На волне постов про клиентский сервис.

Произошло все буквально несколько часов назад...
При входе в один из супермаркетов федеральной розничной сети красного цвета с магнитными свойствами сыном был замечен вот такой агрегат торговли различными безделушками:

На волне постов про клиентский сервис. Служба поддержки, Автомат, Молодец, Длиннопост

Решено было приобрести так называемый "лизун" за 20 р. После произведения некоторых манипуляций по покупке и вскрытию упаковки, вместо "лизуна" внутри было обнаружено следующее:

На волне постов про клиентский сервис. Служба поддержки, Автомат, Молодец, Длиннопост

Ребенок от неожиданности аж выронил пузырек с некой жидкой водянистой субстанцией оранжевого цвета.

Вскрытие производилось на крыльце, так что вернуться было недолго. Посмотрел - а внутри все они на вид такие, толи от жары у лизуна появились нехарактерные свойства, толи от долгого лежания там... Вообще дитё слегка расстроилось.

На устройстве был обозначен номер телефона службы поддержки с просьбой звонить при неисправностях. Номер 8-800, так что было решено позвонить хоть предупредить что товар слегка подпорчен. Во время разговора молодой человек на том конце провода вежливо расспросил о произошедшем, попросил продиктовать номер аппарата и пообещал вернуть деньги за покупку на телефон, хоть я и не настаивал.

Спустя пару часов пришла смс о зачислении:

На волне постов про клиентский сервис. Служба поддержки, Автомат, Молодец, Длиннопост

Мелочь, а приятно.
Мораль такова: не стесняйтесь позвонить и заявить свои претензии даже по такой, казалось бы, мелочи.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
58
Автор поста оценил этот комментарий
Звонить обязательно нужно. Сам занимаюсь вендинговым бизнесом и когда звонят и говорят о той или иной неисправности аппарата я ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН людям ибо когда знаешь о неисправности можешь оперативно ее устранить, а значит не потерять клиента и поддерживать сервис на высоком уровне. Деньги за некачественно оказанные услуги возвращаю сразу, тоже зачислением на сотовый телефон,блго сейчас это можно сделать с телефона.
раскрыть ветку (10)
19
Автор поста оценил этот комментарий

вот, кстати. как-то купил газировку из такого вот автомата, как на фото, а он денюжку сожрал и нихуя не выдал. я позвонил на мобильный, указанный на аппарате и мне чувак кинул деньги на телефон и поблагодарил. хотя я думал, если честно, что ничего не вернут, просто хотел предупредить его.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Обидно немного,хотел попить, а тут деньги на телефон... Не особо уталяет жажду)
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ты меня понимаешь! я офигеть как обломался)

из бассейна вышел, а тут в холле стоит аппарат, манит лампочками и прохладой (в этой штуке всегда холодная газировка без сиропа). я хотел стаканчик лупануть и потом заехать за водичкой в какой-нибудь магазин. ан нет)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В таких местах тяжело запланировать обслуживание автомата. Стоит он себе стоит и работает в обычном режиме. Потом бац! И завозят курсантов партиями или детей. Они за день ( пару часов) выпивают и съедают недельный запас.))) Хорошо когда есть люди которые звонят и не стесняются. Ибо реально, нам не интересно терять клиентов или даже место из-за мелочи.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

собственно я поэтому и звонил, предупредить)

аппарат стоял в аквапарке, а выходил я уже вечером. просто, видимо, хозяин (или человек, который отвечает за обслуживание) аппаратов чуток пробалделся) но я реально не в обиде - все решилось в течение минут 10-ти.

спасибо Вам: @Valshnep, @geolog89 и таким как Вы - радуете отношением к клиенту, я правда удивлён был молниеносным решением неудобства.

вот бы такой отклик был в Сбере и почте.... эх, мечты...

3
Автор поста оценил этот комментарий
Вот спасибо Вам и порядочным Вашим коллегам. Вчера в МФЦ в автомате решил купить "капучино". Опустил 65р. и автомат выдал стаканчик, ложку и сахарок на дне стаканчика. Позвал спеца из МФЦ и он посоветовал позвонить по горячему телефону, а сам повесил табличку что автомат неисправен. Короче, после минутного общения с оператором и продиктовки своего номера сотового к вечеру(как и было обещано) на телефон приехали 65р. Вот честно, не верил. Спасибо людям, решившим действительно РАБОТАТЬ, а не рубить бабло!!!!
Автор поста оценил этот комментарий

Главное чтобы не обманывали.

Автор поста оценил этот комментарий

Я в автомат с игрушками сунул 10 руб и ничего не произошло. позвонил по телефону. вернули мои 10 рублей )

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну всё, готовьтесь, теперь будут звонить чаще. Там 20, тут 20, и за телефон можно не платить.
Автор поста оценил этот комментарий
Поддержу, не раз звонила по телефонам, указанным на автоматах, по поводу закончившегося товара или поломки, всегда денежку возвращали.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку