Начинаю проверять олимпиадные работы, а тут...
Она имела в виду, что каждое поколение меняло песню, добавляло в неё что-то новое. Ответ правильный, стоит «плюсик»
Она имела в виду, что каждое поколение меняло песню, добавляло в неё что-то новое. Ответ правильный, стоит «плюсик»
Предмет "слушание музыки". Я один вижу полный пиздец в том, что кто-то вообще считает, что умеет "правильно" слушать музыку и учить этому детей?
у нас в муз.школе был такой предмет. было забавно учиться дирижировать. остальное не так весело - на слух различать какой оркестр играет (по записи на грам.пластинке), учить музыку разных парий в балете.
в целом - общеразвивающий предмет в муз. направлении
А что там может быть такого сверхъестественного? Мы учимся разбивать музыку на части, учимся определять ритм, динамику, темп, характер. Что там уметь-то особо?