На внимательность.

Навеяно постами про линейки с ошибками.

Изготовил заказ - 2 рамы по размерам заказчика.


Заказ получен. В этот же вечер звонок с истеричной претензией:

- Вы мне с размерами рамок накосячили...

- Хорошо, принесите рамки, мы поднимем заказ и разберемся

- За чей счет переделывать будем?

- Если ошибка наша, то за наш, если ошиблись в размерах вы, то оплачиваете переделку вы.

....далее тупой диалог на 5 минут "кто оплачивать будет"


На следующий день меня вызывает продавец со словами:

- Я уже не знаю как ему объяснять, минут 10 объясняла - не понимает...


Я вышел, - Здрассссьте!

К - Я рамки заказал, размеры не те сделали, переделывайте иначе я буду жаловаться.


Смотрю квитанцию, размеры, замеряю рамки - полное соответствие размерам.

Я - А почему не те размеры? Вот я замеряю, всё сходится...

Чел показывает мне свою рулетку отмеряет и показывает пальцем 360 миллиметров, прикладывает к рамке - там 306 мм.

- Ну вот же мне надо сделать 306 мм и я написал вам 306 я вы чо сделали?

И все так же показывает на рулетке 360 мм.

Я - А мы что сделали? Вы ведь показываете на рулетке 360 мм, а говорите 306 мм. Так какой размер рамки вам нужен - 360 или 306?

К - Вы чо меня за идиота держите? Черным по белому написано 306 мм (показывает листочек с размерами написанными его рукой 306х209 и 403 х 302)

- Ок. Давайте считать. В 1 см сколько мм? (не дожидаясь ответа) - 10 мм. В 10 см сколько мм (не дожидаясь ответа) 100 мм. Считаем 100 мм+100 мм+100 мм + 6 мм.= 306 мм.


Наверняка все видели, как только что небо было затянуто тучами и вдруг быстро тучи расходятся и появляется солнце.

Примерно так же меняется лицо клиента и до него доходит, что он конкретно накосячил с размерами.

К - Ну ладно... так вы будете рамки переделывать?

- Переделка за ваш счет.

- Почему?

- Потому что это вы сами замерили и сами заказали рамки со своими размерами. Если бы замеры делали мы, тогда это была бы наша вина.


Диалог продолжился еще на 10 минут...., я держался до конца, но очень хотелось кинуть эти рамы в лицо К и послать.....

Клиент все таки заплатил за переделку.


Семь раз отмерь и не режь, пока еще семь раз не отмеришь. А лучше пригласите замерщика или принесите изделие на замеры, чтобы было с кого спросить.

Всем адекватных клиентов.