Наболело(сколько же было постов с этим названием)

Работаю в техподдержке местного интернет провайдера.
Вот скажите мне, люди дорогие, если у вас не открывается ОДИН САЙТ, то вы тут же звоните в хеподдержку с криками "У МЕНЯ НЕ РАБОТАЕТ ИНТЕРНЕТ, ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ, СВОЛОЧИ?!" или сначала попробуете открыть другие сайты и проверить все ли впорядке с ними?
Просто уже в какой раз сталкивались с такой проблемой - падает "вконтакт", сразу же очередь звонящих. Иногда звонят адекватные люди, которые сразу все понимают, но порой такие ахтунги попадаются, что не дай боже:

Абон(а)-у меня не работает интернет!!!
ТехПод(Т)-интернет или вконтакт?
А-в смысле?
Т-вы в контакт не можете зайти или вообще ни на один сайт не заходит?
А-меня не интересуют другие сайты!? вы обязаны мне предоставить доступ до контакта!
Т-с вконтактом сейчас есть проблема. это не с нашей стороны. надо будет подождать, они со свой стороны все решают.
А-Я ВАМ ПЛАЧУ ДЕНЬГИ ИЛИ ИМ? ВАМ!? ЧТОБ ВСЕ ИСПРАВИЛИ!!! нецензурная брань, гудки

Причем, как выяснилось, Вконтакте это меньшее из бед! ВК мало у кого стартовой страницей стоит и при открытии браузера до многих все таки доходит, что если запустилась их стартовая страница(гугл, например), то дело не в инете.
Недавно Яндех упал(уже с нашей стороны был косяк, но с ним разбирались, так что не суть), так у огромного количества пользователей стоит убогий Яндех-бравзер или страница Яндеха стоит стартовой. И при включении браузера они естественно видят надпись "страница недоступна". Неужели так сложно попытаться зайти куда-нибудь на другой сайт? Причем я понимаю, если бы звонили бабушки лет под 60-70, которые окромя яндеха ничего не видели, но когда звонят парни и девушки 90-94 года рождения или мужики 30-35 лет, мне просто это мозг выворачивает.

У меня все. Плюсик в карму всем, кто осилил мое нытье до конца! Вы няши!

П.С. продолжение поста с псевдо ТОПом коспеерш Харли Квинн будет завтра, всем бобра
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
мой первый текстовый пост. и я хз откуда взялось "rn" в начале каждой строчки и как от них избавиться((
при редактировании этого нет
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот и ты начал изливать недовольство, как твои клиенты из поста.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
просто комент на случай, если бы писали "что это за херня у тебя в тексте".. сейчас все ок Оо"
да и мб кто бы помог))
Автор поста оценил этот комментарий
Я осилил. Где мой плюс.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
лови
Автор поста оценил этот комментарий
модератор должен сказать: "проблема не на нашей стороне"
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
почему я за почти полтора года работы в ТП никогда ни от коллег не слышал подобной фразы, ни сам такого не говорил.
это стереотип или что? сам никогда в техподдержку не звонил, даже когда не работал тут(я подключен к тому же прову, в котором работаю), в тп мобильного оператора тоже не звонил ни разу.
максимум были похожие фразы к юр.лицам "с нашей стороны у вас все включено, мак светится, линк есть. проверяйте ваше оборудование", на что их сисадмины, которые зачастую находятся совершенно не в том месте, где не работает инет и звонят уточнить у нас косяк или нет, говорят "ок. съезжу проверю, спасибо"
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку