На волне постов про демографию

Во-первых, политики обеспокоены убылью населения и низкой рождаемостью. А ничего, как бы что эти же политики через день грозят нам ядерной дубиной со всех сторон баррикад?
Рожать детей перед потенциальной третьей мировой - такое себе удовольствие.
Прирост населения случается всегда в мирное и спокойное время. А сейчас продажные журналисты нагоняют страха каждый день.

Во-вторых, немножко моих размышлений про детей и беременность.
Я начинающий предприниматель, с довольно приличным доходом(как у нормального такого айтишника). Мне 34, у меня есть девушка с которой хотим создать семью и завеси детей. И вот что нас останавливает:

1. Чтобы заводить детей нужна жилплощадь. Ребенку нужна своя комната, но если детей делать несколько, как нам велят депутаты, то они, представьте себе, могут быть разного пола. Значит нужны отдельные комнаты для девочек и мальчиков. Я работаю из дома, много работаю и мне нужен рабочий кабинет. Отдельно нужна родительская спальня. И совсем неплохо бы иметь гостинную, чтобы и мы и дети могли приглашать друзей. Выходит - нужен дом или большая квартиира.
90% сдающегося жилья - студии, однушки, евродвушки. В эконом сегменте практически отсутствуют четырёхкомнатные квартиры. Большой метраж есть только в премиальных сегментах, а чобы покупать квартиру за 20-40 млн рублей надо быть как минимум миллионером. То есть даже те, кто живет по меркам России хорошо, не могут себе позволить жилье достаточного метража в городе.
Частный дом построить дешевле, чем купить четырех-пятикомнтантую квартиру. Только вот там где его можно построить - полная жопа с инфраструктурой и даже транспортом.

Следовательно нужно строить инфраструктуру и межевать землю под малоэтажную застройку. Построить дом площадью около ста метров сопоставимо по цене с покупкой двушки в Питере. Много кто это потянет, только дайте возможность нормально жить в "пригороде".