Начинается все, как правило, буднично

Для того, чтобы привычно не доедать последний хер без соли в ожидании нищенской зарплаты в 20 000 рублей, в конце месяца простой работяга идет и получает экспресс-кредит в микрофинансовой организации “до получки” в размере, ну, скажем, тех же 20 000 рублей.

Если вы вдруг не знаете, то проценты в микрофинансовых организациях не просто лютые.

Они конские. И к концу месяца должник уже торчит МФО не 20, а, скажем, 25 тысяч. Всего на сегодняшний день у микрофинансистов кредитуются почти 12 миллионов россиян (это примерно пятая часть от трудоспособного населения) и торчат они микрофинансовым организациям примерно 415 миллиардов рублей).

Что, конечно, хоть и не идет ни в какое сравнение с общими долгами населения, которые, внимание, составляют почти 20 триллионов. 

Как только начинается просрочка в дело вступают коллекторы. В прошлом году (в сытную доковидную эпоху) коллекторам были должны 6,4 миллиона не вписавшихся в рынок граждан нашей родины. И должны они, оценочно 1,8 триллиона рублей.

Что делает коллектор? Коллектор начинает выбивать долги в прямом смысле этого слова, используя такие переговорные инструменты как "коктейли молотова", утюги, паяльники, мордоворотов с читающимися на лицах недобрыми намерениями и прочие сравнительно эффективные способы запугивания населения. При этом, вот удивительно, девочки, никакой управы на коллекторов никто найти не может: ни полиция, ни прокуратура, ни следственный комитет".