На злобу дня (побасенка).

Привыкли 23 года языком молоть, да за базар не отвечать. Мели Емеля – твоя неделя, или на украинский лад – мели Мыкола – твой тиждень. Весело было, сытно. Похлопает Мыкола русского Ваньку по плечу, наплетёт с три короба про дружбу и братский народ, а Ванька и рад – газ бесплатно отгружает, денег особо не требует. Мыколка тот газ, по тихому, в Польшу перепродаёт, да над Ванькой-дураком посмеивается. Но перегнул палку Мыколка, как говорится досвистелся.
Захотелось Мыколе не только рыбку, но и на ёлку вскарабкаться. Возгордился, хоть и с детства высоты боялся. Ванька просил его, не лезь ты на эту ёлку, со стороны любуйся. На эти ёлки лазить – только жопу себе царапать, да и высоты ты боишься. Но не послушался Мыкола Ваньку ибо того считал дураком, а кто ещё тот кто на халяву всё даёт и ничего взамен не требует. Полез всё таки, ветку одну обломал начисто, две почти оторвал и ещё пяток сильно треснули. Не добрался Мыкола до звезды, жопу исцарапал, сидит на ёлке, по тихоньку вниз съезжает.
А тут хренакс, а Ванька то обидемшись крепко, на халяву ни газа ни угля, ни твэлов больше не даёт. И Польша не даёт. И никто не даёт.
Сидит Мыкола на ёлке, по сантиметру в час вниз соскальзывает. Но опять за старое – языком мелет да про африканский уголь, про сжижженный газ, про независимость от России сам себе рассказывает. Ну а словами, как известно ТЭС не загрузишь. Ей, млять, уголь нужен и всё.
Сидит Мыкола на ёлке, съезжает вниз по тихоньку, оглядывается, удивляется, мол столько языком намолол, а уголь, сука, взял и кончился. Странно ему и непонятно. Как ж это так.
Вроде столько слов всяких наговорил и про свободу, и про рабов, про ценности там общие и прочую толлерантность, а угля всё нету. До сих пор сидит. И сидеть будет долго, но что сам дурак хрен признается.
З.Ы. История ещё не закончилась. Там ещё Джон, Ганс и Пьер с их звездой участвуют, но этих лицемеров упоминать, только монитор пачкать.