молодой паренек с райцентра Нижне-Залупинска N-области впервые попал в пригород Женевы. И понял, что оказывается 5-этажки могут быть совсем другими. И улицы с магазинами. И люди…


Две недели я просто ездил на этой машине… И получал огромное удовольствие. Это похоже на то, как встречаешь красивую и сексуальную девушку после долгого одиночества и не вылазишь с ней из постели эти же пару недель. Просто наслаждаешься одним видом ее красивого обнаженного тела и, забив на все, что дальше постели, наслаждаешься раз за разом обладанием этой красавицей.


Впереди еще было примерно 2 года, за которые я успел на ней намотать более 100 тыс. км. Ездил я на ней и в Латвию, где живет моя сестра и работает ведущей Латвийского радио. И так как машина была у меня по пацански затонированна "в круг", я у нее поинтересовался — "А можно ли на такой пацанской тачиле на просторы Евросоюза? А вдруг не поймут?". Ну не даром сестра ведущая радио, где есть в программе розыгрыши в прямом эфире… Через три дня раздался звонок, от некого "друга" сестры по вопросу тонировки. Вот так этот диалог попал в "Топ-10" розыгрышей Латвии и еще не раз крутился в эфире. Угорали все…Кроме меня… Кстати фото сделано как раз в Вентспилсе.


Продолжались трудовые будни на немецком седане. Он потихонечку требовал бабла, планомерно и больше, чем требовала моя предыдущая девятка. Но в отличии от этого злобного Тазика, денег на Вектру было не жалко. По кругу была поменяна подвеска, отремонтирован мною перегретый двигатель. Отмечу только то, что стоимость и запчастей и самого ремонта была полностью сопоставима со стоимостью обслуживания той же "девятки". Только в отличии от девятки, к тому узлу, который ремонтировали или же меняли на Опеле, больше возвращаться не приходилось даже при моих больших пробегах. Точку в ремонтах поставила нелепая авария… Оглядываясь сейчас назад, я поражаюсь самому себе, молодому пацану — студенту. Тому, как я летал на своих тачках… Когда я ездил на Шестерке, я несся по Питеру в левом ряду под "соточку" и искренне не понимал, как можно не спеша ехать в правом на новеньком мощном Фокусе? Новая резина? Нет, не слышал о таком… Зачем, если можно ездить на лысой и старой. Зимняя резина? Ну да, можно поставить на одну, ведущую ось. Старую… Отдать должное — чувствовал всегда машину спиной — если занос, то всегда управляемый. За всю свою жизнь ни разу не потерял контроль над машиной. Может пробеги в 70-80 тыс в год сказываются. И тут на этом Опеле решил сэкономить — поставил зимой на передние ведущие колеса зимнюю старенькую резину, на задней — как всегда, старая летняя. Не учел одного — тормозной путь… Как итог — на 70-ти вошел в брошенный посреди дороги "Жигуль", будучи с братом еще и не пристегнутым. "Черный Лед" — 23 метра тормозной путь, на котором Опель сбросил скорость максимум на десятку. После аварии я понял две вещи — пристегиваться нужно всегда и на резине нельзя экономить. Что я всегда и делал в последующем. Отдать должное — всю силу удара приняла конструкция старого Опеля. Ни я, ни брат не получили ни малейшей царапины. Опель был восстановлен, но…Он уже был не тот… Покалеченный Опель…


…Прошло около двух лет после покупки Опеля и я, поменяв работу и получив новенький служебный ВАЗ 2114 (рассказ о нем тоже есть), поставил уже подуставшую Вектру на прикол во двор. Я не знал, что с ней делать. Продавать? Жалко. И нравится и денег вгрохано много. И не только денег, но и какой то души. Так и стоял он у меня около полугода во дворе. Примерно раз в две недели я его "выгуливал" — заводил и ездил по близлежащим улицам. В основном по выходным — у меня же была служебная Лада, на которой я гонял в рабочие дни. А вот у Опеля вдруг появилась душа — он как будто почувствовал, что его променяли на другой авто. И у ее хозяина кто то появился еще, помимо новой машины. :)) За эти полгода я проехал на нем максимум 100 км. И за эти 100 км он просто умер… У него сломалась коробка, вышла из строя электрика…Он перестал нормально заводится и никто не мог понять, в чем причина. У него загудел подшипник — поменяли на новый — через всего 5 км снова загудел. И наконец у него умер кузов. Машина превратилась просто в недвижимость. После чего его продали за совсем небольшую денюжку. И купили минивен Митсубиси Спейс Раннер, единственный мой авто, которому удалось меня откровенно поиметь во всех мыслимых и немыслимых позах. Впереди еще Вектра рестайл из начала моего рассказа, переезд и кардинальные изменения в моей жизни. Но это уже совсем другая история…


А покатавшись на Вектре, я уже понял, что отечественный автопром уже точно в прошлом. И как бы не сложилась жизнь — возврата не будет. Слишком велика разница машин даже в одной ценовой категории.

Показать полностью
464

Перекуп в большом городе. Часть 6. Найти авто за 500 тысяч или как бродячий цирк забыл клоунов…

…Обычный серый зимний день питерской зимы. Холодный и промозглый. Трель телефона и звонок от брата:

— "Антох, ты помнишь дом, в котором мы как то раз гостили в Крыму?" — спросил он.

— "Еще бы не помнить! Гостеприимная и очень приятная семейная пара. Мы у них что то пили — чай, кофе…наверное… Точно в таком порядке? Уже не помню. :))" — начал вспоминать я.

— "Так вот. Они приезжают в Питер за тачкой и им будет нужна твоя помощь…Ты же у нас тачками занимаешься?"


Подбором авто я никогда не занимаюсь, но именно ради действительно хороших людей я сделал единственное исключение. Задача была простой. В наличии 500 тысяч и за эту сумму нужно найти Киа Сид в старом кузове 2008-2011 года или Шевроле Круз с пробегом не более 100 тысяч км. Можно даже с несколькими окрасами по кузову, но без жестких аварий.


-"Что может быть проще?" — подумал я. Сумма идет по верхней планке ценника на эти автомобили и выбор нормальных авто, как мне тогда еще казалось, будет достаточно большой. Но не тут то было…

Отметили вечером приезд гостей, сели за сайты с объявлениями и выбрали на утро ряд объявлений, отбросив сразу же частные площадки перекупов и просто явно подозрительные экземпляры.

…Утро… Оставив девушек общаться и гулять по городу, мы сели в Омегу и направились в путь по первому объявлению:


— "Я один владелец, весь авто в заводской краске!" — так ответил абонент, владелец Киа Сид, по первому объявлению.

Забив ему стрелку на одной из заправок, мы двинулись по нужному адресу. Припарковались возле заправки и ждем. Появляется продавец и сразу же без приветствия заруливает к колонке заправляться.


— "Ладно…Может чуток обсох по дороге." — подумали мы.

По тому времени, что чувак отсутствовал в здании заправки, он успел там заправить полный бак, заправиться самому бургерами и кофе и еще сходить дважды отлить. Наконец он вышел и подъехал к нам.

-"Точно авто в заводской краске, как вы и говорили?" — спросил его мой брат.

Чувак, увидев в моей руке толщиномер, напрягся.

-"Ну тут заднее крыло красилось, бампер задний." — вдруг вспомнил он.

-"Ладно, овощь с ним." — подумал я и начал осмотр с морды авто.

Морда оказалась почти вся перекрашена.


"У тебя толщиномер неисправен, у меня ничего не билось!" — возмутился Киавод и, прыгнув в авто, умчался вдаль по трассе. Сколько еще впереди вот этих "У меня ничего не красилось и не билось!"


Следующий звонок и очередной Киа Сид в историческом центре Питера.

-"Вы пишете, что являетесь единственным владельцем — это так?"

-"Да, я один владелец, краска родная, авто никогда не билось!"

-"Точно?"

-"Ай, брат, слюшай, мамой клянус! Жена моя предет и покажет" — ответил с акцентом голос на другом конце.


Приезжаем… На площадке стоит Киа Сид универсал и женщина лет так 35 за рулем Начинаю осмотр с проверки кузова толщиномером. Цифры пляшут, как и зазоры по кузову — 1600-1800 мкр! Это уже даже не окрас.


-"Так она битая. Как так то? Вы же сказали не была она в авариях?"

-"У меня она не билась!" — возмущенно отвечает женщина.

-"Но вы же брали ее с салона новой?" — удивляюсь я.

-"Нет, до нас у нее тоже были владельцы. Но у меня она не билась!" — снова твердит она. Владельцев уже вдруг стало больше.


Разворачиваемся и уезжаем… Звонок по следующему объявлению — Шевроле Круз. Судя по объявлению идеальное состояние нового автомобиля, не бит не крашен. Звонок:


-"Что с машиной? Была ли она в авариях? Мы приедем с толщиномером и реально это проверим и если это не так, мы сильно огорчимся из-за потери времени."


-"В авариях не была, состояние идеал, красилось лишь одно переднее крыло." — ответил некий субъект.


Едем с центра Питера на уже практически выезд из города. Заезжаем во двор и видим давненько так стоящий Шевроле Круз с разнесенной в сопли мордой. Вся морда его кривая, перекрашенная и от и ушедшей после аварии стойки разбитое лобовое стекло с одной из сторон. Мы полном ах@е…

-"Вы же сказали красилось лишь крыло?" — не понимая еще чего то спрашиваем мы продавца.

-"А у меня ничего не билось и ничего не красилось, кроме одного крыла!" — где то мы уже это слышали. И еще к удивлению своему не раз услышим.


Желаем продавцу путешествия в далекие края полные овощей и едем по душу еще одной Киа Сид. Это было заманчивое предложение. Пробег всего в 38 тысяч, один хозяин, родная краска. Цена 495 тысяч без торга. В объявлении продавец писал, что готов на абсолютно любые проверки. Звонок:


-"Вы точно один владелец?" — уточняю еще раз я.


-"Да, я один владелец, пробег родной, краска тоже родная."


-"Вы точно владелец по ПТС?" — еще раз спрашиваю я.


"Да, я владелец по ПТС, авто просто идеал." — уверяет владелец.


Приезжаем на место, владельца нет, но в гаражном кооперативе можно осмотреть стоящий на выезде этот Сид.


-"Если авто понравиться — звоните, в течении 10 минут я к вам подъеду" — ответил по приезду владелец этого авто.


Ладно… Подходим к серебристому Сиду и начинаем осмотр кузова. Удивительно, но автомобиль вроде как ровный, в родной краске. Смущает свежепокрашенный передний бампер, но это уже несущественные мелочи.


Набираем продавца и у нас появляется надежда, что наши поиски наконец закончились. Но как только я увидел прикатившего на Туареге продавца с бегающими глазками эта самая надежда моментально улетучилась.

-"Вы владелец автомобиля?" — в третий раз уточняю я.

-"В ПТС один владелец." — твердит он.

-"Я не спрашиваю, сколько владельцев по ПТС. Вы конкретно есть там или нет?" — я понимаю, что передо мной обычный перекуп.

-"Нет, в ПТС меня нет, но у меня есть данные паспорта владельца.И договор еще." — все потихоньку начинает прояснятся.


Я уже начинаю смеяться, сам иногда бываю в этой роли. Но это не страшно, важнее ведь техническое состояние автомобиля. Верно? А пока он нас устраивал.


Автомобиль щелкает замками и я открываю дверь. И понимаю с первых секунд, что то не так… Но что? Руль…Кожаный… Я такие видел на китайских Чери и после перешивки в китайскую кожу в ара-салонах. Гладкий руль без швов! То есть у авто при пробеге в 38 тысяч км уже перешит руль. Смотрю дальше — сиденье. Оно просижено так, как бывает в Логанах-такси при списании с такспарках и пробегах в 400-500 тыс км. Опускаю взгляд ниже — на педали. Они стерты. Нет, не резиновые накладки. Они уже давным давно исчезли в небытие. Стерты сами металлические педали! Сам металл стерт! Ахренеть!


Показываю все это великолепие перекупу и интересуюсь, не кажется ли ему, что здесь чутка подсмотан пробег?


-"А ты че хочешь? Чтоб при пробеге в 38 тыс км тачка была в целофане?" — нагло отвечает чувак.


-"Понимаешь ли… Я не знаю ни один автомобиль в мире, который будет иметь настолько сильный износ элементов салона при таком небольшом пробеге." — возражаю я.


-"Пробег родной, никто ничего не крутил!" — упрямо твердит тело.


В очередной раз посылаем все это дело в страну овощей и разворачиваемся в сторону дома. Брат и Крымчанин слегка офигевают даже не столько от самого факта вранья и обмана, сколько от того, как это происходит. Врут просто в лицо. Как перекупы, так и собственники автомобилей. Нет никакой разницы.


Настроения смотреть что либо еще уже не было и Омега катит потихоньку к уютному дому, где уже девченки приготовили картошечку с курочкой и салатик, а в близстоящем универсаме нас ждала бутылочка хорошего вискаря.


На следующий день поиски возобновились. Ближайшим к дому был Киа 2009 года. По телефону нас уверяли в том, что автомобиль никогда не бился, один владелец и он же сам ее и продает. Подъезжаем… Здороваюсь с молодым парнем и понимаю, глядя на детские сиденья, что это просто обычный семейный авто. Может на этот раз повезет? Но надежды снова начинают улетучиваться при взгляде на подозрительно матовый оттенок автомобиля и явно не заводские зазоры. Беру толщиномер, 1700-1800мкр практически по всему кузову, зато крыша в родной краске. Хоть что то.


-"Ты же говорил, что краска родная, авто не билось!" — Крымчанин уже начинает злится.


-"Ну да, она не билась, она ПОДКРАШИВАЛАСЬ пару раз!" — обиженно отвечает парень.


-"Ну как не билась, если под краской шпакля?" — прохожусь с толщиномером еще раз, чтобы показания видел владелец.


-"Послушай… Тебе не стыдно? Мы все уточняли по телефону, ехали к тебе по пробкам, потратили хренову тучу времени. Не стыдно вот так вот глядя в глаза врать? Пусть это останется просто на твоей совести."


-"Она только подкрашивалась, она не билась!" — смотрит уже в асфальт парень.


Сели в Опель и решили прозвонить уже по совсем другому авто. Может и нет Сидов и Крузов живых уже? Приглянулся нам Фольксваген 2011 года. Судя по объявлению он просто в идеальнейшем состоянии, одна хозяйка — девушка. Набираем номер, отвечает нам приятный женский голос и начинается интересный диалог:


-"Доброго вечера, вы же единственная владелица автомобиля?"


-"Да, я одна хозяйка!"


-"Скажите, а машина пригнана из Европы или куплена новой у дилера?"


-"Она немецкой сборки!" — с гордостью отвечает девушка.


-"Это мы знаем, именно эта модель собиралась только в Германии и больше нигде. Но вы ее купили новой в салоне, или вам ее пригнали с Германии под заказ?"


-"Я не знаю, я ее у женщины покупала, а та женщина тоже где то ее покупала…"


-"Но вы же говорите, что вы единственная владелица?"


-"Ну да! Предыдущий ПТС закончился, а в новом я единственная хозяйка!" — уже что то стало проясняться.


-"А что то красилось по машине? Билась, ремонтировалась?" — интересуюсь я.


-"Не знаю, я дам вам мужа…" — в телефоне стали слышны какие то действия и нам ответил низкий мужской голос:


-"Машина в идеале, ремонтировалась на дилере, Вся краска заводская, аварий никогда не было."


-"Точно? Мы едем из к вам из далека-далека и с толщиномером. И мы сильно обидимся, если это будет не так." — уточнили мы.


-"Все именно так, подъезжайте" — ответил обладатель низкого голоса.


Примерно через час толкотни по пробкам перед нашим взором предстал только что вымытый представитель концерна VAG 2011 года выпуска. Продавал его не злобный перекуп, а классический семьянин средних лет с детскими сидушками и кучей фантиков и игрушек в салоне.


Небольшой осмотр кузова и о чудо… В заводской краске аж два элемента — крыша и одна из дверей. Остальное либо заменено, либо в шпакле.


-"Как же так?" — в который раз мы задаем продавцам этот вопрос? Дежа вю какое то…


Дальнейшие ответы этого человека ставили нас в тупик за тупиком:


-"Но зазоры то ровные! И вообще у меня она не билась!" — уверенно сказал он.


…"У меня она не билась!" — сколько смотришь разные авто и столько же натыкаешься на эту одну и ту же фразу. Даже если перед ними было с десяток владельцев, то автомобиль считается в родной краске и никогда не битым, если конкретно у него он не бился. Потрясающая логика. И просто стенка, когда человеку показываешь кривой лонжерон, шпаклю, заглушку на торпеде вместо подушек, складки на полу багажника от сложенной задницы. Но у него то она не билась! И все… Реально стенка.


.Продолжаем осмотр Фольксвагена. Интересно, что будет дальше? Сели в салон и на приборке видим прямо таки новогоднюю россыпь всевозможных ошибок. Нажал на газ — двигатель не то что троит.Нет! Он скорее двоит и уже вот вот, откинув свою душу, отправится к своим предкам из 80-х, RP и 2Е. Короче трясется он в конвульсиях "Чих-Пых и Тых-Тых" как древний Запорожец после десятилетнего стояния. И все это на VW 2011 года стоимостью в 500 тысяч. А полчаса тому назад нас уверяли, что авто просто в идеале.


-"Что с двигателем?" — мне и смешно и грустно одновременно.


И вот тут ответ меня заставил засомневаться в моих познаниях техники. Подскажите, может я реально олух и чего не понимаю? Может быть я, занимаясь ранее простыми по конструкции тачками в недорогом сегменте до 300-350 тысяч что то пропустил важное в развитии современных авто? Мужчина посмотрел на меня, как преподаватель на нерадивого студента во время экзамена:


-"На этом автомобиле менялись задние тормозные диски. И когда их поменяли, мозг машины их до конца не воспринял. Поэтому он дает неверные сигналы двигателю и он из-за этого работает некорректно!" — вот как то так…


Поскольку я был "не в теме" столь развитой техники — возразить мне было нечего… Молча переглянулись на холодном ветру и укатили прочь. Снова домой и подальше от всего этого цирка… Мимоходом в эти пару дней заезжали и на площадки дилерских центров, но то, что мы там видели, все же нам не подходило по каким то параметрам. Либо пробег около 200 тысяч, либо видны следы крепких ДТП. Был еще один дяденька предпенсионного возраста с Сидом, который якобы продавал дочкину машину. Типо он купил ее ей в ноябре, загнал в гараж, но так и не ездил никто на ней. Судя по разряженному в ноль аккумулятору на стоящем в гараже Сиде это было похоже на правду. Машина оказалась в хорошем техническом состоянии и все вроде складывалось нормально. Но до тех пор, пока не попросили показать этого дяденьку документы. Тут он вдруг занервничал и у "второго владельца" вдруг оказывается ПТС, выданный в январе 2017 года. На вопрос, почему вдруг дубликат январский, но с его слов с ноября авто никуда не выезжал с гаража, он стал нервно крутится на одном месте и менять варианты ответа каждые 30 секунд. "Мне так захотелось.", "Я поменял, чтоб вам было больше места в ней", "Я хотел быть первым владельцем по ПТС". Спокойный до этого момента дяденька стал чего то явно нервничать и я подумал не хватит ли его инфаркт. Пожелав ему успехов в продаже уже в который раз мы поехали прочь.


На третий день нам пришлось разделиться. Вручив в руки Крымчанину толщиномер со списком отсмотренных вечером объявлений с явками и паролями, я отправился на съемки .


Пока наш крымский гость выбирал, по какому объявлению поехать, а я мчал по кольцевой  — раздался звонок от некого официального дилера. В редкие моменты я рад тому, что где то все же примелькалась моя перекупская физиономия и меня все больше начинают вспоминать на дилерских площадках, когда к ним заезжают определенные экземпляры:


-"Антон, ты же Сида ищешь насколько я помню? К нам только что заехал по трейд- ин Киа Сид 2011 года, 60 тыс. км родной пробег, краска заводская, обслуживание только у дилера и одна девушка хозяйка. Машина в состоянии новой, она еще не выставлена в продажу. Интересно? Если да, то пока она будет для тебя забронирована."


.Звонок уже от меня Крымчанину с объяснением куда и к кому ему теперь нужно побыстрее подъехать. Такси…Площадка дилера и небольшая тестовая поездка.


.Посреди съемок раздается звонок и по его радостному голосу я понимаю, что он наконец нашел то, что так давно и упорно искал. Менеджер Илья, если прочтешь когда нибудь эти строки — мысленно жму тебе руку.


…Ну не обмытая машина не должна отправляться в дальний путь. Поэтому вечером разбили об крыло\ открыли пробкой в потолок бутылочку шампанского с обещанием, что если приедем когда нибудь в Крым, то некому местному барашку придет писец и он отправится на вкусный шашлык. :)) Бедный барашек! :))


Ну вот и закончились поиски бюджетной пузотерки. Как оказалось — не так то здесь все просто. Даже если и идти по верхней планке цены для определенной марки и модели — все равно попадаешь на хлам. И так же обманывают все, как и перекупы, так и сами владельцы автомобилей. Нет здесь каких то граней и различий между ними. Почему же так и как найти все же себе нормальный автомобиль? Ответ один — ездить и смотреть. Чем больше смотришь вариантов, тем выше шанс найти интересный вариант. И нет уже разницы — к перекупу вы поедите или к реальному владельцу. Итальянские спагетти вешают на уши и те и другие. Это уже человеческая психология. И так же хороший автомобиль может быть как у одних, так и у других. К примеру бывший личный Сеат Леон 2012 года я купил на площадке жестких перекупов, у которых на руках были лишь только московские документы на авто и помятая копия паспорта владельца. Но сам Сеат был реально новым по состоянию, если не считать его подбитую морду. Пробил по базам — чисто. И я просто отдал на руки ребятам в легких шлепках и конкретных трениках 300 тысяч деревянных, забрал документы, дал сверху 2.5 тыс на эвакуатор и адрес, куда мне его доставить и уехал к брату праздновать его днюху. Как иногда бывает, состояние авто далеко не всегда находится в прямой зависимости от того, кто его продает.


Так что остается лишь ездить и смотреть, смотреть и еще раз смотреть. Пока не найдется тот автомобиль, сев в который вы поймете, что ваши поиски наконец благополучно завершились…


Всем удачи в поисках и как можно меньше вам подобных персонажей на этом нелегком пути! :))

Перекуп в большом городе. Часть 6. Найти авто за 500 тысяч или как бродячий цирк забыл клоунов… Длиннопост, Авторский рассказ, Авто, Перекупщики, Покупка авто, Продажа авто
Перекуп в большом городе. Часть 6. Найти авто за 500 тысяч или как бродячий цирк забыл клоунов… Длиннопост, Авторский рассказ, Авто, Перекупщики, Покупка авто, Продажа авто
Перекуп в большом городе. Часть 6. Найти авто за 500 тысяч или как бродячий цирк забыл клоунов… Длиннопост, Авторский рассказ, Авто, Перекупщики, Покупка авто, Продажа авто
Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: