Начало

Идея открытия шиномонтажки родилась случайно. В один из сентябрьских деньков на сайте объявлений увидел, что в 100 метрах от моего дома продается гараж, который считается в данном кооперативе самым крутым (стоит обособленно от всех, и является самым первым), принадлежит председателю кооператива. Стоимость 400 т.р., площадь 55 кв.м. После его осмотра остался очень доволен по всем позициям, недостатков не было , кроме стоимости))(ну в принципе без него жил и еще мог столько же прожить, поэтому жабец поддушивал)). Тогда и пришла мысль совместить приятное с полезным, так сказать, и открыть шиномонтаж (свою основную функцию он будет выполнять даже при нахождении там станков и на ночь я могу там оставлять свое авто). Живу я в отдельном районе города с численностью проживающих 2500, большая часть из которых военнослужащие (соответственно с клиентурой вопрос был решен, около 3 000 авто) и лучшего местоположения просто не придумаешь. После колебаний и недельного обдумывания в октябре оформил с председателем сделку (380 т.р.) и стал счастливым обладателем гаража).

Сезон переобувки подходил...и я второпях через знакомого владельца автосервиса нашел новые китайские станки (плюс компрессор, домкрат, гайковерт) за 170 т.р. (попутно занимался поиском слесарей). Однако волей судьбы и силой своей мысли в этот период заехал к своему старому знакомому и за рюмкой чая и долгих ностальгических бесед, между делом он спросил не нужен ли мне комплект шиномотажного оборудования, произведенного в Италии (наверное звезды сошлись). Ну дальше, понимаете, что этот подарок я не упустил и забрал у него все со всем за 250 т.р., 150 т.р. отдал сразу, а 100 т.р. рассрочили с ним на год.

В этот же период появился всем известный Виталян, с огромным желанием работать. Первым делом после осмотра гаража мы решили отгородить небольшую бытовку (5 кв.м.), обошлась она в 10 т.р. на материалы, тут Виталян впервые блеснул своими умениями и соорудил обалденную и уютную "комнатуху" (в последствии куплен диван, поставлен ком ну и прочие мелкие предметы необходимости)), получился своего рода термос, который прогревался тепловой шторкой за 2 минуты и держал в себе тепло долгое время (по всей площади был проложен утеплитель, на полу добавлен брус). Далее стали думать как будем отапливать рабочую зону, вопрос был решен установкой "буржуйки", причем выхлопную трубу протянули через нашу комнатуху, в общем отопление было установлено (вопрос встал в 5 т.р.). Кстати вопрос с дровами разрешился тоже очень интересно)неподалеку располагается склад деловых линий и там ежедневно выноситься два контейнера с деревяшками от посылок, вот ими мы и затариваемся в халявку).

Следующий вопрос встал с оповещением населения, для начала был установлен штендер с рекламой (3 т.р.), затем там же по моему эскизу заказана трехметровая растяжка (4 т.р.), из которой Виталян соорудил такую подсвечивающуюся вывеску на крышу, что у проезжающие, наверное, думали, что за гаражом въезд в автотехцентр)) Да, и нами было решено, что Виталян будет делать еще мелкий авторемонт (замена колодок, масел и т.п., кстати, его познания в электрике тоже на серьезном уровне, откуда?!))

Далее расходники (заплатки, грузики и т.п.) и инструмент - 35-40 т.р.

Все погнали!))

Сезон был упущен, т.к. в полной боеготовности мы были к концу ноября. Но тем не менее народ потянулся и некоторые отпускники вояки переобувались даже еще в новогодние праздники. Вложений не мало...экономика пока не очень ясна, но я стал абсолютно уверен, что деньги идут к деньгам и нужно не бояться вкладывать!!)

Кстати, на сегодняшний день нас уже трое Виталяну был подобран сменщик - ягода из того же поля - Саня))) ну это уже совсем другая история...

P.S. по восстановлению авто вышли на новый уровень и имеем в ремонте экземпляр типа Ауди 100, 1993 г.в., квадро, 2,7E (177 л.с.), автомат, салон рекаро (стоимость 65 000р.), но это тоже другая история...